Утративший силу
267 × 80 пикс.   Открыть в новом окне | Заполнение табличной части по остаткам регистра по налоговым обязательствам |
При проведении документа формируется движение приход в регистр накоплений «Платежи по налогам» для каждой строки документа (рисунок 88).
Если бизнес-процесс «Учет налогов» (см. раздел Бизнес-процесс «Учет налогов») стартовал на основании регламентированного отчета «Декларация по налогу на прибыль» или документом-основанием является данный отчет, то открывается доступность кнопки «Заполнить по авансовым платежам» (рисунок 89).
831 × 390 пикс.   Открыть в новом окне | Заполнение табличной части документа "Уведомление на оплату" по авансовым платежам |
Если бизнес-процесс стартовал на основании «Декларации по налогу на прибыль», то по кнопке «Заполнить → Заполнить по авансовым платежам» в табличную часть подтягиваются суммы авансов из связанного с бизнес-процессом документа «Заполнение регистра по налоговым обязательствам», если же документом-основанием является сам регламентированный отчет, то суммы авансов подтягиваются напрямую из отчета (рисунок 90).
- Если текущий период начисления налогов 1 квартал, в табличную часть подтягивается период начисления налога 2 квартал,
- Если текущий период начисления налогов 6 месяцев, в табличную часть подтягивается период начисления налога 3 квартал,
- Если текущий период начисления налогов 9 месяцев, в табличную часть подтягивается период начисления налога 4 квартал. Дополнительно дублируется данная строка с периодом начисления для 1 квартала следующего года,
- Срок оплаты указывается для каждого аванса.
По кнопке «Заполнить по первой строке» все строки табличной части заполняются данными из полей первой строки.
При проведении документов «Уведомление на оплату», «Платежное поручение исходящее» и «Платежный ордер списания денежных средств» осуществляется проверка регистра «Платежи по налогам». Если регистр по документу «Уведомление на оплату» равен нулю, то в документе «Уведомление на оплату» устанавливается признак «Исполнено».
Свернутая печатная форма документа открывается по кнопкам «Печать» → «Уведомление (свернутый)» (рисунок 91).
После проверки данных исполнитель выгружает уведомление в Лотус нажатием кнопки «Выгрузить в Лотус» (документ должен быть проведен).
В документе «Уведомление на оплату» предусмотрен выбор признака «Выгружать с отчетом» . При установленном признаке в карточку с уведомлениями выгружается отчет для руководителя с расшифровкой сумм для оплаты.
В отчете отражаются неоплаченные суммы по периодам на начало отчетного периода (заданного в уведомлении на оплату), оплата по данным обязательствам, начисление за отчетный период (таблица 1).
После нажатия кнопки будет предложено выбрать пользователей, которые участвуют в согласовании, а также контролера (рисунок 93).
По умолчанию в список согласующих автоматически добавляется руководитель из ответственных лиц организации, также есть возможность редактировать и добавлять согласующих.
Контролер – руководитель фин. управления, устанавливается автоматически по введенной настройке (смена значения по умолчанию возможна по заявке в техническую поддержку).
Исполнитель – экономист фин. управления, устанавливается автоматически по введенной настройке (смена значения по умолчанию возможна по заявке в техническую поддержку), также значение поля можно редактировать вручную.
Настройка автоматического заполнения полей «Контролер», «Исполнитель» осуществляется через регистр сведений «Список рассылки в Лотус» (описание настройки регистра представлено в разделе «Оплата физическим лицам процентов по договорам займа, оплаты долга цессионарию» → «Выгрузка в СЭД Lotus Notes»)
После выгрузки уведомление автоматически направляется на согласование руководителю и контролеру, документ в СЭД Lotus Notes переходит в статус «На согласовании». Согласующим ежедневно приходит напоминание. В 1С статус документа автоматически устанавливается «На согласовании», документ блокируется от изменения.
В случае положительного согласования статус документа в СЭД Lotus Notes автоматически устанавливается «Утвержденный документ», автор получает уведомление и через кнопку «Обработать» → «Отправить в финансовое управление» направляет уведомление в фин. управление. Уведомление отправляется контролеру и исполнителю (контролер может вручную изменить исполнителя). В 1С в случае положительного согласования статус документа автоматически устанавливается «Согласован», документ становится недоступен для редактирования. По регламентному заданию «Обработка статусов ПУД» после получения статуса «Согласован» на основании документа «Уведомление на оплату» автоматически создается документ «Заявка на платеж» для каждой строки табличной части «Виды налогов» (см. СТО МИ пользователя "Автоматизация планирования движения денежных средств"). Если существует хотя бы одна связанная и проведенная «Заявка на платеж», то документ «Уведомление на оплату» не обрабатывается (повторная генерация исключена даже если связанный документ «Заявка на платеж» помечен на удаление). В случае успешной генерации документа «Заявка на платеж» в соответствующей строки табличной части «Виды налогов» устанавливается признак «Есть генерация» и заполняется реквизит «Заявка на платеж».
В случае отрицательного согласования руководитель указывает причину отказа. Документ переводится в статус «Отклонен» (в 1С статус автоматически устанавливается статус «Отклонен», документ недоступен для редактирования). Автор рассматривает замечания и, в случае необходимости исправления уведомления, вручную устанавливает статус «Документ на доработке» (в 1С статус документа автоматически устанавливается «На доработке»).
В статусе «На доработке» пользователь имеет право внести изменения в 1С и повторить выгрузку в ту же карточку в СЭД Lotus Notes и отправить на повторное согласование.
Исполнитель (сотрудник фин. управления) на основании уведомления дорабатывает заявку на платеж и передает на оплату. После того как оплата произведена исполнитель устанавливает отметку об исполнении и направляет документ в УУиО. Ответственный бухгалтер проверяет факт оплаты, отражение оплаты в учете и переводит документ в статус «Проведенный». В 1С автоматически устанавливается признак «Исполнено».
Если обнаружены ошибки, то в резолюции указываются замечания и переводит в статус «Документ на доработке» (в 1С статус документа автоматически устанавливается «На доработке»). Документ автоматически направляется контролеру, исполнителю.
Статус СЭД Lotus Notes | Статус 1С |
На согласовании | На согласовании |
Утвержденный документ | Согласован |
Документ на доработке | На доработке |
Отклонен | Отклонен |
Проведенный | Согласован, признак «Исполнено» |
- «На согласовании» – автоматически при отправке на согласование,
- «Утвержденный документ» – автоматически при положительном согласовании,
- «Отклонен» – автоматически при отрицательном согласовании,
- «Документ на доработке» – вручную при отправке на доработку,
- «Проведенный» – вручную.
При проведении документа с установленным признаком «Исполнено» фиксируется факт снятия обременения по налоговым обязательствам (закрывается регистр по налоговым обязательствам).
Если в течение 15 дней после установленного срока уплаты (из документа «Уведомление на оплату») оплата по уведомление не осуществилась (собираются заявки на платеж, созданные на основании документа «Уведомление на оплату», по которым не созданы или не оплачены документы «Платежное поручение исходящее»), то по регламентному заданию «Контроль уплаты налогов и исков» формируется запись в регистр сведений «Сроки уплаты налогов и исков» (см. Регистр сведений «Сроки уплаты налогов и исков»):
- Организация, Вид налога – определяются по документу «Уведомление на оплату»,
- Срок уплаты – определяется по реквизиту «Срок уплаты» документа «Уведомление на оплату», если реквизит не заполнен, то указывается дата документа,
- Вид уведомления – «Налог»,
- Основание – документ «Уведомление на оплату»,
- Сумма – определяется по документу «Заявка на платеж».