Действующий
1. Внутрипостроечные дороги должны обеспечивать подъезд в зону действия монтажных кранов, к площадкам укрупнительной сборки, складам, мобильным (инвентарным) зданиям
- при использовании автомашин грузоподъемностью от 25 т и более ширина проезжей части должна быть увеличена до 8,0 м.
При проектировании дорог под установку стреловых самоходных кранов, ширину временных дорог принимать на 0,5м больше ширины гусеничного или колёсного хода применяемого крана в соответствии с п 8.18, РД 11-06, см. рис. 5.
- от края дорожного полотна и бровкой траншеи – в соответствии с расстояниями, указанными в таблице 1 СП 49.13330 + 0,5м.
4. Толщина и конструкция дорожного покрытия временных внутриплощадочных дорог должна быть определена в ПОС.
Толщину дорожного покрытия временных внутриплощадочных дорог рекомендуется принимать в зависимости от типа материала покрытия. Типы покрытия временных автомобильных дорог приведены ниже:
- из сборных железобетонных плит толщиной 170-200мм по песчаной (щебёночной) подготовке толщиной 100мм.
- с кольцевым движением транспорта, рис. 6а. Радиусы скругления дорог зависят от транспортных средств, доставляющих грузы и принимаются от 9,0 до 18,0м;
1. Размеры стоянок транспорта под разгрузку (погрузку) должны быть приняты, исходя из следующих габаритов:
2. Места стоянки транспорта под разгрузку/погрузку устраивать вдоль основных временных дорог в местах рабочей зоны грузоподъёмных кранов, см. рис. 7.