(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Установка резолюции

Внести резолюцию (согласовано/не согласовано) участник согласования может при наступлении своей очереди и только пока цикл согласования находится в статусе «На рассмотрении». Для этого необходимо выбрать команду «Добавить резолюцию», указать комментарий и подтвердить действие (рисунок 242).
Установка резолюции согласования.
962 × 422 пикс.     Открыть в новом окне Установка резолюции согласования.
При выборе резолюции «Не согласовано» комментарий обязателен к заполнению, при чем его длина должна быть не менее 10 символов, в противном случае появится окно об ошибке (рисунок 243).
Сообщение об ошибке.
587 × 303 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
После установки резолюции:
  • Устанавливается резолюция согласования заявки (рисунок 244),
Список участников согласования и их резолюции.
974 × 397 пикс.     Открыть в новом окне Список участников согласования и их резолюции.
  • Пользователю для данной заявки становится недоступна кнопка для добавления резолюции.
Если все участники согласования установили резолюцию «Согласован», то статус цикла согласования меняется на «Согласован», статус заявки на закупку и всех строк, по которым проводилось согласование, – на «Действующая» (рисунок 245). Инициатору согласования отправляется уведомление об успешном согласовании заявки на закупку (рисунок 246).
Статус "Действующая".
815 × 362 пикс.     Открыть в новом окне Статус "Действующая".
Уведомление о завершении согласования заявки на закупку.
984 × 143 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о завершении согласования заявки на закупку.
Если хотя бы один из участников согласования установил резолюцию «Не согласовано», то статус цикла согласования меняется на «Не прошел согласования», статус заявки на закупку и всех строк, по которым проводилось согласование, остается «На согласовании». Инициатору согласования отправляется уведомление об отказе в согласовании (рисунок 247).
Уведомление об отказе в согласовании.
987 × 171 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об отказе в согласовании.

Редактирование параметров согласования

Редактирование параметров текущего цикла согласования доступно пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта».
Для изменения параметров цикла согласования необходимо нажать кнопку «Определить параметры цикла согласования» (рисунок 248).
Кнопка "Определить параметры цикла согласования".
1024 × 402 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Определить параметры цикла согласования".
В открывшемся окне с ранее выбранными участниками согласования возможно редактирование списка (удаление старых и добавление новых участников). После произведенных действий необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Важно!
Нельзя удалить пользователей, которые в текущем цикле согласования вынесли резолюцию.
При установленном чекбоксе «Повторять рассылку уведомлений о необходимости внесения визы каждые … дней» система инициирует рассылку уведомлений о необходимости внесения визы всем участникам с минимальной очередью, отсчет начинается сначала. По истечении указанного периода рассылка повторяется, исключая часть участников минимальной очереди, которые внесли визу.
Если в результате редактирования параметров цикла согласования оставлены только участники, которые вынесли положительную резолюцию, то согласование завершается: заявка на закупку и строки заявки переходят в статус «Действующая», цикл согласования – в статус «Согласован».

Перезапуск согласования

Перезапустить согласование заявки на закупку, сохранив список участников текущего согласования, можно у заявок в статусе «На согласовании» и статусом согласования «На рассмотрении» и «Не прошел согласования». Для этого необходимо выполнить команду «Перезапустить цикл согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта». Откроется окно, в котором можно изменить состав участников согласования или оставить прежний, и выполнить команду «Сохранить».
После перезапуска согласования текущее согласование отменяется и создается новый цикла согласования в статусе «На рассмотрении». Вновь добавленным участникам направляется уведомление о необходимости согласования заявки на закупку. Для участников первой очереди становится доступна кнопка «Добавить резолюцию».

Отмена согласования

Для того чтобы отменить согласование необходимо нажать кнопку «Отменить согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта» (рисунок 249).
Кнопка "Отменить согласование".
974 × 422 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отменить согласование".
После нажатия кнопки «Отменить согласование» все строки заявки на закупку в статусе «На согласовании» переходят в статус «На редактировании», заявка на закупку – в статус «На редактировании», цикл согласования – в статус «Отменен».
Всем участникам согласования проводится рассылка уведомлений (рисунок 250). Данное сообщение дублируется на e-mail.
Уведомление об отмене согласования.
936 × 149 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об отмене согласования.

Создание закупки

В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Создать закупку из заявки», по нажатию на которую осуществляется создание закупки по ИСП (подробнее о создании закупки см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя») (рисунок 251).
Создание закупки.
867 × 677 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
Табличная часть закупки заполняется строками заявки на закупку, которые еще не участвуют в других закупках (рисунок 252). Раздел «Файлы» закупки заполняется файлами из раздела «Вложения» заявки на закупку.
Создание закупки.
1154 × 607 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
Если на все строки заявки на закупку уже создана закупка и она находится не в статусе «Отменена», то при попытке создания закупки появится сообщение об ошибке и закупка не будет создана (рисунок 253).
Сообщение об ошибке.
594 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Проведение прямой закупки

Прямой считается закупка, в которой принимает участие единственный Поставщик, которому Заказчик предлагает заключить договор без проведения конкурентного отбора. Используется в случае заключения договора по результату ранее проведенной конкурентной закупки и дозакупки ресурсов по ранее заключенному договору.
Кнопка «Провести прямую закупку» доступна в заявке на закупку в статусе «Действующая» для пользователя с ролью «Управляющий проектом», «Менеджер» или «Ответственный за закупку».
Чтобы провести прямую закупку нужно выбрать строки в заявке на закупку и нажать на кнопку «Провести прямую закупку», система откроет окно «Создание прямой закупки» (рисунок 254).
Окно создания прямой закупки.
992 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Окно создания прямой закупки.
Необходимо заполнить следующие поля:
Наименование поляОписание
Покупатель– выбор из списка организаций, состоящего из инвестора проекта, к которому принадлежит Заявка на закупку, и организаций, у которых есть действующий документ "Универсальный договор генерального подряда" для Инвестиционного проекта;По умолчанию подставляется инвестор Инвестиционного проекта;Обязательно для заполнения;
Поставщик– организация из справочника юридических лиц, обязательно для заполнения;
Условия проекта договора
Проект договора– выбор договора из списка СТД договоров, подготовленных для работы с закупкой:СТД ИСП-40 Договор поставки,СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика),СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика),Универсальный договор;
Способ доставки– выбор из списка значений: «Самовывоз покупателем» / «Доставка поставщиков»,Поле обязательно для заполнения, если выбран проект договора «СТД ИСП-40 Договор поставки» и поле не обязательно для заполнения, если выбран универсальный договор. Для других договоров поле не доступно для заполнения.
После нажатия на кнопку «Сохранить» система формирует и открывает в новой вкладке карточку прямой закупки. Поля заполняются следующим образом:
  • Название – формируется по шаблону: "Прямая закупка у <Название контрагента> по <название заявки на закупку> от <Дата создания закупки>";
  • Статус – «Закупка завершена»;
  • Покупатель – юридическое лицо, указанное пользователем в поле Покупатель;
  • Ответственный за закупку – пользователь, создавший закупку; значение заполняется из справочника физических лиц;
  • Форма договора – форма договора, указанная пользователем в поле Проект договора при создании прямой закупки;
  • Размер аванса – 0%;
  • Тип закупки – аукцион без автопродления с датой начала и окончания равной текущей дате создания закупки;
  • Способ доставки – значение, указанное в поле Способ доставки при создании прямой закупки;
  • Спецификация – формируется на основании выбранных строк заявки на закупку;
  • Разрешить поставку ТРУ бесплатно – да.
Автор прямой закупки
Автор прямой закупки получает роль «Редактор». Остальные пользователи получают доступ к закупке в соответствии со стандартной системой доступов закупки (см. «СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»).