Утративший силу
Качество материалов должно подтверждаться сертификатами поставщиков и входным контролем. При отсутствии сертификата материал должен быть испытан аттестованной лабораторией в соответствии с нормативной документацией. Применение материалов без сертификата качества и проверки их на соответствие требованиям нормативных документов, утвержденных в установленном порядке, не допускается.
опорных башмаков, по которым несущий канат перемещается при работе дороги, должен применяться антифрикционный материал (например, бронза)
2.5.6. В качестве футеровки желобов
тягового канатов должно создаваться противовесом, либо другим устройством, обеспечивающим величину натяжения в пределах, определенных расчетом.
2.6.1. Натяжение несущего, несуще-тягового и
опорного башмака плюс 20 м, для возможности перемещения каната. Эта часть каната может находиться на барабане или вне его.
2.6.4. Для несущих канатов ПКД с промежуточными опорами должна быть предусмотрена дополнительная длина каната, равная удвоенной длине
Перемещение несущего каната выполняется один раз в три года или по результатам дефектоскопии при наличии дефектов в зоне перегиба каната на башмаках опор и станций.
Для компенсации остаточного удлинения несуще-тягового и тягового канатов и изменения их длины при сезонных температурных колебаний должны быть предусмотрены приспособления для установки натяжного устройства в проектное положение, либо другие мероприятия.
При расположении противовеса в приямке, последний должен быть также защищен от попадания воды, снега и льда.
- давление в гидроцилиндрах или развиваемое ими усилие должно регистрироваться соответствующими приборами;
- гидроцилиндры должны быть оснащены устройствами, автоматически закрывающими напорную полость гидроцилиндра при повреждении трубопровода;
- должно быть обеспечено автоматическое поддерживание расчетного натяжного усилия с колебаниями в пределах +-10%, а также автоматическое отключение привода дороги при выходе из этого диапазона;
- для регистрации запаса гидравлической жидкости должен быть установлен прибор визуального контроля.
┌────┬────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ NN │Наименование│ Назначение барабана, шкива, ролика, │Коэффициент "е"│
│п/п │ каната │ башмака, шины │ │
│ │ │ ├───────┬───────┤
│ │ │ │ Для │Для БКД│
│ │ │ │ ППКД │ │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 1. │несущий │Барабаны для заякоривания; отклоняющий│ 65 │ - │
│ │ │станционный башмак, на котором канат│ │ │
│ │ │лежит неподвижно. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив для направления каната,│ 130 │ - │
│ │ │непосредственно связанного с│ │ │
│ │ │противовесом. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Отклоняющий станционный башмак, на│ 180 │ - │
│ │ │котором канат перемещается;│ │ │
│ │ │поддерживающая шина для роликовой│ │ │
│ │ │цепи, с помощью которой направляется│ │ │
│ │ │канат при его непосредственном│ │ │
│ │ │соединении с противовесом. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Опорный башмак, по которому│ 500 │ - │
│ │ │перемещается подвижной состав. │ │ │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 2. │несуще-тяго-│Шкив приводной, шкив обводной. │ 90 │ - │
│ │вый │ │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Ролик опорный. │ 10 │ - │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 3. │тяговый │Шкив приводной, шкив обводной. │ 80 │ 60 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив отклоняющий, блок опорный при│ │ │
│ │ │угле обхвата, │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Град.: │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 30 │ 80 │ - │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 20 до 30 │ 60 │ - │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 10 до 20 │ 50 │ 40 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │до 10 │ 40 │ 30 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Ролик опорный. │ 15 │ 10 │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 4. │натяжной │Шкив отклоняющий. │ 40 │ 40 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив, барабан, лебедка, на которых│ 17 │ 15 │
│ │ │канат лежит неподвижно при работе│ │ │
│ │ │дороги. │ │ │
└────┴────────────┴──────────────────────────────────────┴───────┴───────┘