Утративший силу
Редактирование параметров текущего цикла согласования доступно пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта».
Для изменения параметров цикла согласования необходимо нажать кнопку «Определить параметры цикла согласования» (рисунок 248).
В открывшемся окне с ранее выбранными участниками согласования возможно редактирование списка (удаление старых и добавление новых участников). После произведенных действий необходимо нажать кнопку «Сохранить».
При установленном чекбоксе «Повторять рассылку уведомлений о необходимости внесения визы каждые … дней» система инициирует рассылку уведомлений о необходимости внесения визы всем участникам с минимальной очередью, отсчет начинается сначала. По истечении указанного периода рассылка повторяется, исключая часть участников минимальной очереди, которые внесли визу.
Если в результате редактирования параметров цикла согласования оставлены только участники, которые вынесли положительную резолюцию, то согласование завершается: заявка на закупку и строки заявки переходят в статус «Действующая», цикл согласования – в статус «Согласован».
Перезапустить согласование заявки на закупку, сохранив список участников текущего согласования, можно у заявок в статусе «На согласовании» и статусом согласования «На рассмотрении» и «Не прошел согласования». Для этого необходимо выполнить команду «Перезапустить цикл согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта». Откроется окно, в котором можно изменить состав участников согласования или оставить прежний, и выполнить команду «Сохранить».
После перезапуска согласования текущее согласование отменяется и создается новый цикла согласования в статусе «На рассмотрении». Вновь добавленным участникам направляется уведомление о необходимости согласования заявки на закупку. Для участников первой очереди становится доступна кнопка «Добавить резолюцию».
Для того чтобы отменить согласование необходимо нажать кнопку «Отменить согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта» (рисунок 249).
После нажатия кнопки «Отменить согласование» все строки заявки на закупку в статусе «На согласовании» переходят в статус «На редактировании», заявка на закупку – в статус «На редактировании», цикл согласования – в статус «Отменен».
Всем участникам согласования проводится рассылка уведомлений (рисунок 250). Данное сообщение дублируется на e-mail.
В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Создать закупку из заявки», по нажатию на которую осуществляется создание закупки по ИСП (подробнее о создании закупки см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя») (рисунок 251).
Табличная часть закупки заполняется строками заявки на закупку, которые еще не участвуют в других закупках (рисунок 252). Раздел «Файлы» закупки заполняется файлами из раздела «Вложения» заявки на закупку.
Если на все строки заявки на закупку уже создана закупка и она находится не в статусе «Отменена», то при попытке создания закупки появится сообщение об ошибке и закупка не будет создана (рисунок 253).
Прямой считается закупка, в которой принимает участие единственный Поставщик, которому Заказчик предлагает заключить договор без проведения конкурентного отбора. Используется в случае заключения договора по результату ранее проведенной конкурентной закупки и дозакупки ресурсов по ранее заключенному договору.
Кнопка «Провести прямую закупку» доступна в заявке на закупку в статусе «Действующая» для пользователя с ролью «Управляющий проектом», «Менеджер» или «Ответственный за закупку».
Чтобы провести прямую закупку нужно выбрать строки в заявке на закупку и нажать на кнопку «Провести прямую закупку», система откроет окно «Создание прямой закупки» (рисунок 254).
Наименование поля | Описание |
Покупатель | – выбор из списка организаций, состоящего из инвестора проекта, к которому принадлежит Заявка на закупку, и организаций, у которых есть действующий документ "Универсальный договор генерального подряда" для Инвестиционного проекта;По умолчанию подставляется инвестор Инвестиционного проекта;Обязательно для заполнения; |
Поставщик | – организация из справочника юридических лиц, обязательно для заполнения; |
Условия проекта договора | |
Проект договора | – выбор договора из списка СТД договоров, подготовленных для работы с закупкой:СТД ИСП-40 Договор поставки,СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика),СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика),Универсальный договор; |
Способ доставки | – выбор из списка значений: «Самовывоз покупателем» / «Доставка поставщиков»,Поле обязательно для заполнения, если выбран проект договора «СТД ИСП-40 Договор поставки» и поле не обязательно для заполнения, если выбран универсальный договор. Для других договоров поле не доступно для заполнения. |
После нажатия на кнопку «Сохранить» система формирует и открывает в новой вкладке карточку прямой закупки. Поля заполняются следующим образом:
- Название – формируется по шаблону: "Прямая закупка у <Название контрагента> по <название заявки на закупку> от <Дата создания закупки>";
- Статус – «Закупка завершена»;
- Покупатель – юридическое лицо, указанное пользователем в поле Покупатель;
- Ответственный за закупку – пользователь, создавший закупку; значение заполняется из справочника физических лиц;
- Форма договора – форма договора, указанная пользователем в поле Проект договора при создании прямой закупки;
- Размер аванса – 0%;
- Тип закупки – аукцион без автопродления с датой начала и окончания равной текущей дате создания закупки;
- Способ доставки – значение, указанное в поле Способ доставки при создании прямой закупки;
- Спецификация – формируется на основании выбранных строк заявки на закупку;
- Разрешить поставку ТРУ бесплатно – да.
Автор прямой закупки получает роль «Редактор». Остальные пользователи получают доступ к закупке в соответствии со стандартной системой доступов закупки (см. «СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»).
Если перед нажатием на кнопку «Провести прямую закупку» строки в заявке на закупку не были выбраны, то система выводит сообщение об ошибке (рисунок 255).
Если выбранные строки или заявка на закупку не находятся в статусе «Действующая», то система выводит окно с информацией об ошибке (рисунок 256).
600 × 154 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление о несоответствующем статусе заявки на закупку. |
Прямая закупка имеет автоматически сформированное полное некорректное коммерческое предложение от организации поставщика, выбранного на форме создания прямой закупки. Детали предложения повторяют данные спецификации закупки. Данное предложение объявляется победителем в закупке.
Далее работа с прямой закупкой ничем не отличается от работы с закупкой в статусе «Закупка завершена», созданной и проведенной стандартными способами (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»).
Приложение «Управление платежами» предназначено для отражения в отчетах по ИСП информации по проведенным оплатам для составления целостной картины расходования денежных средств.
Возможность | Администратор сервиса | Пользователь сервиса |
Видимость приложения «Управление платежами» | Видит | Видит |
Двойной клик по оплате | Режим редактирования всех параметров оплаты | Режим редактирования всех параметров оплаты |
Двойной клик по оплате: «Кнопка «Сохранить» | Доступна | Доступна |
Кнопка «Добавить файл клиент-банка» | Доступна | Доступна |
Кнопка «Создать» | Доступна | Доступна |
Кнопка «Удалить» | Доступна | Доступна |
Организация-инвестор | Все организации, подключившие сервис | Организации, которые к которым пользователю выдан доступ |
Доступ на создание платежей по проектам для организации выдается пользователям через приложение «Дополнительные настройки» (см. Настройка доступа к сервису).