(Действующий) Рекомендации Р – ССК – 05 – 2016 О порядке и правилах разработки,...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- пропускной пункт;
- со стороны улицы вывешен информационный щит, транспортная схема и дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004 - №3.2 «Движение запрещено» и №3.24 «ограничение скорости 5км/ч»; табличка «въезд».
На информационном щите указывается наименование объекта, название застройщика (Заказчика), генерального подрядчика (технического заказчика), фамилии, должности и номера телефонов ответственного производителя работ по объекту, сроков начала и окончания работ, схемы объекта (п. 6.2.8 СП 48.13330.2011 «Организация строительства»), см. рис. 3.
Рис. 3. Пример информационного щита строительного объекта
Территория строительства площадью 5га и более должна быть оборудована не менее чем 2-мя выездами, устраиваемыми с противоположных сторон, согласно п. 8.24 РД-11-06.
Выезд с территории строительной площадки целесообразно выполнить на существующие автомобильные дороги общего пользования. На выезде с территории (по возможности) установить пропускной пункт и вывесить необходимые дорожные знаки по ГОСТ Р 52290:
- знак №2.4 «Уступите дорогу» (знак №2.5 «Движение без остановки запрещено»);
- знак №4.1.1 «Движение прямо», знак №4.1.2 «Движение направо», знак №4.1.3 «Движение налево», знак №4.1.4 «Движение прямо или направо», знак №4.1.5 «Движение прямо или налево», знак №4.1.6 «Движение направо или налево» - (по ситуации);
- табличка «выезд».
Рис. 4. Схема ограждения строительной площадки
6.1.3.3 Внутриплощадочные временные дороги
1. Внутрипостроечные дороги должны обеспечивать подъезд в зону действия монтажных кранов, к площадкам укрупнительной сборки, складам, мобильным (инвентарным) зданиям
На стройгенплане должны быть нанесены следующие размеры:
- ширина дорог;
- радиусы поворота.
2. Ширину внутриплощадочных дорог целесообразно принять в соответствии с п. 8.17 РД 11-06-2007:
- при однополосном движении транспорта – 3,5м;
- при двухполосном движении – 6,0м.
- при использовании автомашин грузоподъемностью от 25 т и более ширина проезжей части должна быть увеличена до 8,0 м.
В местах закругления ширина однополосной дороги должна быть увеличена на 5,0 м.
Примечание:
При проектировании дорог под установку стреловых самоходных кранов, ширину временных дорог принимать на 0,5м больше ширины гусеничного или колёсного хода применяемого крана в соответствии с п 8.18, РД 11-06, см. рис. 5.
Рис. 5. Временная дорога под стреловой самоходный кран
3. При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния:
- от края дорожного полотна и площадкой складирования – 0,5-1,0м;
- от края дорожного полотна и ограждением башенного крана и строительной площадки – 1,5м;
- от края дорожного полотна и бровкой траншеи – в соответствии с расстояниями, указанными в таблице 1 СП 49.13330 + 0,5м.
4. Толщина и конструкция дорожного покрытия временных внутриплощадочных дорог должна быть определена в ПОС.
Толщину дорожного покрытия временных внутриплощадочных дорог рекомендуется принимать в зависимости от типа материала покрытия. Типы покрытия временных автомобильных дорог приведены ниже:
- щебёночное (гравийное) – 400мм;
- из монолитного бетона толщиной 170-250мм по песчаной подготовке толщиной 250мм;
- из сборных железобетонных плит толщиной 170-200мм по песчаной (щебёночной) подготовке толщиной 100мм.
4. Вид внутриплощадочных дорог:
- с кольцевым движением транспорта, рис. 6а. Радиусы скругления дорог зависят от транспортных средств, доставляющих грузы и принимаются от 9,0 до 18,0м;
Рис. 6а. Стройгенплан с кольцевой внутриплощадочной дорогой
- тупиковая, с разворотными площадками, см. рис. 6б;
Рис. 6б. Стройгенплан с тупиковыми дорогами
- сквозные, с отдельным выездом со строительной площадки на дороги общего пользования, см. рис. 6в.