(Утративший силу) СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
от Заказчика с документальным подтверждением основания для списания;
от сотрудника отдела сопровождения – согласно СТО СМК Методологическая инструкция «Контрольные мероприятия бизнес-процессов учета взаиморасчетов с участниками долевого строительства (инвесторами, покупателями квартир, нежилых помещений), учета объектов долевого строительства, квартир, нежилых помещений».
 «Документ» – документ, подтверждающий возникновение задолженности,

«Договор» – договор контрагента из Документа;

«Сроком до 3-х лет» - признак даты договора (по умолчанию отмечается договор, датированный датой до 3-х лет от даты инвентаризации, при условии заполнения задолженности по строкам «В т. ч. истек срок давности» или «Прочее основание для списания»)

Пример заполнения табличной части вкладки представлен на рисунке 9.

Рис.9.
 данная вкладка заполняется в порядке, аналогичном заполнению вкладки «Дебиторская задолженность».

4.1.3. Записать данные документа «Инвентаризация расчетов с контрагентами» посредством функции .

4.1.4. Провести сверку взаимных расчетов по данным документа «Инвентаризация расчетов с контрагентами», выделив участников ИС в соответствии с данными «Справочники», далее «Организации» (1С: Бухгалтерия, подсистема «Структура предприятия»). Контрагенты, отсутствующие в списке «Организация» являются не участниками ИС.

Сверка с участниками ИС: проводится в порядке, предусмотренном СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия сотрудника отдела автоматизации». При необходимости корректировки суммы задолженности в документе «Инвентаризация расчетов с контрагентами», возникшей в результате проведения сверки, необходимо перезаполнить вкладки в порядке, предусмотренном п. 4.1.2. данного СТО.

Сверка с не участниками ИС: Исполнитель должен проверить базу «ПУД» в ИС на наличие подписанных актов сверок с не участником ИС на дату инвентаризации: при наличии – перенести сумму задолженности в колонку «подтверждено», при отсутствии акта сверки подписанного – оставить в колонке «не подтверждено».

4.1.5. Сохранить данные документа «Инвентаризация расчетов с контрагентами» посредством функции

4.1.6. создать документ «Решение о результатах инвентаризации»

- выбрать раздел «Инвентаризация взаиморасчетов», открыть «Решение о результатах инвентаризации» в 1С: Бухгалтерия предприятия, подсистема «Работа с задолженностью (Инвентаризация)» (рис.10.).

Рис.10.

- нажать на кнопку «Добавить » или на клавишу «Insert» на клавиатуре, при этом открывается форма нового документа «Решение о результатах инвентаризации», которая представлена на рисунке 11.

Рис.11.

4.1.7. Заполнить документ «Решение о результатах инвентаризации»:

а) ввести данные:

«Организация»

«дата», на которую проводится инвентаризация.

«основание» - указывается документ «Инвентаризация расчетов с контрагентами», созданный согласно п.4.1.1. данного СТО.

«Руководитель организации заказчика» - заполняется автоматически ЕИО Заказчика (при необходимости можно вручную заменить его на представителя по доверенности).

Номер документа присваивается автоматически при записи документа.

б) заполнить вкладку . Данная вкладка заполняется автоматически по данным документа «Инвентаризация расчетов с контрагентами», для этого необходимо нажать «Заполнить». При этом в табличной части заполняются данные: «Контрагент», «Счет расчетов», «Договор», «Сумма», «Основание для списания», «Субконто (прочие доходы и расходы)», «Объект строительства» (только по счетам с субконто 3 «Объект строительства»).

Пример заполнения – на рисунке 12.

Рис.12.

Если сумм к списанию по итогам инвентаризации нет, вкладка «Списание задолженности» не заполняется.

4.1.8. Записать данные документа «Решение о результатах инвентаризации» посредством функции → при этом появляется возможность просмотреть печатные формы:

4.1.9. Выгрузить данные документа «Решение о результатах инвентаризации» в ИС Лотус на согласование и подписание, осуществив на вкладке следующие действия (рис.13):

открыть вкладку , в которой по умолчанию заполнены «согласующие лица»: члены инвентаризационной комиссии (ЕИО Заказчика, ответственный исполнитель), сотрудник отдела отчетности; и «подписывающие лица»: ЕИО Заказчика, ответственный исполнитель. Список согласующих корректируется вручную с помощью:

а) функции «Добавить »:

- обязательно включать в согласование начальника отдела регламентных операций при наличии к списанию дебиторской задолженности физического лица по счетам БУ, указанным в п. 6.1.2. СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов;

- при необходимости включать в согласование прочих лиц (например экономиста по поручению Заказчика).

б) функции «Удалить »:

- допустимо исключить из согласующих лиц сотрудника отдела отчетности в случае отсутствия сумм к списанию).

установить на функции запуска на согласование в Лотусе после выгрузки.

нажать кнопку , в появившемся окне «Формы» установить напротив форм «акт инвентаризации», «справка», «отчет о результатах», при наличии сумм к списанию - «поручение», далее нажать . При этом в ИС Лотус выгружаются на согласование и подписание ЭЦП печатные формы, указанные в п 4.1.8. данного СТО, под наименованием карточки «Решение о результатах инвентаризации».

Рис.13.