(Действующий) Свод правил по проектированию и строительству СП 35-116-2006...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
│ │ │ │ │ │ │ │работник │ │
│    │   ┌───────────────────┐     └───────────────────┘     │                   │       │  │         │      │
│ │ │ │ │ │ │ └─────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ └───────────────────┘ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Служба │ │ │ │ │
│    └───┤     "телефон      │                               │                   │       │  ┌─────────┐      │
│ │ доверия" │ │ │ │ │ Специа- │ │
│ │ │ └───────────────────┘ │ │ лист по │ │
│ └───┤ "телефон │ │ │ │ ┌─────────┐ │
│ └───────────────────┘ └──┤трудоуст-│ │
│ │ ройству │ │
│ │ │ │
│ └─────────┘ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ │ 5 │
│ СЛУЖБЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ СЛУЖБА │ │
│ │ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ │ │
│ └─────┬──────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────┬─────┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ │
│   ┌────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┐  │  ┌─────────────────┴────────────────┐   │
│ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │
│ │ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ │ │ │ ТРУДОТЕРАПИИ И │ │
│ │ │ │ │ ПРОФОРИЕНТАЦИИ │ │
│ └───────────────────────────────────────────────────────────┘ │ └──┬───────────────────────────────┘ │
│ ┌────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┐ │ ┌─────────────────┴────────────────┐ │
│ │ │ │
│   ┌────────────────┐   ┌─────────────────┐   ┌────────────────┐  │     │                                   │
│ │ Кабинеты │ │Общеобразователь-│ │Специализирован-│ │ │ │
│ │ специалистов │ │ ные учебные │ │ ные учебные │ │ │ │
│ │ │ │ кабинеты │ │ классы и │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ кабинеты │ │ │ │
│ └────────────────┤ └─────────────────┘ └─────────────┬──┘ │ │ │
│ ┌────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌────────────────┐ │ │ │
│                    │                                       │     │     │      ┌────────────────────────┐   │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌─────────────┐ │ ┌─────────────────────┐ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Кабинет │ │ │ │ │ Кабинет │ │
│ │ Психолог ├──┤ │ коррекции ├───┤ │ │ │ трудотерапии │ │
│ │ │ │ │ памяти │ │ │ ├──────┤ │ │
│ └─────────────┤ │ └─────────────────────┘ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ┌────────────────────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│   ┌──────────┐  │  │              ┌────────────────────┐   │     │     │      │                        │   │
│ │ │ │ │ │ Класс │ │ │ │ └────────────────────────┘ │
│ ┌──────────┐ │ │ ┌────────────────────┐ │ │ │ │ │ │
│ │ 1 ├──┤ │ │ кондуктивной ├───┤ │ │ │
│   └──────────┘  │  │              │     педагогики     │   │     │     │      ┌────────────────────────┐   │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌──────────┐ │ │ └────────────────────┘ │ │ │ │ Кабинет │ │
│ └──────────┘ │ │ │ педагогики │ │ │ │ ┌────────────────────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ профориентации │ │
│ │ N  ├──┘ │ │ │ ├──────┤ │ │
│   └──────────┘     │              ┌────────────────────┐   │     │     │      │                        │   │
│ │ │ Сенсорная │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ комната ├───┤ │ │ │ │ │
│ ┌─────────────┐ │ │ │ │ │ │ └────────────────────────┘ │
│ └──────────┘ │ ┌────────────────────┐ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ └────────────────────┘ │ │ │ │
│   │   Педагог   │  │                                       │     │     │      ┌────────────────────────┐   │
│ │ ├──┤ ┌─────────────────────┐ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └─────────────┤ │ │ Класс ├───┤ │ │ │ Учебный класс │ │
│ │ │ │ игротерапии │ │ │ ├──────┤ по профподготовке │ │
│ ┌──────────┐ │ │ └─────────────────────┘ │ │ │ │ │ │
│ │ Педагог │ │ │ │ │ ┌────────────────────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│   │    1     ├──┤  │              ┌────────────────────┐   │     │     │      └────────────────────────┘   │
│ └──────────┘ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 1 ├──┤ │ ┌────────────────────┐ │ │ │ └────────────────────────┘ │
│                 │  │              │       Класс        │   │     │     │      ┌────────────────────────┐   │
│ ┌──────────┐ │ │ │ музыкотерапии │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├───┤ │ │ │ Производственный │ │
│ │ N  ├──┘ │ └────────────────────┘ │ │ │ │ участок │ │
│ │ │ │ Класс │ │ │ │ ┌────────────────────────┐ │
│ └──────────┘ │ │ │ └──────┤ (мастерские) │ │
│                    │              ┌────────────────────┐   │     │            │                        │   │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌─────────────┐ │ │ Изостудия ├───┤ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────────────┘ │
│ │ ┌────────────────────┐ │ │ │ │ │
│ │ Дефектолог ├──┘ └────────────────────┘ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│   └─────────────┤                 ┌────────────────────┐   │     │                                         │
│ │ │ │ │ │ ┌───────────────────────────┐ │
│ ┌──────────┐ │ │ Артстудия ├───┤ │ │ │ │
│ │ │ │ └────────────────────┘ │ │ │ КАБИНЕТ │ │
│ └─────────────┤ ┌────────────────────┐ │ │ │
│ │ 1 ├──┤ │ │ │ работы │ │