(Действующий) Рекомендации Р – ССК – 05 – 2016 О порядке и правилах разработки,...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.1.3.2 Границы строительной площадки
1. Ограждение строительной площадки следует устанавливать по границе благоустройства территории.
2. Тип ограждения строительной площадки выбрать в соответствии с п. 2.2 ГОСТ 23407 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия».
Виды защитно-охранных ограждений строительных площадок приведены в приложении Г.
3. В местах, где опасная зона при работе ПС выходит за пределы территории строительной площадки, защитно-охранное ограждение должно быть выполнено с козырьком.
4. В местах прохода пешеходов должны быть выполнены тротуары с защитным козырьком, см. рис. 2. Требования к конструкции пешеходного тротуара и защитного козырька приведены в пп. 2.2.5-2.2.13, ГОСТ 23407.
Рис. 2. Схема устройства защитного козырька
Условные обозначения, обозначенные на строительных генеральных планах приведены в приложении Д.
5. Въезд на территорию строительной площадки целесообразно выполнять с существующих автомобильных дорог общего пользования.
При въезде на территорию строительной площадки должны быть установлены:
- пропускной пункт;
- со стороны улицы вывешен информационный щит, транспортная схема и дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004 - №3.2 «Движение запрещено» и №3.24 «ограничение скорости 5км/ч»; табличка «въезд».
На информационном щите указывается наименование объекта, название застройщика (Заказчика), генерального подрядчика (технического заказчика), фамилии, должности и номера телефонов ответственного производителя работ по объекту, сроков начала и окончания работ, схемы объекта (п. 6.2.8 СП 48.13330.2011 «Организация строительства»), см. рис. 3.
Рис. 3. Пример информационного щита строительного объекта
Территория строительства площадью 5га и более должна быть оборудована не менее чем 2-мя выездами, устраиваемыми с противоположных сторон, согласно п. 8.24 РД-11-06.
Выезд с территории строительной площадки целесообразно выполнить на существующие автомобильные дороги общего пользования. На выезде с территории (по возможности) установить пропускной пункт и вывесить необходимые дорожные знаки по ГОСТ Р 52290:
- знак №2.4 «Уступите дорогу» (знак №2.5 «Движение без остановки запрещено»);
- знак №4.1.1 «Движение прямо», знак №4.1.2 «Движение направо», знак №4.1.3 «Движение налево», знак №4.1.4 «Движение прямо или направо», знак №4.1.5 «Движение прямо или налево», знак №4.1.6 «Движение направо или налево» - (по ситуации);
- табличка «выезд».
Рис. 4. Схема ограждения строительной площадки
6.1.3.3 Внутриплощадочные временные дороги
1. Внутрипостроечные дороги должны обеспечивать подъезд в зону действия монтажных кранов, к площадкам укрупнительной сборки, складам, мобильным (инвентарным) зданиям
На стройгенплане должны быть нанесены следующие размеры:
- ширина дорог;
- радиусы поворота.
2. Ширину внутриплощадочных дорог целесообразно принять в соответствии с п. 8.17 РД 11-06-2007:
- при однополосном движении транспорта – 3,5м;
- при двухполосном движении – 6,0м.
- при использовании автомашин грузоподъемностью от 25 т и более ширина проезжей части должна быть увеличена до 8,0 м.
В местах закругления ширина однополосной дороги должна быть увеличена на 5,0 м.
Примечание:
При проектировании дорог под установку стреловых самоходных кранов, ширину временных дорог принимать на 0,5м больше ширины гусеничного или колёсного хода применяемого крана в соответствии с п 8.18, РД 11-06, см. рис. 5.
Рис. 5. Временная дорога под стреловой самоходный кран
3. При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния:
- от края дорожного полотна и площадкой складирования – 0,5-1,0м;
- от края дорожного полотна и ограждением башенного крана и строительной площадки – 1,5м;
- от края дорожного полотна и бровкой траншеи – в соответствии с расстояниями, указанными в таблице 1 СП 49.13330 + 0,5м.
4. Толщина и конструкция дорожного покрытия временных внутриплощадочных дорог должна быть определена в ПОС.
Толщину дорожного покрытия временных внутриплощадочных дорог рекомендуется принимать в зависимости от типа материала покрытия. Типы покрытия временных автомобильных дорог приведены ниже:
- щебёночное (гравийное) – 400мм;
- из монолитного бетона толщиной 170-250мм по песчаной подготовке толщиной 250мм;