Утративший силу
Решение о предоставление доступа пользователю к электронному документу остается за автором документа.
Для добавления роли пользователю необходимо в разделе «Список доступа» документа нажать на кнопку «Добавить участника» (рисунок 41). В открывшемся окне выбрать тип участника – «Пользователь», указать пользователя и его роль в электронном документе. Нажать кнопку «Добавить» или кнопку Enter на клавиатуре.
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации»
. В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного представителя данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 42).
![](https://dokipedia.ru/sites/default/files/doc_files/533/487/7/files/image69.png)
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению. Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 43).
![]() |
|
791 × 385 пикс.   Открыть в новом окне | Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом. |
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 44).
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу, а также ей будет предоставлен доступ к основному обсуждению.
Добавленным пользователям или пользователям группы будет отправлено email-уведомление c целью их информирования.
Добавить роль читателя может редактор или администратор. Роль администратора может добавить редактор.
Для удаления доступа к документу необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить участника» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
Раздел «Вложения» служит для прикрепления файлов к электронному документу. Добавление, удаление и восстановление удаленных вложений не доступно пользователям с ролью «Читатель».
Для добавления документов необходимо нажать кнопку «Выбрать файлы» и загрузить их c компьютера. Для загрузки нескольких файлов при выборе файлов необходимо удерживать клавишу Shift на клавиатуре. Файлы отобразятся в списке (рисунок 45).
После загрузки документа напротив заголовка раздела «Вложения» появится цифра в скобках с указанием числа не удаленных вложений (рисунок 46). В случае, если в документе нет ни одного вложения, число в скобках отображаться не будет.
Для удаления файла необходимо выделить файл из списка и нажать кнопку «Удалить файл», после чего файл попадает в корзину.
Увидеть все удаленные файлы можно по кнопке «Показать удаленные файлы
» (рисунок 47). В списке отобразятся удаленные и не удаленные вложения. Удаленные вложения выделены красным цветом.
![](https://dokipedia.ru/sites/default/files/doc_files/533/487/7/files/image75.png)
При необходимости удаленные файлы можно восстановить по кнопке «Восстановить файл
». Отметка об удалении файла снимается, файл выделяется черным цветом.
![](https://dokipedia.ru/sites/default/files/doc_files/533/487/7/files/image77.png)
На вкладке «Инвестиционные проекты» элементы, с которыми связан электронный документ, представлены в виде дерева, где на первом уровне – инвестиционный проект. По умолчанию дерево свернуто.
Для добавления связи инвестиционного проекта и электронного документа необходимо нажать кнопку «Связать с ИП», в появившейся форме выбрать из списка инвестора в соответствии с ролями электронного документа (рисунок 48).
По нажатию кнопки «Далее» откроется окно со списком инвестиционных проектов и дополнительной информацией по ним:
- Наименование,
- Статус проекта: Действующий, Недействующий, Завершенный, Планируемый и т.д.,
- Сроки действия: Дата начала, Дата окончания.
Необходимо выбрать галочками нужные проекты из списка – они отобразятся в окне «Выбранные для связи проекты и работы», нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 49).
Признак «Связь автоматическая» устанавливается у тех проектов, у которых связь с электронным документом образовалась автоматически.
Справа от раздела «Инвестиционные проекты» появляется счетчик с указанием числа связанных проектов (рисунок 51). В случае, если документ не связан ни с одним проектом, число в скобках отображаться не будет.
Справа от наименования инвестиционного проекта выводится кнопка, по нажатию которой можно перейти на страницу инвестиционного проекта, связанного с данным электронным документом (рисунок 52).
Если инвестиционный проект находится на сайте http://investproj.com/ или investproj.ru, то ссылка ведет на страницу в приложении «Архив инвестиционных проектов» (см. Приложение «Архив инвестиционных проектов»). Если инвестиционный проект был создан в системе Papir в приложении «Проекты ИСП», то ссылка ведет на страницу в приложении «Проекты ИСП» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).