(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Работа с задолженностью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отборы:
  • Дата.
  • Организация.
  • Контрагент – может быть не установлен.
  • Ответственный менеджер – может быть не установлен (для смены ответственного менеджера).
По кнопке «Заполнить» обработка собирает договоры, подставляет в табличную часть данные по договору.
Варианты заполнения:
  • По всем договорам с датой начала больше указанной даты. Отбираются договоры, у которых дата начала больше указанной даты.
  • По договорам контрагентов, не ведущих учет в ИС ИТК. Отбираются все договоры с внешними контрагентами.
  • По договорам контрагентов, ведущих учет в ИС ИТК. Отбираются договоры с внутренними контрагентами. Ответственного менеджера нужно будет проставлять в тех из них, где Организация – Исполнитель, а владелец – покупатель. Это решает пользователь.
Табличная часть содержит следующие колонки:
  • Флажок «Обрабатывать»,
  • Контрагент,
  • Договор,
  • Ответственный менеджер,
  • Вид договора,
  • Периодичность,
  • Вариант оплаты,
  • Условие по предоплате,
  • Условие на срок полной оплаты,
  • Значение условия на срок полной оплаты,
  • Условие на срок поставки,
  • Значение условия на срок поставки,
  • Условие поставки.
Если какие-то условия по договору в строке не заполнены, их можно заполнить вручную в табличной части обработки. При заполнении действует зависимость вариантов условий между собой.
После заполнения нужные договоры отмечаются флажком «Обрабатывать». По кнопке «Записать данные» (рисунок 65) проставленные значения записываются в договор, в информации по изменению справочников сохраняется пользователь, который внёс изменения и состав этих изменений.
Работа с табличной частью обработки "Изменение параметров по договорам"
645 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Работа с табличной частью обработки "Изменение параметров по договорам"

Регистр накоплений «Бронирование задолженности»

Внешний вид регистра «Бронирование задолженности» представлен на рисунке 66.
Регистр "Бронирование задолженности".
1277 × 181 пикс.     Открыть в новом окне Регистр "Бронирование задолженности".

Документы

Схема взаиморасчетов

Документ доступен для редактирования пользователям с ролями «Бухгалтер» и «Глав. бух», а также ответственному пользователю. Пользователям с ролями «Экономист» и «Риэлтеры» документ доступен для чтения.
Документ находится в подсистеме Взаиморасчеты (Упр)ДокументыСхема взаиморасчетов (рисунок 67).
Расположение документа "Схема взаиморасчетов" в системе.
778 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документа "Схема взаиморасчетов" в системе.
Внешний вид документа «Схема взаиморасчетов» представлен на рисунке 68.
Внешний вид документа "Схема взаиморасчетов".
1098 × 365 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид документа "Схема взаиморасчетов".
Реквизиты документа:
  • Кнопка для открытия в Лотус,
  • Номер документа,
  • Дата документа – по умолчанию заполняется текущей,
  • Сумма взаиморасчета,
  • Ответственный – по умолчанию текущий пользователь,
  • Комментарий.
Табличная часть взаиморасчеты содержит столбцы:
  • Признак БУ,
  • Первая сторона,
  • Вторая сторона,
  • Основание,
  • Сумм,
  • Признак «Оплата/Поступление» – при установке признака – «Поступление», при снятии признака – «Оплата»,
  • Признак «Расчеты проведены»,
  • Документ БУ – документ, на основании которого произведены расчеты со второй стороной,
  • Комментарий.
На вкладке «Лотус» пользователем вручную указывается ссылка на документ в СЭД Lotus Notes (рисунок 69).
Вкладка "Лотус".
735 × 92 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Лотус".
В табличной части «Взаиморасчеты» заполнение столбца «Первая сторона» доступно вручную (при выборе типа данных «Строка») и из справочников «Организации» и «Контрагенты» (рисунок 70), заполнение столбца «Вторая сторона» – вручную и из справочника «Контрагенты».
Выбор типа данных.
574 × 242 пикс.     Открыть в новом окне Выбор типа данных.
При установке признака «БУ» в поле «Первая сторона» устанавливается тип данных «Организации» – ссылка на справочник «Организации» (рисунок 71). Если ранее в данном поле введено строковое наименование или выбран контрагент, то эти значения очищаются.
Выбор из справочника "Организации" при установленном признаке "БУ".
447 × 370 пикс.     Открыть в новом окне Выбор из справочника "Организации" при установленном признаке "БУ".
Выбор документа БУ доступен лишь в том случае, когда первая сторона – с типом данных «Организация», вторая сторона – с типом данных «Контрагенты», при этом список документов фильтруется по организации и контрагенту (рисунок 72). При заполнении документа БУ устанавливается признак «Расчеты произведены».
Выбор документа БУ.
1227 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Выбор документа БУ.
Перед проведением документа осуществляются проверки:
  1. Для проверки собираются данные:
    • Остатки по данным БУ – остатки по всем счетам в разрезах субконто=контрагент, договор (вторая сторона, основание) на дату документа,
    • Остатки по взаиморасчетам – остатки по регистру «Взаиморасчеты с контрагентами» на дату документу (граница исключается),
    • Остатки по бронированию – остатки по регистру «Бронирование задолженности» на дату документа (граница исключается).
  2. Если по строке табличной части установлен признак «БУ» и данные по полям «Вторая сторона» и «Основание» соответствуют элементам справочника «Контрагенты» и «Договоры контрагентов» соответственно, а также указано, что это «Оплата», тогда осуществляется проверка по указанной организации, контрагенту, договору контрагента, по данных бухгалтерского учета и данным регистра «Взаиморасчеты с контрагентами», с учетом уже сформированных данных по регистру «Бронирование задолженности» (рисунок 73):
    • Если разница остатка по данным БУ и остатка по бронированию меньше, чем сумма, указанная в строке, тогда появляется служебное сообщение, что не хватает суммы по Бух.Учету (выводятся суммы остатка по Бух.Учету и сумма остатка регистра «Бронирования резервов»).
    • Если разница остатка по взаиморасчетам и остатка по бронированию меньше, чем сумма, указанная в строке, тока появляется служебное сообщение, что не хватает суммы по Упр.Учету (выводятся суммы остатка по регистру «Взаиморасчеты с контрагентами» и сумма остатка регистра «Бронирования резервов»).
Служебные сообщения.
1095 × 55 пикс.     Открыть в новом окне Служебные сообщения.
Документ формирует движение по регистру «Бронирование задолженности» по всем строкам, где вторая сторона имеет тип данных «Контрагенты», «Основание» заполнено из справочника «Договоры контрагентов» и установлен признак БУ:
  • Приход:
    1. Период – дата регистратора,
    2. Регистратор – ссылка на текущий документ,
    3. Организация – первая сторона,
    4. Контрагент – вторая сторона,
    5. Договор – основание,
    6. Оплата/поступление,
    7. Сумма.
  • Движения расхода формируются, если установлен признак «Расчеты проведены» (рисунок 74):
    1. Период – дата документа БУ (если не заполнено, тогда дата регистратора),
    2. Регистратор – ссылка на текущий документ,
    3. Организация – первая сторона,
    4. Контрагент – вторая сторона,
    5. Договор – основание,
    6. Оплата/поступление,
    7. Сумма.
Движения расхода по регистру "Бронирование задолженности".
1236 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Движения расхода по регистру "Бронирование задолженности".

Акт сверки взаиморасчётов

Документ «Акт сверки взаиморасчётов» предназначен для проведения сверки взаиморасчетов организации с контрагентами.
Сверка взаиморасчетов может быть проведена по всем договорам с контрагентом или по конкретному договору. Сверка проводится за определенный период. Сверку можно производить как в рублях, так и в иностранной валюте. Счета учета расчетов, по которым проводится сверка, можно задать самостоятельно.
Для проведения сверки взаиморасчетов нужно заполнить вкладки:
  • По данным организации
  • По данным контрагента
  • Счета учета расчетов
  • Дополнительно
На вкладке «По данным организации» указываются документы, по которым осуществлялись расчеты с контрагентами, а также суммы расчетов (рисунок 75). Данные можно заполнить автоматически или вручную.
При автоматическом заполнении (кнопка «Заполнить» «Заполнить по данным бухгалтерского учёта») производится анализ движения по счетам учета, которые указываются во вкладке «Счета учета расчетов» за указанный период. После автоматического заполнения можно выяснить причины изменения задолженности непосредственно по каждому документу.
Документ "Акт сверки взаиморасчетов", вкладка "По данным организации".
1018 × 389 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Акт сверки взаиморасчетов", вкладка "По данным организации".
При установке признака «С данными резерва по схеме взаиморасчетов» список документов заполняется с учетом остатков по регистру накопления «Бронирование задолженности»: если остатки с признаком «Оплата», то это дебиторская задолженность для организации, если «Поступление» – кредиторская. Документом-регистратором выступает документ «Схема взаиморасчетов». В общем списке документ будут выделены цветом (рисунок 76). Данные отображаются также на вкладке «По данным контрагента».
Признак "С данными резерва по схеме взаиморасчетов".
853 × 392 пикс.     Открыть в новом окне Признак "С данными резерва по схеме взаиморасчетов".
Если сверка производится в рублях, то при автоматическом заполнении табличной части вкладки в нее попадут данные обо всех операциях, повлекших расчеты с контрагентом, вне зависимости от того, какая валюта расчетов указана в договоре с контрагентом. Если же сверка производится в иностранной валюте, то в табличную часть попадут данные только об операциях, произведенных в указанной валюте, при условии, что эта валюта указана в договоре с контрагентом в качестве валюты расчетов (по расчетам в иностранной валюте и в условных единицах).
В нижней части вкладки выводятся суммы остатков на начало и конец периода, а также информация о расхождении в суммах с данными контрагента (рисунок 77).