Действующий
если ветровая нагрузка вдоль надвижки больше 0,5 нормативного усилия трения в устройствах скольжения.
В остальных случаях допускается ограничиваться стопорными устройствами, ограничивающими возвратные движения надвигаемых конструкций.
Тяговые лебедки для перемещения пролетного строения с помощью плавучей опоры на переднем конце следует располагать на пролетном строении, а на плавучей опоре следует располагать пеленажные лебедки.
Подвижные блоки полиспаста должны крепиться к пролетному строению так, чтобы исключить разворот блока вокруг горизонтальной оси.
Расположение отводных роликов и лебедки должно удовлетворять условию, чтобы трос к барабану лебедки подходил снизу под углом не более 5° выше и 90° ниже горизонта.
При длине перекатки, превышающей максимальную длину полиспастов (определяемую канатоемкостью лебедки), необходимо предусматривать возможность быстрого перекрепления блоков полиспаста.
раздела 2, давления продольного ветра на пролетное строение в процессе его надвижки (при скорости V = 13 м/с), составляющей веса, направленной вдоль плоскости надвижки (при наклонном ее положении), а также гидродинамического усилия (при надвижке с помощью плавучей опоры).
6.86. Тяговые и тормозные средства должны быть подобраны на суммарную нагрузку от силы трения, определяемой по указанию
6.87. Выбор мощности лебедок производится с учетом отношения величины нормативного тягового усилия N к усилию Р в сбегающем конце троса у лебедки , где К - характеристика полиспаста по данным
Величина К приведена ориентировочно и может уточняться в зависимости от конструкции полиспаста (например, типа подшипников).
Паспортная грузоподъемность лебедки при надвижке пролетных строений должна не менее чем на 30% превышать усилие Р. Паспортная грузоподъемность домкратов должна не менее чем на 30% превышать величину тягового усилия.