(Действующий) Свод правил по проектированию и строительству СП 35-116-2006...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
│ │ ┌───────────────────┐ │ │ │ Библиотека │ │ │информацион-│ │
│ │ │ психологической │ └───────────────────┘ │ │ │ └────────────┘ │
│    │   │      помощи       │                             │    │   ┌────────────┐   │                       │
│ │ │ │ ┌───────────────────┐ │ │ │ Спортивный │ │ ┌────────────┐ │
│ │ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ комплекс │ │ │ │ │
│ │ │ помощи │ │ │ ┌────────────┐ │ │
│ │ │ Класс │ │ └───┤ │ │ │ │ │
│    │   ┌───────────────────┐     │    домоводства    │   │        │            │   └───┤  Кабинеты  │      │
│ │ │ │ │ ├───┤ │ │ │консультан- │ │
│ │ │ Кабинет │ │ │ │ │ │ │ тов │ │
│ ├───┤ психотерапии │ │ │ │ └────────────┘ ├────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ │ домоводства │ │ │ │ └───┤ Кабинеты │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│    │   │                   │     └───────────────────┘   │                             │  ┌─────────┐      │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ └───────────────────┘ ┌───────────────────┐ │ ┌───────────────────┐ ├──┤ Юрист │ │
│ │ │ │ └───────────────────┘ │ │ ┌─────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│    │   ┌───────────────────┐     │  Кабинет-модель   │   │ │                   │       │  │         │      │
│ │ │ │ │ жилого комплекса │ │ │ │ │ └─────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ │ Кабинет-модель │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Кабинет │ │(квартира, подъезд,│ │ │Ландшафтные модели │ │ │
│    ├───┤  психоразгрузки   │     │       лифт)       ├───┤ │  коммуникативных  │       │  ┌─────────┐      │
│ │ │ │ │ │ │ │систем: пешеходная │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │зона, транспортное │ │ │Социаль- │ │
│ │ └───────────────────┘ │ │ └─┤ средство │ ├──┤ ный │ │
│ ├───┤ психоразгрузки │ │ лифт) ├───┤ │ коммуникативных │ │ ┌─────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │работник │ │
│    │   ┌───────────────────┐     └───────────────────┘     │                   │       │  │         │      │
│ │ │ │ │ │ │ └─────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Служба │ │ │ │ │
│    └───┤     "телефон      │                               │                   │       │  ┌─────────┐      │
│ │ доверия" │ │ │ │ │ Специа- │ │
│ │ │ └───────────────────┘ │ │ лист по │ │
│ └───┤ "телефон │ │ │ │ ┌─────────┐ │
│ └───────────────────┘ └──┤трудоуст-│ │
│ │ ройству │ │
│ │ │ │
│ └─────────┘ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ │ 5 │
│ СЛУЖБЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ СЛУЖБА │ │
│ │ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ │ │
│ └─────┬──────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────┬─────┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ │
│   ┌────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┐  │  ┌─────────────────┴────────────────┐   │
│ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │
│ │ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │ │ ТРУДОТЕРАПИИ И │ │
│ │ │ │ │ ПРОФОРИЕНТАЦИИ │ │
│ └───────────────────────────────────────────────────────────┘ │ └──┬───────────────────────────────┘ │
│ ┌────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┐ │ ┌─────────────────┴────────────────┐ │
│ │ │ │
│   ┌────────────────┐   ┌─────────────────┐   ┌────────────────┐  │     │                                   │
│ │ Кабинеты │ │Общеобразователь-│ │Специализирован-│ │ │ │
│ │ специалистов │ │ ные учебные │ │ ные учебные │ │ │ │
│ │ │ │ кабинеты │ │ классы и │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ кабинеты │ │ │ │
│ └────────────────┤ └─────────────────┘ └─────────────┬──┘ │ │ │
│ ┌────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌────────────────┐ │ │ │
│                    │                                       │     │     │      ┌────────────────────────┐   │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌─────────────┐ │ ┌─────────────────────┐ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кабинет │ │ │ │ │ Кабинет │ │
│ │ Психолог ├──┤ │ коррекции ├───┤ │ │ │ трудотерапии │ │
│ │ │ │ │ памяти │ │ │ ├──────┤ │ │
│ └─────────────┤ │ └─────────────────────┘ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ┌────────────────────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│   ┌──────────┐  │  │              ┌────────────────────┐   │     │     │      │                        │   │
│ │ │ │ │ │ Класс │ │ │ │ └────────────────────────┘ │
│ ┌──────────┐ │ │ ┌────────────────────┐ │ │ │ │ │ │
│ │ 1 ├──┤ │ │ кондуктивной ├───┤ │ │ │
│   └──────────┘  │  │              │     педагогики     │   │     │     │      ┌────────────────────────┐   │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌──────────┐ │ │ └────────────────────┘ │ │ │ │ Кабинет │ │
│ └──────────┘ │ │ │ педагогики │ │ │ │ ┌────────────────────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ профориентации │ │
│ │ N  ├──┘ │ │ │ ├──────┤ │ │
│   └──────────┘     │              ┌────────────────────┐   │     │     │      │                        │   │
│ │ │ Сенсорная │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ комната ├───┤ │ │ │ │ │
│ ┌─────────────┐ │ │ │ │ │ │ └────────────────────────┘ │
│ └──────────┘ │ ┌────────────────────┐ │ │ │ │ │ │