(Действующий) Свод правил по проектированию и строительству СП 35-116-2006...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ │ 4 │
│ ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │
│ │ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ └──┬───────────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────┬──┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ │ │
│  ┌────────────┴───┐   ┌───────┴────────┐  ┌───────┴────────┐  ┌───────┴────────┐   ┌───┴────────────┐      │
│ │ │ │ Служба │ │ Служба │ │ │ │ │ │
│ │ Служба │ │социально-педа- │ │социально-быто- │ │Социально-куль- │ │ Служба │ │
│ │ психологической│ │ гогической │ │ вой │ │ турный │ │ социальной │ │
│ │ реабилитации │ │ реабилитации │ │ реабилитации │ │ центр │ │ защищенности │ │
│ │ │ │ (рисунок 5) │ │ │ │ │ │ │ │
│ └─┬──────────────┘ └────────────────┘ └──────────────┬─┘ ├────────────────┘ ├────────────────┘ │
│ ┌────────────┴───┐ ┌───────┴────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌───┴────────────┐ │
│ │ │ │ │ │
│    │   ┌───────────────────┐     ┌───────────────────┐   │    │   ┌────────────┐   │   ┌────────────┐      │
│ │ │ Кабинеты │ │ │ │ │ │Киноконцерт-│ │ │Социологиче-│ │
│ │ │ специалистов │ │ Кабинеты │ │ ├───┤ ный │ ├───┤ ская │ │
│ ├───┤ (в соответствии │ │ специалистов- ├───┤ │ │ зал │ │ │лаборатория │ │
│ │ │ с нозологической │ │ педагогов │ │ │ └────────────┘ │ └────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │ │ ┌────────────┐ │ ┌────────────┐ │
│ │ │ структурой) │ │ │ │ │ │ │
│    │   │                   │     └───────────────────┘   │    │   ┌────────────┐   │   ┌────────────┐      │
│ │ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ │ Справочно- │ │
│ │ │ │ └───────────────────┘ │ │ ┌────────────┐ │ ┌────────────┐ │
│    │                             ┌───────────────────┐   │    │   │ Библиотека │   │   │информацион-│      │
│ │ ┌───────────────────┐ │Специализированные │ │ │ │ │ │ │ ная │ │
│ │ │ │ │ классы │ │ ├───┤ │ ├───┤медицинская │ │
│ │ │ │ │ и модели ├───┤ │ │ │ │ │ служба │ │
│ │ │ Отделение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┤специализированной │ │ │ │ │ └────────────┘ │ │ │ │
│ │ ┌───────────────────┐ │ │ │ Библиотека │ │ │информацион-│ │
│ │ │ психологической │ └───────────────────┘ │ │ │ └────────────┘ │
│    │   │      помощи       │                             │    │   ┌────────────┐   │                       │
│ │ │ │ ┌───────────────────┐ │ │ │ Спортивный │ │ ┌────────────┐ │
│ │ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ комплекс │ │ │ │ │
│ │ │ помощи │ │ │ ┌────────────┐ │ │
│ │ │ Класс │ │ └───┤ │ │ │ │ │
│    │   ┌───────────────────┐     │    домоводства    │   │        │            │   └───┤  Кабинеты  │      │
│ │ │ │ │ ├───┤ │ │ │консультан- │ │
│ │ │ Кабинет │ │ │ │ │ │ │ тов │ │
│ ├───┤ психотерапии │ │ │ │ └────────────┘ ├────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ │ домоводства │ │ │ │ └───┤ Кабинеты │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│    │   │                   │     └───────────────────┘   │                             │  ┌─────────┐      │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ └───────────────────┘ ┌───────────────────┐ │ ┌───────────────────┐ ├──┤ Юрист │ │
│ │ │ │ └───────────────────┘ │ │ ┌─────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│    │   ┌───────────────────┐     │  Кабинет-модель   │   │ │                   │       │  │         │      │
│ │ │ │ │ жилого комплекса │ │ │ │ │ └─────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ │ Кабинет-модель │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Кабинет │ │(квартира, подъезд,│ │ │Ландшафтные модели │ │ │
│    ├───┤  психоразгрузки   │     │       лифт)       ├───┤ │  коммуникативных  │       │  ┌─────────┐      │
│ │ │ │ │ │ │ │систем: пешеходная │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │зона, транспортное │ │ │Социаль- │ │
│ │ └───────────────────┘ │ │ └─┤ средство │ ├──┤ ный │ │
│ ├───┤ психоразгрузки │ │ лифт) ├───┤ │ коммуникативных │ │ ┌─────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │работник │ │
│    │   ┌───────────────────┐     └───────────────────┘     │                   │       │  │         │      │
│ │ │ │ │ │ │ └─────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Служба │ │ │ │ │
│    └───┤     "телефон      │                               │                   │       │  ┌─────────┐      │
│ │ доверия" │ │ │ │ │ Специа- │ │
│ │ │ └───────────────────┘ │ │ лист по │ │
│ └───┤ "телефон │ │ │ │ ┌─────────┐ │
│ └───────────────────┘ └──┤трудоуст-│ │
│ │ ройству │ │
│ │ │ │
│ └─────────┘ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ │ 5 │
│ СЛУЖБЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ СЛУЖБА │ │
│ │ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ │ │
│ └─────┬──────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────┬─────┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ │
│   ┌────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┐  │  ┌─────────────────┴────────────────┐   │
│ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │
│ │ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │ │ ТРУДОТЕРАПИИ И │ │
│ │ │ │ │ ПРОФОРИЕНТАЦИИ │ │
│ └───────────────────────────────────────────────────────────┘ │ └──┬───────────────────────────────┘ │