(Действующий) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 сентября 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
52. ФАС России организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ФАС России положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований, установленных для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом и приказами ФАС России, а также включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения порядка исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений, рассмотрение запросов заявителей, принятие решений по жалобам на действия (бездействие) ФАС России (должностных лиц ФАС России).
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований, установленных для предоставления государственной услуги должностными лицами ФАС России в рамках установленной компетенции, осуществляется начальником ответственного структурного подразделения, заместителем руководителя ФАС России, курирующим ответственное структурное подразделение и руководителем ФАС России.
55. Текущий контроль за соблюдением порядка совершения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ФАС России путем проведения еженедельных совещаний, а также согласования (визирования) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

56. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами ФАС России государственной услуги является осуществление ФАС России плановых и внеплановых проверок.
57. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и предоставление должностным лицами ФАС России государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
58. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением ФАС России по поручению руководителя ФАС России на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России.

Ответственность должностных лиц ФАС России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

59. Должностные лица ФАС России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения Регламента вправе обратиться с жалобой в ФАС России.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом должностными лицами ФАС России, почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФАС России, а также должностных лиц ФАС России

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ФАС России и (или) должностных лиц ФАС России

61. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) ФАС России, действия (бездействие) должностных лиц ФАС России и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

62. Заявитель вправе обратиться в ФАС России с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностных лиц ФАС России, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами ФАС России в ходе предоставления ими государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

63. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами ФАС России обжалуются в ФАС России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в ФАС России в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
65. Жалоба должна содержать:
- наименование ФАС России или должностных лиц ФАС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц ФАС России;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц ФАС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
67. Жалоба, поступившая в ФАС России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностными лицами ФАС России в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностных лиц ФАС России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

68. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

69. Решение по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России принимает руководитель ФАС России.
70. По результатам рассмотрения жалобы руководитель ФАС России принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФАС России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
73. При удовлетворении жалобы ФАС России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы