(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Редактирование параметров текущего цикла согласования доступно пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта».
Для изменения параметров цикла согласования необходимо нажать кнопку «Определить параметры цикла согласования» (рисунок 248).
Кнопка "Определить параметры цикла согласования".
1024 × 402 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Определить параметры цикла согласования".
В открывшемся окне с ранее выбранными участниками согласования возможно редактирование списка (удаление старых и добавление новых участников). После произведенных действий необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Важно!
Нельзя удалить пользователей, которые в текущем цикле согласования вынесли резолюцию.
При установленном чекбоксе «Повторять рассылку уведомлений о необходимости внесения визы каждые … дней» система инициирует рассылку уведомлений о необходимости внесения визы всем участникам с минимальной очередью, отсчет начинается сначала. По истечении указанного периода рассылка повторяется, исключая часть участников минимальной очереди, которые внесли визу.
Если в результате редактирования параметров цикла согласования оставлены только участники, которые вынесли положительную резолюцию, то согласование завершается: заявка на закупку и строки заявки переходят в статус «Действующая», цикл согласования – в статус «Согласован».

Перезапуск согласования

Перезапустить согласование заявки на закупку, сохранив список участников текущего согласования, можно у заявок в статусе «На согласовании» и статусом согласования «На рассмотрении» и «Не прошел согласования». Для этого необходимо выполнить команду «Перезапустить цикл согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта». Откроется окно, в котором можно изменить состав участников согласования или оставить прежний, и выполнить команду «Сохранить».
После перезапуска согласования текущее согласование отменяется и создается новый цикла согласования в статусе «На рассмотрении». Вновь добавленным участникам направляется уведомление о необходимости согласования заявки на закупку. Для участников первой очереди становится доступна кнопка «Добавить резолюцию».

Отмена согласования

Для того чтобы отменить согласование необходимо нажать кнопку «Отменить согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта» (рисунок 249).
Кнопка "Отменить согласование".
974 × 422 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отменить согласование".
После нажатия кнопки «Отменить согласование» все строки заявки на закупку в статусе «На согласовании» переходят в статус «На редактировании», заявка на закупку – в статус «На редактировании», цикл согласования – в статус «Отменен».
Всем участникам согласования проводится рассылка уведомлений (рисунок 250). Данное сообщение дублируется на e-mail.
Уведомление об отмене согласования.
936 × 149 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об отмене согласования.

Создание закупки

В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Создать закупку из заявки», по нажатию на которую осуществляется создание закупки по ИСП (подробнее о создании закупки см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя») (рисунок 251).
Создание закупки.
867 × 677 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
Табличная часть закупки заполняется строками заявки на закупку, которые еще не участвуют в других закупках (рисунок 252). Раздел «Файлы» закупки заполняется файлами из раздела «Вложения» заявки на закупку.
Создание закупки.
1154 × 607 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
Если на все строки заявки на закупку уже создана закупка и она находится не в статусе «Отменена», то при попытке создания закупки появится сообщение об ошибке и закупка не будет создана (рисунок 253).
Сообщение об ошибке.
594 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Проведение прямой закупки

Прямой считается закупка, в которой принимает участие единственный Поставщик, которому Заказчик предлагает заключить договор без проведения конкурентного отбора. Используется в случае заключения договора по результату ранее проведенной конкурентной закупки и дозакупки ресурсов по ранее заключенному договору.
Кнопка «Провести прямую закупку» доступна в заявке на закупку в статусе «Действующая» для пользователя с ролью «Управляющий проектом», «Менеджер» или «Ответственный за закупку».
Чтобы провести прямую закупку нужно выбрать строки в заявке на закупку и нажать на кнопку «Провести прямую закупку», система откроет окно «Создание прямой закупки» (рисунок 254).
Окно создания прямой закупки.
992 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Окно создания прямой закупки.
Необходимо заполнить следующие поля:
Наименование поляОписание
Покупатель– выбор из списка организаций, состоящего из инвестора проекта, к которому принадлежит Заявка на закупку, и организаций, у которых есть действующий документ "Универсальный договор генерального подряда" для Инвестиционного проекта;По умолчанию подставляется инвестор Инвестиционного проекта;Обязательно для заполнения;
Поставщик– организация из справочника юридических лиц, обязательно для заполнения;
Условия проекта договора
Проект договора– выбор договора из списка СТД договоров, подготовленных для работы с закупкой:СТД ИСП-40 Договор поставки,СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика),СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика),Универсальный договор;
Способ доставки– выбор из списка значений: «Самовывоз покупателем» / «Доставка поставщиков»,Поле обязательно для заполнения, если выбран проект договора «СТД ИСП-40 Договор поставки» и поле не обязательно для заполнения, если выбран универсальный договор. Для других договоров поле не доступно для заполнения.
После нажатия на кнопку «Сохранить» система формирует и открывает в новой вкладке карточку прямой закупки. Поля заполняются следующим образом:
  • Название – формируется по шаблону: "Прямая закупка у <Название контрагента> по <название заявки на закупку> от <Дата создания закупки>";
  • Статус – «Закупка завершена»;
  • Покупатель – юридическое лицо, указанное пользователем в поле Покупатель;
  • Ответственный за закупку – пользователь, создавший закупку; значение заполняется из справочника физических лиц;
  • Форма договора – форма договора, указанная пользователем в поле Проект договора при создании прямой закупки;
  • Размер аванса – 0%;
  • Тип закупки – аукцион без автопродления с датой начала и окончания равной текущей дате создания закупки;
  • Способ доставки – значение, указанное в поле Способ доставки при создании прямой закупки;
  • Спецификация – формируется на основании выбранных строк заявки на закупку;
  • Разрешить поставку ТРУ бесплатно – да.
Автор прямой закупки
Автор прямой закупки получает роль «Редактор». Остальные пользователи получают доступ к закупке в соответствии со стандартной системой доступов закупки (см. «СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»).
Если перед нажатием на кнопку «Провести прямую закупку» строки в заявке на закупку не были выбраны, то система выводит сообщение об ошибке (рисунок 255).
Ошибка при невыделении строк.
536 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при невыделении строк.
Если выбранные строки или заявка на закупку не находятся в статусе «Действующая», то система выводит окно с информацией об ошибке (рисунок 256).
Уведомление о несоответствующем статусе заявки на закупку.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о несоответствующем статусе заявки на закупку.
Прямая закупка имеет автоматически сформированное полное некорректное коммерческое предложение от организации поставщика, выбранного на форме создания прямой закупки. Детали предложения повторяют данные спецификации закупки. Данное предложение объявляется победителем в закупке.
Далее работа с прямой закупкой ничем не отличается от работы с закупкой в статусе «Закупка завершена», созданной и проведенной стандартными способами (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»).

Приложение «Управление платежами»

Приложение «Управление платежами» предназначено для отражения в отчетах по ИСП информации по проведенным оплатам для составления целостной картины расходования денежных средств.

Роли доступа

В таблице представлены функции, доступ к которым зависит от роли пользователя:
Возможность
Администратор сервиса
Пользователь сервиса
Видимость приложения «Управление платежами»ВидитВидит
Двойной клик по оплатеРежим редактирования всех параметров оплатыРежим редактирования всех параметров оплаты
Двойной клик по оплате: «Кнопка «Сохранить»ДоступнаДоступна
Кнопка «Добавить файл клиент-банка»ДоступнаДоступна
Кнопка «Создать»ДоступнаДоступна
Кнопка «Удалить»ДоступнаДоступна
Организация-инвесторВсе организации, подключившие сервисОрганизации, которые к которым пользователю выдан доступ
Доступ на создание платежей по проектам для организации выдается пользователям через приложение «Дополнительные настройки» (см. Настройка доступа к сервису).

Начало работы с приложением «Управление платежами»

Внешний вид приложения «Управление платежами» представлен на рисунке 257.
Приложение "Управление платежами".
949 × 641 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Управление платежами".