(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопка "Редактировать".
315 × 188 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Редактировать".
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.

Экспорт документов в Excel

Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется по кнопке «Экспорт в Excel».
Кнопка "Экспорт в Excel".
782 × 302 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунок 37).
Служебное сообщение.
593 × 106 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Примененные фильтры также будут отображаться в файле.
Excel файл с выгруженными документами.
879 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с выгруженными документами.

Управление правами доступа к документу

Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, а также их роли по отношению к данному документу (рисунок 38).
Раздел "Список доступа".
959 × 646 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Список доступа".
При нажатии на пиктограмму отображается: для пользователя – детальная информация о пользователе, для группы пользователей – список участников пользователей.
Возможны следующие роли:
  • Редактор,
  • Администратор,
  • Читатель,
  • Контролер.
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору и представителям сторон документа роль «Редактор». Если представителем стороны является юридическое лицо, то директору юридического лица присваивается роль «Администратор».
Важно!
Роли «Редактор» и «Администратор» выдаются представителям сторон только, если представители связаны с пользователями системы Папир (см. Ввод организации в электронной форме документа). Для привязки представителя (физическое лицо) и пользователя системы Папир необходимо обратиться в техническую поддержку Папир.
Важно!
Для электронных документов типа «Входящее письмо» и «Исходящее письмо» роли «Редактор» и «Администратор» выдаются в зависимости от стороны (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
Также автоматически в список доступа добавляются пользователи и группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление Организацией»). Роль «Контролер» выдается редактором организации через приложение «Управление доступом».
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.
Изменение списка доступа фиксируется в истории изменений документа (см. История изменений).

Запрос доступа к документу

При открытии документа (например, через ссылку, полученную в Outlook), к которому у пользователя нет доступа, появляется окно запроса доступа к документу (рисунок 39). В данном окне необходимо ввести комментарий (необязательно) и нажать кнопку «Запросить доступ».
Окно запроса доступа к электронному документу.
490 × 207 пикс.     Открыть в новом окне Окно запроса доступа к электронному документу.
Автор документа получит уведомление в виджет «Центр уведомлений» (рисунок 40) и на e-mail.
839 × 112 пикс.     Открыть в новом окне
Важно!
Решение о предоставление доступа пользователю к электронному документу остается за автором документа.

Добавление доступа к документу

Для добавления роли пользователю необходимо в разделе «Список доступа» документа нажать на кнопку «Добавить участника» (рисунок 41). В открывшемся окне выбрать тип участника – «Пользователь», указать пользователя и его роль в электронном документе. Нажать кнопку «Добавить» или кнопку Enter на клавиатуре.
Предоставление доступа к документу пользователю.
727 × 257 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу пользователю.
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации» . В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного представителя данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 42).
Важно!
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Поиск пользователя в контексте организации.
798 × 236 пикс.     Открыть в новом окне Поиск пользователя в контексте организации.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению. Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 43).
Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
791 × 385 пикс.     Открыть в новом окне Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 44).
Предоставление доступа к документу группе пользователей.
544 × 259 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу группе пользователей.
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу, а также ей будет предоставлен доступ к основному обсуждению.
Добавленным пользователям или пользователям группы будет отправлено email-уведомление c целью их информирования.
Важно!
Добавить роль читателя может редактор или администратор. Роль администратора может добавить редактор.

Удаление доступа к документу

Для удаления доступа к документу необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить участника» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
Важно!
Удалять пользователей из списка доступа могут редактор и администратор.

Вложения