(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Работа с задолженностью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4) Условия по предоплате:
  • 100% предоплата,
  • Фиксированная сумма,
  • % от суммы договора – сумма договора определяется по спецификациям к договору,
  • Условий нет.
5) Условие на срок полной оплаты:
  • Количество календарных дней от даты поставки,
  • Количество банковских дней от даты поставки (рабочих дней по производственному календарю),
  • Число месяца, следующего за месяцем поставки,
  • Условий нет.
6) Условие на срок поставки:
  • Количество календарных дней от даты предоплаты,
  • Количество банковских дней от даты предоплаты (рабочих дней по производственному календарю),
  • Количество календарных дней после периода оказания услуг (для периодических услуг),
  • Условий нет.
Зависимость вариантов условий по договору между собой представлена в таблице 2.
Условия
Варианты оплаты
Условие по предоплате
Условие на срок полной оплаты
Условие на срок поставки
100% предоплата
1. 100% предоплата
4. Условий нет
1. Количество календарных дней от даты предоплаты
2. Количество банковских дней от даты предоплаты (рабочих дней по производственному календарю)
Оплата по факту поставки
4. Условий нет
1. Количество календарных дней от даты поставки
3. Количество календарных дней после периода оказания услуг (для периодичных услуг)
2. Количество банковских дней от даты поставки (рабочих дней по производственному календарю)
4. Условий нет
3. Число месяца, следующего за месяцем поставки
Предоплата (частичная оплата)
2. Фиксированная сумма
1. Количество календарных дней от даты поставки
1. Количество календарных дней от даты предоплаты
3. % от суммы договора
2. Количество банковских дней от даты поставки
(рабочих дней по производственному календарю)
2. Количество банковских дней от даты предоплаты (рабочих дней по производственному календарю)
3. Число месяца, следующего за месяцем поставки

Условия по договорам СТД

Для договоров СТД можно автоматизировать процесс заполнения условий, для этого необходимо проставить настройки по каждому договору СТД в справочнике «Виды договоров СТД».
На рисунке 61 представлен список элементов справочника.
Список элементов справочника "Виды договоров СТД"
1251 × 326 пикс.     Открыть в новом окне Список элементов справочника "Виды договоров СТД"
Элемент справочника «Виды договоров СТД» представлен на рисунке 62. При создании проверяется STDUnique key и путь к базе данных.
Элемент справочника "Виды договоров СТД"
463 × 363 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Виды договоров СТД"
Параметры устанавливаются на вкладке «Параметры создания договоров в 1С» (рисунок 63).
Параметры создания договоров в 1С
461 × 362 пикс.     Открыть в новом окне Параметры создания договоров в 1С
Варианты условий по договорам СТД такие же, как и в справочнике «Договоры контрагентов» (описание представлено в разделе «Условия по договорам контрагентов»).

Изменение условий договоров контрагентов

Обработка «Изменение параметров по договорам» позволяет поставить необходимые условия в уже созданных договорах в 1С. Используется для уже выгруженных старых договоров, либо для изменения условий новых.
Обработка находится в подсистеме Управление договорамиОбработкиИзменение параметров по договорам.
Форма обработки представлена на рисунке 64.
Форма обработки "Изменения параметров по договорам"
645 × 357 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Изменения параметров по договорам"
Отборы:
  • Дата.
  • Организация.
  • Контрагент – может быть не установлен.
  • Ответственный менеджер – может быть не установлен (для смены ответственного менеджера).
По кнопке «Заполнить» обработка собирает договоры, подставляет в табличную часть данные по договору.
Варианты заполнения:
  • По всем договорам с датой начала больше указанной даты. Отбираются договоры, у которых дата начала больше указанной даты.
  • По договорам контрагентов, не ведущих учет в ИС ИТК. Отбираются все договоры с внешними контрагентами.
  • По договорам контрагентов, ведущих учет в ИС ИТК. Отбираются договоры с внутренними контрагентами. Ответственного менеджера нужно будет проставлять в тех из них, где Организация – Исполнитель, а владелец – покупатель. Это решает пользователь.
Табличная часть содержит следующие колонки:
  • Флажок «Обрабатывать»,
  • Контрагент,
  • Договор,
  • Ответственный менеджер,
  • Вид договора,
  • Периодичность,
  • Вариант оплаты,
  • Условие по предоплате,
  • Условие на срок полной оплаты,
  • Значение условия на срок полной оплаты,
  • Условие на срок поставки,
  • Значение условия на срок поставки,
  • Условие поставки.
Если какие-то условия по договору в строке не заполнены, их можно заполнить вручную в табличной части обработки. При заполнении действует зависимость вариантов условий между собой.
После заполнения нужные договоры отмечаются флажком «Обрабатывать». По кнопке «Записать данные» (рисунок 65) проставленные значения записываются в договор, в информации по изменению справочников сохраняется пользователь, который внёс изменения и состав этих изменений.
Работа с табличной частью обработки "Изменение параметров по договорам"
645 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Работа с табличной частью обработки "Изменение параметров по договорам"

Регистр накоплений «Бронирование задолженности»

Внешний вид регистра «Бронирование задолженности» представлен на рисунке 66.
Регистр "Бронирование задолженности".
1277 × 181 пикс.     Открыть в новом окне Регистр "Бронирование задолженности".

Документы

Схема взаиморасчетов

Документ доступен для редактирования пользователям с ролями «Бухгалтер» и «Глав. бух», а также ответственному пользователю. Пользователям с ролями «Экономист» и «Риэлтеры» документ доступен для чтения.
Документ находится в подсистеме Взаиморасчеты (Упр)ДокументыСхема взаиморасчетов (рисунок 67).
Расположение документа "Схема взаиморасчетов" в системе.
778 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документа "Схема взаиморасчетов" в системе.
Внешний вид документа «Схема взаиморасчетов» представлен на рисунке 68.
Внешний вид документа "Схема взаиморасчетов".
1098 × 365 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид документа "Схема взаиморасчетов".
Реквизиты документа:
  • Кнопка для открытия в Лотус,
  • Номер документа,
  • Дата документа – по умолчанию заполняется текущей,
  • Сумма взаиморасчета,
  • Ответственный – по умолчанию текущий пользователь,
  • Комментарий.
Табличная часть взаиморасчеты содержит столбцы:
  • Признак БУ,
  • Первая сторона,
  • Вторая сторона,
  • Основание,
  • Сумм,
  • Признак «Оплата/Поступление» – при установке признака – «Поступление», при снятии признака – «Оплата»,
  • Признак «Расчеты проведены»,
  • Документ БУ – документ, на основании которого произведены расчеты со второй стороной,
  • Комментарий.
На вкладке «Лотус» пользователем вручную указывается ссылка на документ в СЭД Lotus Notes (рисунок 69).
Вкладка "Лотус".
735 × 92 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Лотус".
В табличной части «Взаиморасчеты» заполнение столбца «Первая сторона» доступно вручную (при выборе типа данных «Строка») и из справочников «Организации» и «Контрагенты» (рисунок 70), заполнение столбца «Вторая сторона» – вручную и из справочника «Контрагенты».
Выбор типа данных.
574 × 242 пикс.     Открыть в новом окне Выбор типа данных.