(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»

Общие положения

Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения «Личный Кабинет» по работе с приложением «Управление профилем» в Информационной системе «Papir».

Глоссарий

Редактор организации – роль пользователя для управления профилем организации, выдачи доступа поставщикам по заявкам пользователей.
Поставщик организации – роль пользователя для работы с коммерческими предложениями, товарами/работами/услугами организации.

Приложение «Доверенные центры сертификации»

Приложение доступно только администратору системы и предназначено для просмотра и управления списком доверенных удостоверяющих центров. Для внесения изменений в список центров сертификации необходимо обратиться в техническую поддержку.
Для добавления нового доверенного удостоверяющего центра нужно предварительно узнать, как обозначает себя центр выдачи в сертификатах. Данная информация отображается для всех доступных на компьютере сертификатов во вкладке «Сертификаты» приложения «Управление профилем», колонке «Кем выдан» окна выбора сертификата.
Чтобы добавить новый центр сертификации нужно нажать на кнопку «Добавить». В появившемся окне ввести обозначение нового центра сертификации и нажать «Сохранить» (рисунок 1).
Добавление нового доверенного удостоверяющего центра.
938 × 480 пикс.     Открыть в новом окне Добавление нового доверенного удостоверяющего центра.
Чтобы изменить центр сертификации нужно выбрать запись и нажать на кнопку «Редактировать». В открывшемся окне изменить кодовое обозначение центра сертификации и нажать «Обновить».
Редактирование доверенного центра.
927 × 470 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование доверенного центра.
Для удаления центра сертификации нужно выбрать запись, нажать на кнопку «Удалить» и в появившемся предупреждении подтвердить выполняемое действие (Рисунок 2).
928 × 471 пикс.     Открыть в новом окне
Если перед нажатием на кнопку «Редактировать» или «Удалить» доверенный центр не был выбран, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 3).
Сообщение об ошибке.
359 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Приложение «Управление профилем»

Приложение доступно всем пользователям системы и предназначено для:
  • Редактирования профиля пользователя,
  • Управления приоритета рабочих столов пользователя,
  • Просмотра ролей пользователя в подключенных организациях,
  • Управление сертификатами пользователя.

Вкладка «Мой профиль»

Внешний вид вкладки представлен на рисунке 4.
Вкладка "Мой профиль".
575 × 750 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Мой профиль".
По нажатию на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи (рисунок 5).
Редактирование учетной записи.
513 × 780 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование учетной записи.
Для установки фотографии пользователя необходимо нажать кнопку «Выберите фото», выбрать фото и область на фото для отображения на аватарке. Для перемещения загружаемой фотографии, если она не помещается на форму, необходимо щелкнуть указателем мышки на фото и воспользоваться перетаскиванием фотографии или области выбора.
Важно!
Допустимый размер файла для загрузки фотографии не более 1Мб.
Для того, чтобы отписаться от рассылки писем на электронную почту, необходимо снять флаг напротив соответствующего адреса электронной почты.
Также отписаться от уведомлений можно перейдя по ссылке в письме на e-mail (рисунок 6).
Важно!
При отписке от уведомлений на e-mail уведомления не будут отправляться на электронную почту, но по-прежнему будут отображаться в Центре уведомлений.
Отписка от уведомлений на e-mail.
617 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Отписка от уведомлений на e-mail.
После изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего обновленные данные появятся на вкладке.

Вкладка «Рабочие столы»

На вкладке «Рабочие столы» устанавливается приоритет отображения рабочих столов пользователя (рисунок 7) (подробнее о влиянии приоритета см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Вкладка "Рабочие столы".
968 × 439 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Рабочие столы".
Для назначения приоритета необходимо выбрать строку с данными рабочего стола (сервис – роль – организация) и нажать кнопку «Назначить приоритет», в открывшемя окне указать новое значение приоритета и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 8).
Смена приоритета рабочего стола.
682 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Смена приоритета рабочего стола.
Если новый приоритет выбранной строки больше предыдущего значения, то приоритет всех остальных строк смещается на 1 значение вниз, если новый приоритет меньше – то смещается на 1 значение вверх.
Важно!
При выдаче ролей пользователю редактором организации новые рабочие столы получают высший приоритет автоматически.

Вкладка «Сертификаты»

В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.
Некоторые атрибуты:
CommonName CNФамилия, имя, отчество для физического лица,Наименование организации – для юридического лица,В случае выпуска сертификата для аутентификации сервера в поле CN указывается полное доменное имя сервера,
OrganizationUnitOUПодразделение организации владельца сертификата,
Domain ComponentDCСоставная часть доменного имени,
Organization OНазвание организации владельца сертификата,
SurNameSNФамилия,
E-Mail EАдрес электронной почты владельца сертификата,
Locality LНазвание населённого пункта, где зарегистрирована организация владельца сертификата,
State SОбласть,
Contry CПринятые сокращения для стран (например, RU – Россия).
Сертификационный центр может определять политику, задающую какие поля имени не обязательны, а какие являются необходимыми. Он также может определять требования по содержанию полей.
Отпечаток сертификата – уникальный код сертификата. Отпечаток однозначно идентифицирует конкретный сертификат.
Кем выдан – наименование удостоверяющего центра, выдавшего сертификат, для организации ООО «Экспертиза» указывается «CN=EXP-CA, DC=sk, DC=local»,