Действующий
создание телевизионного контента (телевизионных фильмов, спортивных, музыкальных и информационно-аналитических программ и трансляций, межпрограммных проектов, рекламы и клипов);
применение на практике принципов режиссерского анализа литературных произведений, сценариев, выбранных для создания телевизионного продукта;
использование в процессе постановки программы - фильма, передачи технологических и технических средств современного телевидения, грамотной постановки задач техническим службам;
создание по собственному замыслу мультимедийного произведения различной тематической или жанровой направленности в широком диапазоне современных информационно-коммуникационных технологий, информационно-телекоммуникационных ресурсов и веб-контента;
применение на практике принципов режиссерского анализа литературных произведений, интерактивных сценариев, выбранных для воплощения цифровых аудиовизуальных проектов;
формирование экранного пространства анимационного фильма мультимедийного произведения с применением современных компьютерных средств для моделирования персонажей, объектов и фонов в технологии 3D и Stop motion;
совмещение фото-, архивных материалов и хроники с реальными персонажами и реальным пространством, а также реальных персонажей, отснятых на хромакейном фоне в виртуальной студии, с моделированными виртуальными персонажами и средами;
использование в процессе создания мультимедийного произведения современных технических и технологических возможностей интерактивных средств аудиовизуального повествования с элементами графического дизайна и моделирования сложнокомбинированного пространства мультимедийного произведения; грамотная постановка задач техническим службам;
создание по собственному замыслу или на основе оригинального сценария "Интернет"-программы, веб-ресурса, в том числе клипа, фильмы, компьютерной игры различной тематической и жанровой направленности с последующим размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
применение выразительных средств кино и других экранных искусств, инновационных цифровых технологий в работе над "Интернет"-программой, веб-ресурсом;
разработка современных интерактивных "Интернет"-продуктов с применением графического дизайна, 3D технологии в моделировании конфигурации сетевых продуктов;
использование в процессе создания "Интернет"-ресурсов новейших технических и технологических средств виртуального моделирования, грамотная постановка задач техническим службам и специалистам по программированию "Интернет"-ресурсов.
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей профессиональной деятельности (ОК-4);
способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-5);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-6);
способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-9);
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-10).
способностью генерировать новые идеи (креативностью), способностью ставить и решать перспективные творческие задачи (ОПК-1);
способностью воплощать сущность явлений, событий, человеческих и социальных проблем в художественных образах с помощью средств экранной выразительности (ОПК-2);
способностью применять для воплощения творческих замыслов знания основ теории экранного искусства (ОПК-3);
способностью к работе с научной и искусствоведческой литературой с использованием профессиональных понятий и терминологии, с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4);
способностью к осмыслению развития киноискусства и телевидения в историческом контексте и в связи с развитием других видов искусств, общим развитием гуманитарных знаний, с философскими, эстетическими, религиозными идеями конкретного исторического периода (ОПК-5);
способностью руководить творческим процессом реализации аудиовизуального проекта, объединять работу участников съемочной группы для создания эстетически целостного художественного произведения, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-7);
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-8).
способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства (ПК-1);
владением художественных и технических средств, способностью их использования для создания синтетического образа, фиксируемого в окончательной композиции аудиовизуального произведения, предназначенного для зрителя (ПК-2);
владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования (ПК-3);
способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения (ПК-4);
способностью организовать свой труд, самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, анализировать и оценивать результаты своей профессиональной деятельности (ПК-5);
готовностью в качестве руководителя творческого коллектива формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, оказывать помощь работникам (ПК-6);
способностью и готовностью преподавать основы мастерства режиссера кино и телевидения и смежные с ними дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-7).