Действующий
Длина катков должна быть на 20 - 30 см больше ширины накаточного пути. Расстояние между катками в свету не должно быть менее 5 см.
табл. 25, и наибольших величин удельных давлений на накаточный путь с учетом дополнительного коэффициента К = 1,25, учитывающего неравномерность передачи нагрузки на отдельные катки.
6.81. Количество рельсов накаточного пути, длина накаточных кареток, диаметр катков и их количество на погонный метр пути назначаются, исходя из величин предельных нагрузок на пересечение катка с рельсом или балкой накаточного пути, принимаемых по
Тяговые (толкающие) устройства должны обеспечить плавную надвижку конструкций и иметь тормозные и стопорные приспособления и ограничители грузоподъемности. Скорость перемещения не должна превышать 0,25 м/мин при надвижке на устройствах скольжения и 0,5 м/мин при перекатке на катках и на роликовых тележках.
если ветровая нагрузка вдоль надвижки больше 0,5 нормативного усилия трения в устройствах скольжения.
В остальных случаях допускается ограничиваться стопорными устройствами, ограничивающими возвратные движения надвигаемых конструкций.
Тяговые лебедки для перемещения пролетного строения с помощью плавучей опоры на переднем конце следует располагать на пролетном строении, а на плавучей опоре следует располагать пеленажные лебедки.
Подвижные блоки полиспаста должны крепиться к пролетному строению так, чтобы исключить разворот блока вокруг горизонтальной оси.
Расположение отводных роликов и лебедки должно удовлетворять условию, чтобы трос к барабану лебедки подходил снизу под углом не более 5° выше и 90° ниже горизонта.
При длине перекатки, превышающей максимальную длину полиспастов (определяемую канатоемкостью лебедки), необходимо предусматривать возможность быстрого перекрепления блоков полиспаста.
раздела 2, давления продольного ветра на пролетное строение в процессе его надвижки (при скорости V = 13 м/с), составляющей веса, направленной вдоль плоскости надвижки (при наклонном ее положении), а также гидродинамического усилия (при надвижке с помощью плавучей опоры).
6.86. Тяговые и тормозные средства должны быть подобраны на суммарную нагрузку от силы трения, определяемой по указанию