(Действующий) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 сентября 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностных лиц ФАС России, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами ФАС России в ходе предоставления ими государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

63. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами ФАС России обжалуются в ФАС России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в ФАС России в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
65. Жалоба должна содержать:
- наименование ФАС России или должностных лиц ФАС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц ФАС России;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц ФАС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
67. Жалоба, поступившая в ФАС России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностными лицами ФАС России в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностных лиц ФАС России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

68. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

69. Решение по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России принимает руководитель ФАС России.
70. По результатам рассмотрения жалобы руководитель ФАС России принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФАС России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
73. При удовлетворении жалобы ФАС России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

74. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 календарных дней с даты изготовления в полном объеме.

Порядок обжалования решения по жалобе

75. Обжалование решения по результатам рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в ответственном структурном подразделении ФАС России копии документов, подтверждающих обжалуемые действия (бездействие), решение государственного гражданского служащего.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

76. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
77. Заявитель имеет также иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Регламента.
Приложение
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
по рассмотрению ходатайств лиц, имеющих намерение участвовать
в конкурентном отборе мощности
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало процедуры рассмотрения ходатайства │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подача заявителем ходатайства, │
│ прилагаемых к нему документов и сведений, необходимых │
│ для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐