Утративший силу
Приложение доступно только администратору системы и предназначено для просмотра и управления списком доверенных удостоверяющих центров. Для внесения изменений в список центров сертификации необходимо обратиться в техническую поддержку.
Для добавления нового доверенного удостоверяющего центра нужно предварительно узнать, как обозначает себя центр выдачи в сертификатах. Данная информация отображается для всех доступных на компьютере сертификатов во вкладке «Сертификаты» приложения «Управление профилем», колонке «Кем выдан» окна выбора сертификата.
Чтобы добавить новый центр сертификации нужно нажать на кнопку «Добавить». В появившемся окне ввести обозначение нового центра сертификации и нажать «Сохранить» (рисунок 1).
Чтобы изменить центр сертификации нужно выбрать запись и нажать на кнопку «Редактировать». В открывшемся окне изменить кодовое обозначение центра сертификации и нажать «Обновить».
Для удаления центра сертификации нужно выбрать запись, нажать на кнопку «Удалить» и в появившемся предупреждении подтвердить выполняемое действие (Рисунок 2).
Если перед нажатием на кнопку «Редактировать» или «Удалить» доверенный центр не был выбран, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 3).
- Редактирования профиля пользователя,
- Управления приоритета рабочих столов пользователя,
- Просмотра ролей пользователя в подключенных организациях,
- Управление сертификатами пользователя.
По нажатию на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи (рисунок 5).
Для установки фотографии пользователя необходимо нажать кнопку «Выберите фото», выбрать фото и область на фото для отображения на аватарке. Для перемещения загружаемой фотографии, если она не помещается на форму, необходимо щелкнуть указателем мышки на фото и воспользоваться перетаскиванием фотографии или области выбора.
Для того, чтобы отписаться от рассылки писем на электронную почту, необходимо снять флаг напротив соответствующего адреса электронной почты.
При отписке от уведомлений на e-mail уведомления не будут отправляться на электронную почту, но по-прежнему будут отображаться в Центре уведомлений.
После изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего обновленные данные появятся на вкладке.
На вкладке «Рабочие столы» устанавливается приоритет отображения рабочих столов пользователя (рисунок 7) (подробнее о влиянии приоритета см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Для назначения приоритета необходимо выбрать строку с данными рабочего стола (сервис – роль – организация) и нажать кнопку «Назначить приоритет», в открывшемя окне указать новое значение приоритета и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 8).
Если новый приоритет выбранной строки больше предыдущего значения, то приоритет всех остальных строк смещается на 1 значение вниз, если новый приоритет меньше – то смещается на 1 значение вверх.
При выдаче ролей пользователю редактором организации новые рабочие столы получают высший приоритет автоматически.
В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.
CommonName | CN | Фамилия, имя, отчество для физического лица,Наименование организации – для юридического лица,В случае выпуска сертификата для аутентификации сервера в поле CN указывается полное доменное имя сервера, |
OrganizationUnit | OU | Подразделение организации владельца сертификата, |
Domain Component | DC | Составная часть доменного имени, |
Organization | O | Название организации владельца сертификата, |
SurName | SN | Фамилия, |
E | Адрес электронной почты владельца сертификата, | |
Locality | L | Название населённого пункта, где зарегистрирована организация владельца сертификата, |
State | S | Область, |
Contry | C | Принятые сокращения для стран (например, RU – Россия). |
Сертификационный центр может определять политику, задающую какие поля имени не обязательны, а какие являются необходимыми. Он также может определять требования по содержанию полей.
Отпечаток сертификата – уникальный код сертификата. Отпечаток однозначно идентифицирует конкретный сертификат.
Кем выдан – наименование удостоверяющего центра, выдавшего сертификат, для организации ООО «Экспертиза» указывается «CN=EXP-CA, DC=sk, DC=local»,