(Действующий) СТО СМК 71.12.12 Приемка объектов капитального строительства на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.2.8. Если дата приемки объекта на техническое обслуживание откладывается (переносится) более чем на 30 (тридцать) дней, Заказчик строительства согласовывает с Председателем комиссии новую планируемую дату приемки.
6.2.8.1. Председатель комиссии и ответственный Заказчика строительства в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления о переносе даты приемки объекта согласовывают график дополнительных мероприятий по подготовке к приемке объекта на техническое обслуживание (дополнительные осмотры и пр.).
6.2.8.2. Дополнительные мероприятия по подготовке к приемке объекта техническое обслуживание проводятся согласно графика с учетом положений п.6.2. настоящего СТО.
6.3. Приемка объекта на техническое обслуживание
6.3.1. В состав Приемочной комиссии входят команды от УК и Заказчика строительства, могут входить привлеченные специалисты по инициативе Председателя комиссии или Заказчика строительства (по согласию сторон).
6.3.2. Начало работы Приемочной комиссии инициирует ответственный Заказчика строительства по п.6.2. настоящего СТО.
6.3.2.1. Дата и время начала работы Приемочной комиссии может корректироваться по инициативе ответственного Заказчика строительства или УК, но не более одного раза (в исключительных случаях) с рассылкой в ИС уведомлений заинтересованным лицам (участникам) за 1 (один) день до планируемой даты. В уведомлении дается объяснение переноса даты приемки и назначается новая дата приемки объекта на техническое обслуживание, но не менее 2 (двух) дней от ранее запланированной даты.
6.3.2.2. Новая дата приемки объекта на техническое обслуживание назначается ответственным Заказчика строительства. При переносе даты приемки соблюдаются сроки, указанные в п. 6.3.2.1.
6.3.3. Время работы Приемочной комиссии определяется по факту (индивидуально по каждому объекту). При работе Приемочной комиссии более одного дня ответственным Заказчика строительства и Председателем комиссии согласовывается время продолжения работы приемочной комиссии на следующий (следующие) день (дни). Если время работы Приемочной комиссии, очевидно, составляет более одного дня ответственным Заказчика строительства и Председателем комиссии рекомендуется заранее согласовывать период работы и время начала работы по дням (например: с 20 по 25 сентября, начало в 10-00) с уведомлением участников комиссии.
6.3.4. Ответственный Заказчика строительства обеспечивает работу Приемочной комиссии на объекте и отвечает за безопасность членов Приемочной комиссии на объекте.
6.3.4.1. Ответственный Заказчика строительства заранее (до начала работы Приемочной комиссии) подготавливает объект:
а) обеспечивает доступ во все помещения объекта (открывает двери, ворота, технологические проемы и т.п.);
б) проверяет наличие всех коммунальных ресурсов в точках разбора;
в) проверяет готовность всех инженерных систем.
6.3.4.2. Ответственный Заказчика строительства заранее (до начала работы Приемочной комиссии) обеспечивает безопасность объекта:
а) удаляет с объекта опасные механизмы;
б) удаляет с объекта посторонних людей (не входящих в состав Приемочной комиссии или
эксплуатационных служб объекта или охраны объекта);
в) удаляет с объекта животных;
г) удаляет с объекта сети временного водо- и электроснабжения.
6.3.5. При приёмке объекта на техническое обслуживание Приемочная комиссия производит осмотр инженерных систем и конструкций объекта на предмет устранения замечаний, выявленных при подготовке к приемке (согласно Перечня замечаний) и соответствие их заявленным эксплуатационным характеристикам, проектным решениям, а также наличие необходимого комплекта технической, проектной документации.
6.3.5.1. Устранение замечаний фиксируется ответственным УК в Перечне замечаний отметкой УСТРАНЕНО в графе Примечания.
6.3.5.2. Вновь выявленные замечания заносятся ответственным УК в Перечень замечаний.
6.3.6. Не допускается повторное проведение осмотров в рамках работы Приемочной комиссии по анализу уже выявленных в ходе текущей приемки замечаний.
6.3.7. По окончании работы Приемочной комиссии ответственный УК за ведение Перечня замечаний в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Перечень замечаний ответственному Заказчика строительства, Управляющему УК на согласование.
6.3.7.1. Согласование проводится в течение 2 (двух) дней.
6.3.7.2. Виза ПРОСРОЧИЛ означает ПОДПИСАЛ. Виза ПОДПИСАЛ означает подтверждение стороной соответствия замечаний, отмеченных в Перечне замечаний фактическому состоянию объекта при проведении приемки Приемочной комиссией.
6.3.7.3. При наличие обоснованных замечаний у одной из сторон к составу Перечня замечаний в течение 2 (двух) дней, собирается совещание (по инициативе ответственного отказавшей стороны) в составе ответственного Заказчика строительства и Председателя комиссии, а также независимых привлеченных экспертов (по необходимости). На совещании принимается решение о наличии факта неучтенного или учтенного по ошибке замечания или о продлении работы Приемочной комиссии с привлеченными экспертами для выявления фактического состояния объекта (наличия или отсутствия факта замечания).
В перечень замечаний не вносятся корректировки до тех пор, пока Заказчиком строительства не будет доказана необходимость или отсутствие необходимости в таких корректировках.
6.3.7.4. По факту выявления фактического состояния объекта, в течение 1 (одного) рабочего дня, в Перечень замечаний ответственным УК вносятся корректировки (при этом Перечень замечаний считается согласованным).
6.3.8. По факту согласования Перечня замечаний ответственный УК незамедлительно направляет его Заказчику строительства, Управляющему УК, Председателю комиссии.
6.3.9. Датой окончания работы Приемочной комиссии считается дата согласования Перечня замечаний.
6.3.10. При наличии замечаний Управляющий УК вправе не принимать объект на техническое обслуживание. В этом случае Управляющий УК незамедлительно направляет Заказчику строительства требование для устранения замечаний.
6.3.10.1. Заказчик строительства в течение 2 (двух) дней определяет дату повторной приемки, о чем незамедлительно извещает Управляющего УК, Председателя комиссии. При этом дата повторной приемки определяется не менее чем через 10 (десять) дней с даты окончания работы Приемочной комиссии по предыдущей приемке.
6.3.10.2. Повторная приемка объекта на техническое обслуживание производится тем же составом Приемочной комиссии. Изменение состава комиссии осуществляется по согласованию заинтересованных сторон (в соответствии с договорными отношениями).
6.3.10.3. Проведение повторной приемки осуществляется Приемочной комиссией в соответствие с требованиями п.6.3. настоящего СТО (цикл приемки повторяется).
6.3.11. При наличии замечаний, не влияющих на общие эксплуатационные характеристики объекта, Управляющий УК может принять решение о возможности приемки объекта на техническое обслуживание под гарантии Заказчика строительства об их устранении. Уведомление о возможности принять на техническое обслуживание объекта с замечаниями Управляющий УК направляет Заказчику строительства в течение 2 (двух) дней в рамках согласования Перечня замечаний по п.6.3.7 по факту окончания работы Приемочной комиссии.
6.3.11.1. Заказчик строительства в течение 2 (двух) дней направляет в ИС Управляющему УК гарантийное письмо с приложением Графика устранения замечаний (Приложение Е).
6.3.11.2. Управляющий УК, в течение 1 (одного) дня, согласует График устранения замечаний, либо дает аргументированный отказ.
6.3.11.3. Корректировка Графика устранения замечаний проводится Заказчиком строительства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения отказа Управляющего УК, далее цикл согласования повторяется.
6.3.11.4. Если График устранения замечаний не удовлетворяет Управляющего УК, объект не принимается на техническое обслуживание, выполняются действия по п.6.3.10.
6.3.11.5. В случае приемки объекта на техническое обслуживание с замечаниями Управляющий УК берет на себя ответственность (в том числе материальную) за приемку на техническое обслуживание объекта с замечаниями, включая возможные претензии, поступающие по факту замечаний, в том числе за последующую претензионную работу, связанную с устранением таких замечаний, в рамках заключенных договоров и законодательства РФ.
6.3.11.6. Для обеспечения выполнения обязательств Заказчиком строительства по устранению замечаний, Управляющий УК вправе потребовать от Заказчика строительства дополнительные финансовые гарантии (банковские гарантии, залоговые гарантии и т.п.).
6.3.12 При согласии УК принять объект с существенными замечаниями согласно Приложения Л к настоящему СТО (подписать акт приема-передачи на техническое обслуживание) Управляющий УК берет на себя ответственность за принятие объекта в таком техническом состоянии. В случае наличия существенных замечаний считается, что принятый объект находится в стадии незавершённого строительства.
6.3.12.1 Дальнейшее обслуживание объектов, принятых с замечаниями, должно осуществлять с учетом наличия данных замечаний. Особые условия (наличие существенных замечаний) должны бать прописаны в условиях заключаемых договоров на обслуживание МКД. В случае отсутствия прописанных в договорах особых условий считается, что подрядными организациями обслуживаются объекты без существенных замечаний (законченные строительством объекты), все прочие работы/услуги связанные с наличием замечаний, осуществляются на основании дополнительных договоров с подрядными организациями.
6.3.12.2 Подрядная организация, обслуживающая МКД не несет ответственность за техническое состояние конструктивных элементов, инженерных систем, нарушение характеристик которых (авария) явилось следствием незаконченных строительных работ, принятия объекта на обслуживание с существенными замечаниями по Приложению Л.
6.3.13 При отсутствии замечаний Приемочной комиссии Управляющий УК в течение 2 (двух) дней в рамках согласования Перечня замечаний по п.6.3.8 по факту окончания работы Приемочной комиссии направляет Заказчику строительства уведомление о возможности принять на техническое обслуживание объекта.
6.3.14 При готовности Управляющего УК принять объект на техническое обслуживание в УК, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента уведомления об этом Заказчика строительства, последним (или его заместителем) готовится Акт приема-передачи объекта на техническое обслуживание согласно СТО 71.12.12 Порядок подписания Акта приема-передачи объекта на техническое обслуживание.
6.3.15 Акт приема-передачи готовится в электронном виде в ИС в разделе Первичные учетные документы (ПУД) с выбором категории документа «Акт приема-передачи объекта на техническое обслуживание». По факту готовности электронный документ (Акт) направляется на согласование и подписание сторонам.
6.3.16. Фактом передачи объекта на техническое обслуживание считается подписанный сторонами Акт приемки-передачи объекта на техническое обслуживание согласно СТО 71.12.12 Порядок подписания Акта приема-передачи объекта на техническое обслуживание между Заказчиком строительства и УК. Акт приемки-передачи объекта на техническое обслуживание подписывается в течение 5 (пяти) дней с момента направления.