Действующий
Организаторские способности - способность организовать процесс деятельности команды, либо возглавляемого коллектива, для реализации задачи. Навыки планирования, постановки задач исполнителям, осуществления контроля, анализа результатов.
Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми.
Внимательность – способность сосредоточиться на чем-либо. Умение сконцентрироваться на выполняемой деятельности.
Усидчивость – терпение, упорность, выдержка при выполнении задач, требующих длительной работы без двигательной активности с концентрацией внимания.
Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы.
Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
Самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий – способность самостоятельно принимать решения с учетом всех условий ситуации и нести ответственность за последствия принятого решения.
4.1.2. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых услуг, своевременное согласование и изменение тарифов по предоставляемым услугам для населения и исполнение всех изменений, принимаемых органами Федерального и местного самоуправления;
4.1.4. Ежемесячно проводит начисления коммунальных услуг в соответствии с показаниями приборов учета;
4.1.8. Формирует сводные отчеты в разрезе отдельных домов жилфонда с расшифровкой по начислению предоставленных услуг;
4.1.9. Составляет сводные отчеты по льготным категориям граждан, предоставляет их в установленном порядке в соответствующие организации социальной защиты и социального обеспечения граждан;
4.1.10. Составляет статистическую отчетность по форме 22ЖКХ, предоставляет их в установленном порядке в соответствующие органы статистики;
ежемесячный отчет по передаче информации в 1С Бухгалтерии для отражения достоверной информации на соответствующих счетах бухгалтерского учета (62Ж, 62ЖЮ, 76Ж) посредством документов «Загрузка ЖЭУ»;
сводный отчет по льготным категориям граждан в организации социальной защиты и социального обеспечения;
сдача статистических данных в Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по ЧО.
подготовка и сдача иной отчетности по начислению и оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.2. При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все действия согласовывать с непосредственным руководителем;
4.2.3. Своевременно выполнять приказы и распоряжения руководителя предприятия и начальника расчетного отдела;
4.2.5. Не менее 1 раза в год повышает квалификацию по темам: изменение в нормативных документах ЖКХ.
4.3.1. Обеспечивать сохранность и архивирование первичных документов, в соответствии с установленным порядком документооборота;
5.1. Требовать от руководителя создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей: обеспечение рабочим местом, оснащенным компьютером;