(Действующий) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 сентября 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- отказывает в удовлетворении жалобы.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
73. При удовлетворении жалобы ФАС России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

74. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 календарных дней с даты изготовления в полном объеме.

Порядок обжалования решения по жалобе

75. Обжалование решения по результатам рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в ответственном структурном подразделении ФАС России копии документов, подтверждающих обжалуемые действия (бездействие), решение государственного гражданского служащего.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

76. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
77. Заявитель имеет также иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Регламента.
Приложение
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
по рассмотрению ходатайств лиц, имеющих намерение участвовать
в конкурентном отборе мощности
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало процедуры рассмотрения ходатайства │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подача заявителем ходатайства, │
│ прилагаемых к нему документов и сведений, необходимых │
│ для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Назначение исполнителя │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
                ┌─────────────────▲─────────────────┐
нет │ Проверка наличия в составе │ да
┌─────────◄ ходатайства документов, указанных ►────────┐
│ │ в пункте 18 Регламента, и срока │ │
│ │ его представления │ │
│ │ │ │
│ └─────────────────▼─────────────────┘ │
┌─────────────────▲─────────────────┐
│ │
│ ▼
      ▼                                         ┌───────────────────────┐
┌────────────────────────────────┐ да │ Проверка фактов, │
│Подготовка заявителю ответа │ ┌────────┤ указанных в пункте 44
│о том, что ходатайство считается│ │ │ Регламента │
│непредставленным, в связи │ │ └────────────┬──────────┘
▼ ┌───────────────────────┐
│с непредставлением в полном │ │ ▼ нет
│объеме документов, указанных    │     │        ┌───────────────────────┐
│в пункте 18 Регламента │ │ │ Направление запроса │
└────────────────────────────────┘ │ │ информации заявителю, │
│объеме документов, указанных │ │ ┌───────────────────────┐
│ │хозяйствующему субъекту│
│ │или в федеральный орган│
│ │ исполнительной власти │
          ┌───────────▲────────────┐   │        └────────────┬──────────┘
│ Рассмотрение │ │ │
◄ ходатайства по существу ► ◄┘ ▼
┌───────────▲────────────┐ │ └────────────┬──────────┘
          │                        │            ┌───────────────────────┐
└───────────▼────────────┘ │ После поступления │
│ │ ┌───────────────────────┐
│ ▲ │ запрошенных документов│
│ │ │ и(или)сведений в │
│ │ │ соответствии с пунктом