Действующий
6.2.3.3. Комплект технической документации, необходимый для заключения договоров снабжения объекта коммунальными ресурсами (тепло, водо, газо, электроснабжение и водоотведение), передается ответственным Заказчика строительства ответственному УК в ИС путем предоставления ссылок на первичные документы, размещенные в архиве ДОУ(согласно Приложения Г).
6.2.3.4. Инструкция по эксплуатации объекта передается Заказчиком строительства в электронном виде в ИС Председателю комиссии путем предоставления ссылок на первичные документы, размещенные в ИС, ссылок на страницу в телекоммуникационной сети Интернет на сайт http://dokipedia.ru и является неотъемлемой частью передаваемой документации.
6.2.3.5 Проектные решения (дизайн проекты, макеты и пр.) по отделке помещений общего пользования, размещаемым вывескам, табличкам , оформлению входных групп.
6.2.3.6. Отсутствие или некомплектность проектной и технической документации отмечается в Перечне замечаний в течение 2 (двух) дней с планируемой даты их передачи по графику.
6.2.4. Не менее чем за 5 (пять) дней до планируемой даты приемки объекта на техническое обслуживание объект переводится Заказчиком строительства на снабжение коммунальными ресурсами по постоянной схеме. В зависимости от проекта объект подключается к внешним источникам снабжения коммунальными ресурсами (сетевым компаниям). Факт подключения объекта к внешним источникам снабжения коммунальными ресурсами фиксируется соответствующими актами установленного образца (энергоснабжающими, сетевыми и др. компаниями). Технологические операции по подключению объекта к внешним источникам снабжения коммунальными ресурсами проводятся в присутствии соответствующего специалиста команды УК.
6.2.5. Не менее чем за 5 (пять) дней до планируемой даты приемки объекта на техническое обслуживание Заказчик строительства производит запуск в работу систем диспетчерской связи и управления, пожаротушения и дымоудаления, лифтов, эскалаторов и других систем жизнеобеспечения объекта. На момент запуска должны быть получены все разрешительные документы (в том числе, государственных надзорных органов). Технологические операции по запуску в работу систем проводятся в присутствии специалиста команды УК.
6.2.6. По окончании подготовки к приемке объекта на техническое обслуживание (согласно графика) представитель УК, ответственный за подготовку Перечня замечаний по п.6.2.2.4, в течение 2 (двух) рабочих дней готовит и направляет в ИС Перечень замечаний ответственному Заказчика строительства, Управляющему УК, Председателю комиссии (в качестве отчета о проведенных осмотрах).
6.2.7. По окончании подготовки к приемке объекта на техническое обслуживание, ответственный Заказчика строительства принимает решение о начале работы Приемочной комиссии, о чем уведомляет в ИС Председателя комиссии. В уведомлении ответственный Заказчика строительства указывает дату и время работы Приемочной комиссии. Рассылка уведомления производится не менее чем за 2 (два) рабочих дня до планируемой даты приемки и не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до внеплановой даты приемки объекта на техническое обслуживание. Рассылка производится всем управляющим организаций, чьи сотрудники задействованы в проведении комиссии, Управляющему УК, Председателю комиссии.
6.2.8. Если дата приемки объекта на техническое обслуживание откладывается (переносится) более чем на 30 (тридцать) дней, Заказчик строительства согласовывает с Председателем комиссии новую планируемую дату приемки.
6.2.8.1. Председатель комиссии и ответственный Заказчика строительства в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления о переносе даты приемки объекта согласовывают график дополнительных мероприятий по подготовке к приемке объекта на техническое обслуживание (дополнительные осмотры и пр.).
6.2.8.2. Дополнительные мероприятия по подготовке к приемке объекта техническое обслуживание проводятся согласно графика с учетом положений п.6.2. настоящего СТО.
6.3.1. В состав Приемочной комиссии входят команды от УК и Заказчика строительства, могут входить привлеченные специалисты по инициативе Председателя комиссии или Заказчика строительства (по согласию сторон).
6.3.2. Начало работы Приемочной комиссии инициирует ответственный Заказчика строительства по п.6.2. настоящего СТО.
6.3.2.1. Дата и время начала работы Приемочной комиссии может корректироваться по инициативе ответственного Заказчика строительства или УК, но не более одного раза (в исключительных случаях) с рассылкой в ИС уведомлений заинтересованным лицам (участникам) за 1 (один) день до планируемой даты. В уведомлении дается объяснение переноса даты приемки и назначается новая дата приемки объекта на техническое обслуживание, но не менее 2 (двух) дней от ранее запланированной даты.
6.3.2.2. Новая дата приемки объекта на техническое обслуживание назначается ответственным Заказчика строительства. При переносе даты приемки соблюдаются сроки, указанные в п. 6.3.2.1.
6.3.3. Время работы Приемочной комиссии определяется по факту (индивидуально по каждому объекту). При работе Приемочной комиссии более одного дня ответственным Заказчика строительства и Председателем комиссии согласовывается время продолжения работы приемочной комиссии на следующий (следующие) день (дни). Если время работы Приемочной комиссии, очевидно, составляет более одного дня ответственным Заказчика строительства и Председателем комиссии рекомендуется заранее согласовывать период работы и время начала работы по дням (например: с 20 по 25 сентября, начало в 10-00) с уведомлением участников комиссии.
6.3.4. Ответственный Заказчика строительства обеспечивает работу Приемочной комиссии на объекте и отвечает за безопасность членов Приемочной комиссии на объекте.
6.3.4.1. Ответственный Заказчика строительства заранее (до начала работы Приемочной комиссии) подготавливает объект:
а) обеспечивает доступ во все помещения объекта (открывает двери, ворота, технологические проемы и т.п.);
6.3.4.2. Ответственный Заказчика строительства заранее (до начала работы Приемочной комиссии) обеспечивает безопасность объекта:
6.3.5. При приёмке объекта на техническое обслуживание Приемочная комиссия производит осмотр инженерных систем и конструкций объекта на предмет устранения замечаний, выявленных при подготовке к приемке (согласно Перечня замечаний) и соответствие их заявленным эксплуатационным характеристикам, проектным решениям, а также наличие необходимого комплекта технической, проектной документации.
6.3.5.1. Устранение замечаний фиксируется ответственным УК в Перечне замечаний отметкой УСТРАНЕНО в графе Примечания.
6.3.6. Не допускается повторное проведение осмотров в рамках работы Приемочной комиссии по анализу уже выявленных в ходе текущей приемки замечаний.
6.3.7. По окончании работы Приемочной комиссии ответственный УК за ведение Перечня замечаний в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Перечень замечаний ответственному Заказчика строительства, Управляющему УК на согласование.
6.3.7.2. Виза ПРОСРОЧИЛ означает ПОДПИСАЛ. Виза ПОДПИСАЛ означает подтверждение стороной соответствия замечаний, отмеченных в Перечне замечаний фактическому состоянию объекта при проведении приемки Приемочной комиссией.
6.3.7.3. При наличие обоснованных замечаний у одной из сторон к составу Перечня замечаний в течение 2 (двух) дней, собирается совещание (по инициативе ответственного отказавшей стороны) в составе ответственного Заказчика строительства и Председателя комиссии, а также независимых привлеченных экспертов (по необходимости). На совещании принимается решение о наличии факта неучтенного или учтенного по ошибке замечания или о продлении работы Приемочной комиссии с привлеченными экспертами для выявления фактического состояния объекта (наличия или отсутствия факта замечания).
В перечень замечаний не вносятся корректировки до тех пор, пока Заказчиком строительства не будет доказана необходимость или отсутствие необходимости в таких корректировках.
6.3.7.4. По факту выявления фактического состояния объекта, в течение 1 (одного) рабочего дня, в Перечень замечаний ответственным УК вносятся корректировки (при этом Перечень замечаний считается согласованным).
6.3.8. По факту согласования Перечня замечаний ответственный УК незамедлительно направляет его Заказчику строительства, Управляющему УК, Председателю комиссии.
6.3.10. При наличии замечаний Управляющий УК вправе не принимать объект на техническое обслуживание. В этом случае Управляющий УК незамедлительно направляет Заказчику строительства требование для устранения замечаний.
6.3.10.1. Заказчик строительства в течение 2 (двух) дней определяет дату повторной приемки, о чем незамедлительно извещает Управляющего УК, Председателя комиссии. При этом дата повторной приемки определяется не менее чем через 10 (десять) дней с даты окончания работы Приемочной комиссии по предыдущей приемке.
6.3.10.2. Повторная приемка объекта на техническое обслуживание производится тем же составом Приемочной комиссии. Изменение состава комиссии осуществляется по согласованию заинтересованных сторон (в соответствии с договорными отношениями).
6.3.10.3. Проведение повторной приемки осуществляется Приемочной комиссией в соответствие с требованиями п.6.3. настоящего СТО (цикл приемки повторяется).
6.3.11. При наличии замечаний, не влияющих на общие эксплуатационные характеристики объекта, Управляющий УК может принять решение о возможности приемки объекта на техническое обслуживание под гарантии Заказчика строительства об их устранении. Уведомление о возможности принять на техническое обслуживание объекта с замечаниями Управляющий УК направляет Заказчику строительства в течение 2 (двух) дней в рамках согласования Перечня замечаний по п.6.3.7 по факту окончания работы Приемочной комиссии.
6.3.11.1. Заказчик строительства в течение 2 (двух) дней направляет в ИС Управляющему УК гарантийное письмо с приложением Графика устранения замечаний (Приложение Е).
6.3.11.2. Управляющий УК, в течение 1 (одного) дня, согласует График устранения замечаний, либо дает аргументированный отказ.
6.3.11.3. Корректировка Графика устранения замечаний проводится Заказчиком строительства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения отказа Управляющего УК, далее цикл согласования повторяется.
6.3.11.4. Если График устранения замечаний не удовлетворяет Управляющего УК, объект не принимается на техническое обслуживание, выполняются действия по п.6.3.10.
6.3.11.5. В случае приемки объекта на техническое обслуживание с замечаниями Управляющий УК берет на себя ответственность (в том числе материальную) за приемку на техническое обслуживание объекта с замечаниями, включая возможные претензии, поступающие по факту замечаний, в том числе за последующую претензионную работу, связанную с устранением таких замечаний, в рамках заключенных договоров и законодательства РФ.