Действующий
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей профессиональной деятельности (ОК-4);
способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-5);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-6);
способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-9);
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-10).
способностью генерировать новые идеи (креативностью), способностью ставить и решать перспективные творческие задачи (ОПК-1);
способностью воплощать сущность явлений, событий, человеческих и социальных проблем в художественных образах с помощью средств экранной выразительности (ОПК-2);
способностью применять для воплощения творческих замыслов знания основ теории экранного искусства (ОПК-3);
способностью к работе с научной и искусствоведческой литературой с использованием профессиональных понятий и терминологии, с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4);
способностью к осмыслению развития киноискусства и телевидения в историческом контексте и в связи с развитием других видов искусств, общим развитием гуманитарных знаний, с философскими, эстетическими, религиозными идеями конкретного исторического периода (ОПК-5);
способностью руководить творческим процессом реализации аудиовизуального проекта, объединять работу участников съемочной группы для создания эстетически целостного художественного произведения, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-7);
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-8).
способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства (ПК-1);
владением художественных и технических средств, способностью их использования для создания синтетического образа, фиксируемого в окончательной композиции аудиовизуального произведения, предназначенного для зрителя (ПК-2);
владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования (ПК-3);
способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения (ПК-4);
способностью организовать свой труд, самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, анализировать и оценивать результаты своей профессиональной деятельности (ПК-5);
готовностью в качестве руководителя творческого коллектива формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, оказывать помощь работникам (ПК-6);
способностью и готовностью преподавать основы мастерства режиссера кино и телевидения и смежные с ними дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-7).
способностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев, выбранных для постановки (ПСК-1.1);
способностью организовать насыщенный художественными поисками, продуктивный репетиционный процесс в творческом взаимодействии с актерами, способствовать раскрытию в фильме их личностного и творческого потенциала (ПСК-1.2);
способностью и готовностью использовать в процессе постановки фильма технологические возможности и технические средства современного фильмопроизводства, грамотно ставить задачу техническим службам (ПСК-1.3);
способностью и готовностью разрабатывать замысел будущего фильма, постоянно изучая проблемы современного общества, исторические документы, свидетельства очевидцев - всего, что составляет основу документального фильма (ПСК-2.1);
способностью организовать насыщенный художественными поисками, продуктивный творческий процесс, основанный на глубоком исследовании реальных событий и их участников, на умении раскрыть в неигровом фильме характеры героев и их судьбы (ПСК-2.2);
способностью и готовностью использовать в процессе создания фильма технологические и технические возможности современного фильмопроизводства, грамотно ставить задачу техническим службам, владеть способами документальной съемки (ПСК-2.3);
способностью и готовностью творчески работать над анимационным фильмом в широком диапазоне современных компьютерных и анимационных технологий (ПСК-3.1);
способностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев, выбранных для постановки анимационного фильма (ПCK-3.2);
способностью и готовностью формировать и формулировать замысел будущего фильма, развивать и обогащать его в сотрудничестве с участниками творческого процесса, в том числе с драматургом и композитором (ПСК-3.3);
способностью применять разнообразные выразительные средства и анимационные техники (графические, объемные, перекладки, сыпучих материалов, рисунка на стекле) в работе над анимационным фильмом (ПСК-3.4);
способностью к поиску оригинальных творческих решений при создании анимационных персонажей и фонов, в том числе виртуальных образов и пространства в технике 3D анимации, готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей (ПСК-3.5);
способностью организовать насыщенный художественными поисками, продуктивный репетиционный творческий процесс в партнерстве с творческой группой анимационного фильма, способствовать раскрытию в фильме личностного и творческого потенциала членов творческой группы (ПCK-3.6);