Утративший силу
Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 16 мая 2003 г. N 32 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог"
Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог.
1. Утвердить Правила
устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог
ПБ 10-559-03
(утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 мая 2003 г. N 32)
одноканатные с кольцевым движением постоянно закрепленного на несуще-тяговом канате подвижного состава;
а) Подвесные
станциях подвижного состава;
б) Подвесные одно- и двухканатные с кольцевым движением закрепленного на несуще-тяговом (тяговом) канате и отцепляемого на
Возможные отступления от Правил, выявленные в процессе экспертизы проектной и эксплуатационной документации, должны быть согласованы владельцем, поставщиком или изготовителем с Госгортехнадзором России до начала строительства ПКД.
Проектная и эксплуатационная документация, поставляемая с ПКД, должна быть представлена на русском языке и соответствовать требованиям настоящих Правил.
Все изменения в проекте, возникающие при изготовлении, монтаже, ремонте или реконструкции, должны быть согласованы с организацией, разработавшей проект ПКД или другой специализированной организацией.
приводов, подвижного состава и т.д.);
в) пояснительную записку с приведением основных технических данных о канатной дороге (условий установки), расчетных схем и нагрузок, расчета и исполнения отдельных элементов (канатов, опор,
трассами и прочими транспортными и водными путями, электрическими проводами, нефте-, газо-, водопроводами и т.п.;
г) профиль канатной дороги с данными о всех пересечениях с другими канатными дорогами,
станциях, трассе, сечения сооружений на трассе с указанием габаритов приближения при прохождении мимо построек, каменных глыб и т.д.;
д) необходимые поперечные сечения (например, в масштабе 1:50 или 1:100) на
К проекту ПКД должно прилагаться заключение экспертизы промышленной безопасности на проектную документацию.
При оценке риска аварий следует проанализировать различные сценарии, отражающие как наиболее типичные и вероятные, так и неблагоприятные (как правило, маловероятные) события. Следует детально выявить условия и оценить вероятность реализации сценариев аварий с причинением вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, обслуживающего персонала и других лиц, а также окружающей природной среде.
подвижного состава дороги следует принимать нагрузку от одного пассажира не менее:
2.2.1. Для расчета
ППКД должно обеспечить возможность свободного продольного качания подвижного состава на угол +-20°.
2.2.4. Конструкция и размещение оборудования по трассе