Действующий
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
- наименование ФАС России или должностных лиц ФАС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц ФАС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается должностными лицами ФАС России в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностных лиц ФАС России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФАС России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
пункте 70 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
частью 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции.
75. Обжалование решения по результатам рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном
При подаче жалобы заявитель вправе получить в ответственном структурном подразделении ФАС России копии документов, подтверждающих обжалуемые действия (бездействие), решение государственного гражданского служащего.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
пунктом 4.1 настоящего Регламента.
78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало процедуры рассмотрения ходатайства │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подача заявителем ходатайства, │
│ прилагаемых к нему документов и сведений, необходимых │
│ для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘