(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учет налогов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Наименование налога
Период
Сальдо начальное
Оплачено за период
Начислено за период
Сальдо конечное
После нажатия кнопки будет предложено выбрать пользователей, которые участвуют в согласовании, а также контролера (рисунок 93).
Список согласования
827 × 138 пикс.     Открыть в новом окне Список согласования
По умолчанию в список согласующих автоматически добавляется руководитель из ответственных лиц организации, также есть возможность редактировать и добавлять согласующих.
В поле «Автор» автоматически выставляется ответственный, выполняющий выгрузку.
Контролер – руководитель фин. управления, устанавливается автоматически по введенной настройке (смена значения по умолчанию возможна по заявке в техническую поддержку).
Исполнитель – экономист фин. управления, устанавливается автоматически по введенной настройке (смена значения по умолчанию возможна по заявке в техническую поддержку), также значение поля можно редактировать вручную.
Настройка автоматического заполнения полей «Контролер», «Исполнитель» осуществляется через регистр сведений «Список рассылки в Лотус» (описание настройки регистра представлено в разделе «Оплата физическим лицам процентов по договорам займа, оплаты долга цессионарию» → «Выгрузка в СЭД Lotus Notes»)
По кнопке «Выгрузить в лотус» открывается форма выбора печатной формы для выгрузки (рисунок 94).
Форма выбора печатных форм для выгрузки
326 × 198 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора печатных форм для выгрузки
Уведомление выгружается в базу ПУД.
Документы выгружаются в формате .xps с целью невозможности для редактирования (рисунок 95).
Выгруженные документа в СЭД Lotus Notes
666 × 237 пикс.     Открыть в новом окне Выгруженные документа в СЭД Lotus Notes
После выгрузки уведомление автоматически направляется на согласование руководителю и контролеру, документ в СЭД Lotus Notes переходит в статус «На согласовании». Согласующим ежедневно приходит напоминание. В 1С статус документа автоматически устанавливается «На согласовании», документ блокируется от изменения.
В случае положительного согласования статус документа в СЭД Lotus Notes автоматически устанавливается «Утвержденный документ», автор получает уведомление и через кнопку «Обработать» → «Отправить в финансовое управление» направляет уведомление в фин. управление. Уведомление отправляется контролеру и исполнителю (контролер может вручную изменить исполнителя). В 1С в случае положительного согласования статус документа автоматически устанавливается «Согласован», документ становится недоступен для редактирования. По регламентному заданию «Обработка статусов ПУД» после получения статуса «Согласован» на основании документа «Уведомление на оплату» автоматически создается документ «Заявка на платеж» для каждой строки табличной части «Виды налогов» (см. СТО МИ пользователя "Автоматизация планирования движения денежных средств"). Если существует хотя бы одна связанная и проведенная «Заявка на платеж», то документ «Уведомление на оплату» не обрабатывается (повторная генерация исключена даже если связанный документ «Заявка на платеж» помечен на удаление). В случае успешной генерации документа «Заявка на платеж» в соответствующей строки табличной части «Виды налогов» устанавливается признак «Есть генерация» и заполняется реквизит «Заявка на платеж».
В случае отрицательного согласования руководитель указывает причину отказа. Документ переводится в статус «Отклонен» (в 1С статус автоматически устанавливается статус «Отклонен», документ недоступен для редактирования). Автор рассматривает замечания и, в случае необходимости исправления уведомления, вручную устанавливает статус «Документ на доработке» (в 1С статус документа автоматически устанавливается «На доработке»).
В статусе «На доработке» пользователь имеет право внести изменения в 1С и повторить выгрузку в ту же карточку в СЭД Lotus Notes и отправить на повторное согласование. 
Исполнитель (сотрудник фин. управления) на основании уведомления дорабатывает заявку на платеж и передает на оплату. После того как оплата произведена исполнитель устанавливает отметку об исполнении и направляет документ в УУиО. Ответственный бухгалтер проверяет факт оплаты, отражение оплаты в учете и переводит документ в статус «Проведенный». В 1С автоматически устанавливается признак «Исполнено».
Если обнаружены ошибки, то в резолюции указываются замечания и переводит в статус «Документ на доработке» (в 1С статус документа автоматически устанавливается «На доработке»). Документ автоматически направляется контролеру, исполнителю.
Соответствие статусов документа в СЭД Lotus Notes и 1С представлено в таблице 2.
Статус СЭД Lotus Notes
Статус 1С
На согласовании
На согласовании
Утвержденный документ
Согласован
Документ на доработке
На доработке
Отклонен
Отклонен
Проведенный
Согласован, признак «Исполнено»
Изменение статусов документа в СЭД Lotus Notes:
  • «На согласовании» – автоматически при отправке на согласование,
  • «Утвержденный документ» – автоматически при положительном согласовании,
  • «Отклонен» – автоматически при отрицательном согласовании,
  • «Документ на доработке» – вручную при отправке на доработку,
  • «Проведенный» – вручную.
При проведении документа с установленным признаком «Исполнено» фиксируется факт снятия обременения по налоговым обязательствам (закрывается регистр по налоговым обязательствам).

Регламентное задание «Контроль уплаты налогов и исков»

Если в течение 15 дней после установленного срока уплаты (из документа «Уведомление на оплату») оплата по уведомление не осуществилась (собираются заявки на платеж, созданные на основании документа «Уведомление на оплату», по которым не созданы или не оплачены документы «Платежное поручение исходящее»), то по регламентному заданию «Контроль уплаты налогов и исков» формируется запись в регистр сведений «Сроки уплаты налогов и исков» (см. Регистр сведений «Сроки уплаты налогов и исков»):
  • Организация, Вид налога – определяются по документу «Уведомление на оплату»,
  • Срок уплаты – определяется по реквизиту «Срок уплаты» документа «Уведомление на оплату», если реквизит не заполнен, то указывается дата документа,
  • Вид уведомления – «Налог»,
  • Основание – документ «Уведомление на оплату»,
  • Сумма – определяется по документу «Заявка на платеж».
Если запись в регистре уже есть, то повторная не формируется.

Работа с документом «Уведомление на оплату» в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия

Форма нового документа представлена на рисунке 96.
Форма нового документа "Уведомление на оплату" в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия.
909 × 676 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа "Уведомление на оплату" в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия.
Признак «Сформирован в типовой конфигурации» устанавливается для созданных в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия документов в момент записи (рисунок 97). Если документ создан в типовой конфигурации через обмен, то признак не устанавливается.
Установка признака "Сформирован в типовой конфигурации".
904 × 249 пикс.     Открыть в новом окне Установка признака "Сформирован в типовой конфигурации".
Для успешно выгруженных документов из типовой конфигурации в 1С: Бухгалтерия устанавливается признак «Выгружен» (см. Синхронизация 1С: Бухгалтерия и типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия).

Документ «Расчет и начисление пени»

Документ предназначен для подготовки уведомления для исполнения обязательства по уплате налогов, взносов и прочих обязательных платежей.
Форма нового документа представлена на рисунке 98.
Документ "Расчет и начисление пени"
880 × 334 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Расчет и начисление пени"
Регламентный документ производит расчет пени по виду налога за отчетный период.
Документ формируется в день оплаты налога и на конец месяца перед закрытием месяца по бухгалтерскому учету (второй, пятый этап).
Документ фиксирует факт возникновения обязательств по уплате пени по виду налога.
Срок уплаты налога определяется на основании типового механизма, реализованного в обработке «Календарь бухгалтера».
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация,
  • Ответственный,
  • Комментарий,
В табличной части по кнопке «Заполнить» заполняются следующие поля (рисунок 99):
  • Вид налога,
  • Период – ссылка на справочник «Периоды начислений налогов»,
  • Сумма обязательства (указывается автоматически из регистров, существует возможность редактирования),
  • Дата возникновения обязательства,
  • Срок уплаты налога (имеется возможность редактировать значение поля вручную),
  • Сумма оплаченной пени,
  • Сумма пени.
Документ "Расчет и начисление пени"
876 × 334 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Расчет и начисление пени"
По кнопке «Расчет пени» осуществляется расчет пени (рисунок 100) по формуле 3:
1/ 300 * ставка рефинансирования * кол-во дней (дата исполнения – дата срока уплаты налога)
Документ "Расчет и начисление пени"
918 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Расчет и начисление пени"