Утративший силу
3.4. При проведении инвентаризации расчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами сотрудник отдела автоматизации должен подготовить и предоставить в порядке, предусмотренном п.4.1. данного СТО, следующие документы:
3.5. При проведении инвентаризации расчетов с подотчетными лицами сотрудник отдела автоматизации должен подготовить и предоставить документы:
4.1. Исполнитель должен подготовить и предоставить документы, указанные в п.3.4. данного СТО, в следующем порядке:
- выбрать раздел «Инвентаризация взаиморасчетов», открыть «Инвентаризация расчетов с контрагентами» в 1С: Бухгалтерия предприятия, подсистема «Работа с задолженностью (Инвентаризация)» (рис.4.)
- нажать на кнопку или на клавишу «Insert» на клавиатуре, при этом открывается форма выбора вида операции для документа, выбрать «взаиморасчеты с покупателями/поставщиками» (рис.5.). Форма нового документа представлена на рисунке 6.
данную вкладку заполнить в соответствии с данными, указанными в заявке согласно п.3.1. данного СТО:
«Основание, номер и дата документа-основания для проведения инвентаризации», при этом указав соответственно «Заявка», «номер» и «дата» заявки.
«Члены комиссии» - ЕИО Заказчика и Исполнитель (Ответственный за создание документа), при этом поля активны для ручного редактирования (с помощью функции «Добавить» или «Удалить» можно скорректировать список членов комиссии).
на данной вкладке нажать кнопку «Заполнить», при этом автоматически заполняются счета расчетов согласно СТО СМК «Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов» (рис.8).
на этой вкладке нажать кнопку «Заполнить», выбрав вариант заполнения реквизитов табличной части дебиторской задолженности , при этом автоматически заполняются:
«Подтверждено» – сумма дебиторской задолженности, подтвержденная контрагентом (по умолчанию вся задолженность участников ИС считается подтвержденной).
При нажатии на кнопку «Заполнить» – «Заполнить не подтвержденные суммы» все подтвержденные суммы переходят в колонку «Не подтверждено».
«Не подтверждено» – сумма дебиторской задолженности, которая контрагентом не подтверждена (по умолчанию вся задолженность не участников ИС считается не подтвержденной. Для переноса суммы задолженности в колонку «подтверждено» - см.п. 4.1.4. данного СТО.
«В т. ч. истек срок давности» – сумма просроченной дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности (по умолчанию определяется от даты документа образования задолженности 3 (три) календарных года), за исключением задолженности, по которой ведется претензионная работа (долг отражен в БУ на субсчетах сч.76.02 «Расчеты по претензиям» или получена оперативная информация от Заказчика о ведении претензионной работы)