(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Редактирование учетной записи.
513 × 780 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование учетной записи.
Для установки фотографии пользователя необходимо нажать кнопку «Выберите фото», выбрать фото и область на фото для отображения на аватарке. Для перемещения загружаемой фотографии, если она не помещается на форму, необходимо щелкнуть указателем мышки на фото и воспользоваться перетаскиванием фотографии или области выбора.
Важно!
Допустимый размер файла для загрузки фотографии не более 1Мб.
Для того, чтобы отписаться от рассылки писем на электронную почту, необходимо снять флаг напротив соответствующего адреса электронной почты.
Также отписаться от уведомлений можно перейдя по ссылке в письме на e-mail (рисунок 6).
Важно!
При отписке от уведомлений на e-mail уведомления не будут отправляться на электронную почту, но по-прежнему будут отображаться в Центре уведомлений.
Отписка от уведомлений на e-mail.
617 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Отписка от уведомлений на e-mail.
После изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего обновленные данные появятся на вкладке.

Вкладка «Рабочие столы»

На вкладке «Рабочие столы» устанавливается приоритет отображения рабочих столов пользователя (рисунок 7) (подробнее о влиянии приоритета см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Вкладка "Рабочие столы".
968 × 439 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Рабочие столы".
Для назначения приоритета необходимо выбрать строку с данными рабочего стола (сервис – роль – организация) и нажать кнопку «Назначить приоритет», в открывшемя окне указать новое значение приоритета и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 8).
Смена приоритета рабочего стола.
682 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Смена приоритета рабочего стола.
Если новый приоритет выбранной строки больше предыдущего значения, то приоритет всех остальных строк смещается на 1 значение вниз, если новый приоритет меньше – то смещается на 1 значение вверх.
Важно!
При выдаче ролей пользователю редактором организации новые рабочие столы получают высший приоритет автоматически.

Вкладка «Сертификаты»

В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.
Некоторые атрибуты:
CommonName CNФамилия, имя, отчество для физического лица,Наименование организации – для юридического лица,В случае выпуска сертификата для аутентификации сервера в поле CN указывается полное доменное имя сервера,
OrganizationUnitOUПодразделение организации владельца сертификата,
Domain ComponentDCСоставная часть доменного имени,
Organization OНазвание организации владельца сертификата,
SurNameSNФамилия,
E-Mail EАдрес электронной почты владельца сертификата,
Locality LНазвание населённого пункта, где зарегистрирована организация владельца сертификата,
State SОбласть,
Contry CПринятые сокращения для стран (например, RU – Россия).
Сертификационный центр может определять политику, задающую какие поля имени не обязательны, а какие являются необходимыми. Он также может определять требования по содержанию полей.
Отпечаток сертификата – уникальный код сертификата. Отпечаток однозначно идентифицирует конкретный сертификат.
Кем выдан – наименование удостоверяющего центра, выдавшего сертификат, для организации ООО «Экспертиза» указывается «CN=EXP-CA, DC=sk, DC=local»,
Период действия сертификата: Действителен с … Действителен по.
Важно!
Период действия сертификата отображается для сертификатов, добавленных после 10.08.2017. Для отображения периода действия сертификатов, добавленных до 10.08.2017, необходимо удалить их и добавить повторно.
Внешний вид вкладки «Сертификаты» представлен на рисунке 9.
Установленные сертификаты.
1068 × 230 пикс.     Открыть в новом окне Установленные сертификаты.
Для добавления сертификата необходимо выполнить команду «Добавить».
Важно!
Для корректного отображения сертификатов должен быть установлен и включен плагин КриптоПро. Процесс установки описан в разделе «Установка плагина КриптоПро».
Если сертификат необходимо импортировать из файла .pfx в хранилище локального компьютера, то для этого нужно выполнить последовательность действий, описанную в разделе «Установка сертификата в локальное хранилище компьютера».
Если подписание будет происходить с помощью смарт-карты, то убедитесь, что она установлена в картридер, иначе будет доступен только просмотр сертификатов из локального хранилища компьютера.
После нажатия кнопки откроется форма «Выбор сертификата» (рисунок 10).
Выбор сертификата.
704 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сертификата.
Важно!
В информационной системе «Papir» возможно подписание документов только ЭЦП, выданными доверенным Удостоверяющим центром. Организация ООО «Экспертиза» входит в список доверенных Удостоверяющих центров и выпускает доверенные сертификаты. Для добавления удостоверяющего центра в список доверенных необходимо обратиться в техническую поддержку.
После выбора нужного сертификата нажать кнопку «Выбрать». Если сертификат был выдан доверенным Удостоверяющим центром, то файл сертификата загружается на сервер и отображается в списке сертификатов пользователей. При попытке добавить сертификат, центра выдачи которого нет в списке доверенных, выводится сообщение об ошибке (рисунок 11).
Ошибка в случае добавления сертификата, чей центр выдачи не включен в список доверенных.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка в случае добавления сертификата, чей центр выдачи не включен в список доверенных.
Если выбранный сертификат уже добавлен одним из пользователей в список сертификатов, то появится предупреждающее сообщение (рисунок 12).
Сообщение об ошибке.
600 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
В списке доступных сертификатов появляется новая запись.
За 30 дней и в день окончания срока действия сертификата пользователю будет отправлено уведомление в центр уведомлений (рисунки 13 и 14) (подробнее о работе центра уведомлений см. СТО МИ пользователя «Папир: Центр уведомлений») и на электронную почту.
Важно!
Оповещение пользователю придет лишь в том случае, если у сертификата указана дата окончания действия. Если дата не указана, то необходимо удалить сертификат и добавить повторно.
Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
950 × 331 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
Письмо об окончании срока действия электронного сертификата.
673 × 477 пикс.     Открыть в новом окне Письмо об окончании срока действия электронного сертификата.
Для удаления сертификата из списка необходимо отметить один из сертификатов в списке и выполнить команду «Удалить». Подтвердить действие.