Утративший силу
Для добавления роли пользователю необходимо в разделе «Список доступа» документа нажать на кнопку «Добавить участника» (рисунок 41). В открывшемся окне выбрать тип участника – «Пользователь», указать пользователя и его роль в электронном документе. Нажать кнопку «Добавить» или кнопку Enter на клавиатуре.
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации» . В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного представителя данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 42).
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению. Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 43).
791 × 385 пикс.   Открыть в новом окне | Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом. |
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 44).
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу, а также ей будет предоставлен доступ к основному обсуждению.
Добавленным пользователям или пользователям группы будет отправлено email-уведомление c целью их информирования.
Добавить роль читателя может редактор или администратор. Роль администратора может добавить редактор.
Для удаления доступа к документу необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить участника» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
Раздел «Вложения» служит для прикрепления файлов к электронному документу. Добавление, удаление и восстановление удаленных вложений не доступно пользователям с ролью «Читатель».
Для добавления документов необходимо нажать кнопку «Выбрать файлы» и загрузить их c компьютера. Для загрузки нескольких файлов при выборе файлов необходимо удерживать клавишу Shift на клавиатуре. Файлы отобразятся в списке (рисунок 45).
После загрузки документа напротив заголовка раздела «Вложения» появится цифра в скобках с указанием числа не удаленных вложений (рисунок 46). В случае, если в документе нет ни одного вложения, число в скобках отображаться не будет.
Для удаления файла необходимо выделить файл из списка и нажать кнопку «Удалить файл», после чего файл попадает в корзину.
Увидеть все удаленные файлы можно по кнопке «Показать удаленные файлы » (рисунок 47). В списке отобразятся удаленные и не удаленные вложения. Удаленные вложения выделены красным цветом.
При необходимости удаленные файлы можно восстановить по кнопке «Восстановить файл ». Отметка об удалении файла снимается, файл выделяется черным цветом.
На вкладке «Инвестиционные проекты» элементы, с которыми связан электронный документ, представлены в виде дерева, где на первом уровне – инвестиционный проект. По умолчанию дерево свернуто.
Для добавления связи инвестиционного проекта и электронного документа необходимо нажать кнопку «Связать с ИП», в появившейся форме выбрать из списка инвестора в соответствии с ролями электронного документа (рисунок 48).
По нажатию кнопки «Далее» откроется окно со списком инвестиционных проектов и дополнительной информацией по ним:
- Наименование,
- Статус проекта: Действующий, Недействующий, Завершенный, Планируемый и т.д.,
- Сроки действия: Дата начала, Дата окончания.
Необходимо выбрать галочками нужные проекты из списка – они отобразятся в окне «Выбранные для связи проекты и работы», нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 49).
Признак «Связь автоматическая» устанавливается у тех проектов, у которых связь с электронным документом образовалась автоматически.
Справа от раздела «Инвестиционные проекты» появляется счетчик с указанием числа связанных проектов (рисунок 51). В случае, если документ не связан ни с одним проектом, число в скобках отображаться не будет.
Справа от наименования инвестиционного проекта выводится кнопка, по нажатию которой можно перейти на страницу инвестиционного проекта, связанного с данным электронным документом (рисунок 52).
Если инвестиционный проект находится на сайте http://investproj.com/ или investproj.ru, то ссылка ведет на страницу в приложении «Архив инвестиционных проектов» (см. Приложение «Архив инвестиционных проектов»). Если инвестиционный проект был создан в системе Papir в приложении «Проекты ИСП», то ссылка ведет на страницу в приложении «Проекты ИСП» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).
Для удаления связи инвестиционного проекта и электронного документа необходимо выделить инвестиционный проект и нажать кнопку «Удалить связь с ИП», подтвердить удаление связи (рисунок 53).