Утративший силу
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт по дате документа.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам в 1С: ЗиУП 3.1:
- «Больничный лист» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо, связанное с сотрудником.
- «Отпуск по уходу за ребенком» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо, связанное с сотрудником,
- «Единовременное пособие за счет ФСС» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом для документов «Больничный лист» и «Отпуск по уходу за ребенком» определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору, который утвердил расчет и у которого есть роль «Расчетчик» или «Старший расчетчик», а для документа «Единовременное пособие за счет ФСС» дата определяется по дате документа , и если эта дата попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам в 1С: ЗиУП 3.1:
- «Отпуск» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо,
- «Командировка» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо,
- «Отсутствие с сохранением оплаты» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору у которого есть роль «Расчетчик» или «Старший расчетчик» или по полю «Бухгалтер», если этот реквизит есть в документе, и если эта дата попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам «Увольнение» в 1С: ЗиУП 3.1, количество услуги равно количеству документов. В расшифровку попадает физическое лицо документа.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору, который утвердил расчет, и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам в 1С: ЗиУП 3.1:
- «Начисления по договорам (в т.ч. авторским)» – количество услуг равно количеству сотрудников, по которым есть данные в таблице «Договоры», в расшифровку попадают физические лица табличной части,
- «Начисление зарплаты» – количество услуг равно количеству сотрудников в табличной части, в расшифровку попадают физические лица табличной части.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов», и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам «Исполнительный лист» в 1С: ЗиУП 3.1, количество услуги равно количеству документов. В расшифровку попадает физическое лицо документа.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору, который утвердил расчет, и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Заведение новых дополнительных условий требует расширения реализованного функционала и выполняется по заявкам в отдел разработки на создание новых, доработку существующих подсистем.
Дополнительные условия для сбора информации по услугам подготовки и составления отчетности предназначены для выставления указанных в настройке услуг в месяц, который следует за последним месяцем квартала, в зависимости от учетной политики организации, получателе услуги.
В обработке «Генерация актов по оказанным услугам» на вкладке «Услуги по ЗиУП» имеется возможность установки признака «Собрать по старому периоду» (рисунок 14).
При установке данного признака данные о зарегистрированных документах собираются за предшествующий месяц (рисунок 15). Например, если акт будет выставлен с 1 мая, то данные будут собраны с 01 апреля по 30 апреля.
При формировании актов за период до 01.01.2018 данные подтягиваются из конфигурации 1С: ЗиУП 2.5, начиная с 01.01.2019 – из конфигурации 1С: ЗиУП 3.1.
Реквизит «Ссылка Papir» заполняется вручную пользователем – необходимо вставить ссылку на электронный документ в СЭД Папир (получение ссылки на электронный документ в СЭД Папир см. в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). По нажатию кнопки происходит переход по указанной ссылке.
Кнопка «Создать договор контрагента» доступна, если заполнен реквизит «ссылка Papir» (рисунок 18). При нажатии на данную кнопку происходит создание или обновление элемента справочника «Договоры контрагентов» в базе 1С: Бухгалтерия (рисунок 19):
- Наименование – «Исполнительный лист» + [Номер документа]+ от + [Дата документа],
- Контрагент – по каталожному номеру «Получателя» документа «Исполнительный лист» выполняется поиск в справочнике «Контрагенты»,
- Организация – по каталожному номеру «Организации» документа «Исполнительный лист» выполняется поиск в справочнике «Организации»,
- Вид договора – «Прочее»,
- Статус договора – «Действует»,
- Ссылка URL Scotch – ссылка Papir.
В поле «Основание» документа «Исполнительный лист» подставляется наименование созданного в базе 1С: Бухгалтерия договора.
По регламентному заданию «Синхронизация физ лиц и налог. регистраций с типовой» в 1С: ЗиУП два раза в день в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия выгружаются данные по физическим лицам и регистрации юридических лиц в налоговом органе. Логирование результатов синхронизации не выполняется.
По регламентному заданию происходит выгрузка только измененных элементов справочника «Физические лица».