Утративший силу
Настоящая инструкция описывает процессы участия пользователя в роли «Представитель покупателя» в процессе Закупки в информационной системе «PAPIR».
Представитель покупателя – ответственное лицо организации, являющейся заказчиком услуги проведения закупки. Представитель покупателя создает закупку в личном кабинете, инициирует рассылку электронных уведомлений поставщикам по созданной закупке и подводит итоги по истечении установленного срока закупки.
Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя предложения в соответствия с условиями конкретной закупки.
Вход в приложение закупки осуществляется через сервисы «Объявление Закупки – Покупатель» или «Управление проектами». На домашней странице сервиса в списке «Мои приложения» необходимо выбрать «Закупки» (рисунок 1).
- Дата создания закупки,
- Номер закупки,
- Статус закупки,
- Дата начала закупки,
- Дата окончания закупки,
- Покупатели.
– кнопка-ссылка для перехода на сайт Закупки, | |
– кнопка для получений ссылки на закупку, | |
– кнопка для открытия деталей закупки. |
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате создания закупки представлен на рисунке 4.
По двойному щелчку мыши по строке с закупкой или по нажатию кнопки открытия деталей закупки откроется ее содержимое в новой вкладке рабочего стола (рисунок 5).
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
- Номер и дата закупки,
- Текущий статус закупки,
- Наименование организации покупателя/покупателей,
- Рекомендуемая сумма – сумма спецификации из подраздела «Спецификация».
- Дата создания закупки,
- Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
- Форма договора – выбранная форма договора,
- Условия договора – выбранные условия договора.
- Дата начала приема предложений – совпадает с датой публикации закупки,
- Дата окончания приема предложений – с учетом всех продлений закупки,
- Автоматическое продление – выбор варианта: «да»/«нет»,
- Время окончания закупки – период до окончания закупки, в который сработает продление закупки,
- Продлить на (мин.) – время, на которое продлится закупка,
- Минимальное изменение цены (руб.) – минимальное изменение суммы коммерческое предложения, при котором сработает автоматическое продление.
- Заказчик – пользователи с ролями «Представитель покупателя», «Ответственный за закупки» и «Представитель заказчика без отдела закупок» сервиса «Маркетинговые технологии»; имеет доступ в качестве «Редактора» к своим закупкам;
- Поставщик – пользователи с ролью «Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии»; закупки доступны для чтения, доступна основная информация, а также файлы и примечания, приложенные к закупке; поставщик может подать коммерческое предложение;
- Участник инвестиционного проекта – пользователи с ролью «Пользователь» сервиса «Управление проектами»; закупки, связанные с инвестиционным проектом, доступны только для чтения.
Кнопки / функции | Маркетинговые технологии | Объявление закупки – Покупатель | Управление проектами | ||||
Поставщик | Редактор | Читатель | Ответственный за закупку | Менеджер проекта / Управляющий проектом | Редактор проекта | Читатель проекта | |
Доступ к разделу «Общие сведения» | + | + | + | + | + | + | + |
Кнопка «Запустить закупку» | + | ||||||
Кнопка «Отменить закупку» | + | ||||||
Кнопка «Продлить закупку» | + | ||||||
Доступ к разделу «Спецификация» | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ к разделу «Файлы» | + | + | + | + | + | + | + |
Скачивание файла | + | + | + | + | + | + | + |
Добавление файла | + | ||||||
Удаление файла | + | ||||||
Доступ к разделу «История изменений» | + | + | + | + | + | + | |
Доступ к разделу «Обсуждения» | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ к разделу «Предложения» | + | + | + | + | + | + | + |
Просмотр деталей КП | + | + | + | + | + | + | + |
Экспорт КП в Excel | + | + | + | + | + | + | + |
Определение победителей закупки | + | ||||||
Формирование договора с победителем | + | ||||||
Доступ к разделу «Публикации» | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ к разделу «Рассылки» | + | + | + | + | + | + | |
Просмотр деталей рассылки | + | + | + | + | + | + | |
Кнопка «Выполнить рассылку» | + | ||||||
Доступ к разделу «Электронные документы» | + | + | + | + | + | + | |
Доступ к разделу «Список доступа» | + | + | + | + | + | + | |
Добавление участников | + | ||||||
Удаление участников | + | ||||||
Раздел «Мои предложения» сервиса «ИС МТ» | + | ||||||
Детали предложения | + | ||||||
Добавление КП | + | ||||||
Удаление КП | + | ||||||
Редактирование КП | + |
Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к закупке, а также их роли по отношению к данной закупке (рисунок 7).
При нажатии на пиктограмму отображается: для пользователя – детальная информация о пользователе, для группы пользователей – список участников пользователей.
При создании закупки система автоматически добавляет автору закупки роль «Редактор», участникам инвестиционного проекта роль «Читатель». При этом при удалении участника из списка доступа к инвестиционному проекту пользователь автоматически удаляется из списка доступа закупки.
Если пользователю предоставлен доступ к закупке в различных ролях, то при совершении действий с закупкой будет учитываться роль с максимальными правами для данного действия независимо от контекста. То есть если пользователю выдана роль «Редактор» в карточке закупки, то управление данной закупкой будет доступно и при открытии карточки закупки в приложении «Закупки – участник» сервиса «Информационная система «Маркетинговые технологии».
Для добавления роли пользователю необходимо в разделе «Список доступа» документа нажать на кнопку «Добавить участника» (рисунок 8). В открывшемся окне выбрать тип участника – «Пользователь», указать пользователя и его роль в электронном документе. Нажать кнопку «Добавить» или кнопку Enter на клавиатуре.
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации» . В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного представителя данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 9).