(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Работа с задолженностью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Список элементов справочника "Виды договоров СТД"
1251 × 326 пикс.     Открыть в новом окне Список элементов справочника "Виды договоров СТД"
Элемент справочника «Виды договоров СТД» представлен на рисунке 62. При создании проверяется STDUnique key и путь к базе данных.
Элемент справочника "Виды договоров СТД"
463 × 363 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Виды договоров СТД"
Параметры устанавливаются на вкладке «Параметры создания договоров в 1С» (рисунок 63).
Параметры создания договоров в 1С
461 × 362 пикс.     Открыть в новом окне Параметры создания договоров в 1С
Варианты условий по договорам СТД такие же, как и в справочнике «Договоры контрагентов» (описание представлено в разделе «Условия по договорам контрагентов»).

Изменение условий договоров контрагентов

Обработка «Изменение параметров по договорам» позволяет поставить необходимые условия в уже созданных договорах в 1С. Используется для уже выгруженных старых договоров, либо для изменения условий новых.
Обработка находится в подсистеме Управление договорамиОбработкиИзменение параметров по договорам.
Форма обработки представлена на рисунке 64.
Форма обработки "Изменения параметров по договорам"
645 × 357 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Изменения параметров по договорам"
Отборы:
  • Дата.
  • Организация.
  • Контрагент – может быть не установлен.
  • Ответственный менеджер – может быть не установлен (для смены ответственного менеджера).
По кнопке «Заполнить» обработка собирает договоры, подставляет в табличную часть данные по договору.
Варианты заполнения:
  • По всем договорам с датой начала больше указанной даты. Отбираются договоры, у которых дата начала больше указанной даты.
  • По договорам контрагентов, не ведущих учет в ИС ИТК. Отбираются все договоры с внешними контрагентами.
  • По договорам контрагентов, ведущих учет в ИС ИТК. Отбираются договоры с внутренними контрагентами. Ответственного менеджера нужно будет проставлять в тех из них, где Организация – Исполнитель, а владелец – покупатель. Это решает пользователь.
Табличная часть содержит следующие колонки:
  • Флажок «Обрабатывать»,
  • Контрагент,
  • Договор,
  • Ответственный менеджер,
  • Вид договора,
  • Периодичность,
  • Вариант оплаты,
  • Условие по предоплате,
  • Условие на срок полной оплаты,
  • Значение условия на срок полной оплаты,
  • Условие на срок поставки,
  • Значение условия на срок поставки,
  • Условие поставки.
Если какие-то условия по договору в строке не заполнены, их можно заполнить вручную в табличной части обработки. При заполнении действует зависимость вариантов условий между собой.
После заполнения нужные договоры отмечаются флажком «Обрабатывать». По кнопке «Записать данные» (рисунок 65) проставленные значения записываются в договор, в информации по изменению справочников сохраняется пользователь, который внёс изменения и состав этих изменений.
Работа с табличной частью обработки "Изменение параметров по договорам"
645 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Работа с табличной частью обработки "Изменение параметров по договорам"

Регистр накоплений «Бронирование задолженности»

Внешний вид регистра «Бронирование задолженности» представлен на рисунке 66.
Регистр "Бронирование задолженности".
1277 × 181 пикс.     Открыть в новом окне Регистр "Бронирование задолженности".

Документы

Схема взаиморасчетов

Документ доступен для редактирования пользователям с ролями «Бухгалтер» и «Глав. бух», а также ответственному пользователю. Пользователям с ролями «Экономист» и «Риэлтеры» документ доступен для чтения.
Документ находится в подсистеме Взаиморасчеты (Упр)ДокументыСхема взаиморасчетов (рисунок 67).
Расположение документа "Схема взаиморасчетов" в системе.
778 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документа "Схема взаиморасчетов" в системе.
Внешний вид документа «Схема взаиморасчетов» представлен на рисунке 68.
Внешний вид документа "Схема взаиморасчетов".
1098 × 365 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид документа "Схема взаиморасчетов".
Реквизиты документа:
  • Кнопка для открытия в Лотус,
  • Номер документа,
  • Дата документа – по умолчанию заполняется текущей,
  • Сумма взаиморасчета,
  • Ответственный – по умолчанию текущий пользователь,
  • Комментарий.
Табличная часть взаиморасчеты содержит столбцы:
  • Признак БУ,
  • Первая сторона,
  • Вторая сторона,
  • Основание,
  • Сумм,
  • Признак «Оплата/Поступление» – при установке признака – «Поступление», при снятии признака – «Оплата»,
  • Признак «Расчеты проведены»,
  • Документ БУ – документ, на основании которого произведены расчеты со второй стороной,
  • Комментарий.
На вкладке «Лотус» пользователем вручную указывается ссылка на документ в СЭД Lotus Notes (рисунок 69).
Вкладка "Лотус".
735 × 92 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Лотус".
В табличной части «Взаиморасчеты» заполнение столбца «Первая сторона» доступно вручную (при выборе типа данных «Строка») и из справочников «Организации» и «Контрагенты» (рисунок 70), заполнение столбца «Вторая сторона» – вручную и из справочника «Контрагенты».
Выбор типа данных.
574 × 242 пикс.     Открыть в новом окне Выбор типа данных.
При установке признака «БУ» в поле «Первая сторона» устанавливается тип данных «Организации» – ссылка на справочник «Организации» (рисунок 71). Если ранее в данном поле введено строковое наименование или выбран контрагент, то эти значения очищаются.
Выбор из справочника "Организации" при установленном признаке "БУ".
447 × 370 пикс.     Открыть в новом окне Выбор из справочника "Организации" при установленном признаке "БУ".
Выбор документа БУ доступен лишь в том случае, когда первая сторона – с типом данных «Организация», вторая сторона – с типом данных «Контрагенты», при этом список документов фильтруется по организации и контрагенту (рисунок 72). При заполнении документа БУ устанавливается признак «Расчеты произведены».
Выбор документа БУ.
1227 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Выбор документа БУ.
Перед проведением документа осуществляются проверки:
  1. Для проверки собираются данные:
    • Остатки по данным БУ – остатки по всем счетам в разрезах субконто=контрагент, договор (вторая сторона, основание) на дату документа,
    • Остатки по взаиморасчетам – остатки по регистру «Взаиморасчеты с контрагентами» на дату документу (граница исключается),
    • Остатки по бронированию – остатки по регистру «Бронирование задолженности» на дату документа (граница исключается).
  2. Если по строке табличной части установлен признак «БУ» и данные по полям «Вторая сторона» и «Основание» соответствуют элементам справочника «Контрагенты» и «Договоры контрагентов» соответственно, а также указано, что это «Оплата», тогда осуществляется проверка по указанной организации, контрагенту, договору контрагента, по данных бухгалтерского учета и данным регистра «Взаиморасчеты с контрагентами», с учетом уже сформированных данных по регистру «Бронирование задолженности» (рисунок 73):
    • Если разница остатка по данным БУ и остатка по бронированию меньше, чем сумма, указанная в строке, тогда появляется служебное сообщение, что не хватает суммы по Бух.Учету (выводятся суммы остатка по Бух.Учету и сумма остатка регистра «Бронирования резервов»).
    • Если разница остатка по взаиморасчетам и остатка по бронированию меньше, чем сумма, указанная в строке, тока появляется служебное сообщение, что не хватает суммы по Упр.Учету (выводятся суммы остатка по регистру «Взаиморасчеты с контрагентами» и сумма остатка регистра «Бронирования резервов»).
Служебные сообщения.
1095 × 55 пикс.     Открыть в новом окне Служебные сообщения.
Документ формирует движение по регистру «Бронирование задолженности» по всем строкам, где вторая сторона имеет тип данных «Контрагенты», «Основание» заполнено из справочника «Договоры контрагентов» и установлен признак БУ:
  • Приход:
    1. Период – дата регистратора,
    2. Регистратор – ссылка на текущий документ,
    3. Организация – первая сторона,
    4. Контрагент – вторая сторона,
    5. Договор – основание,
    6. Оплата/поступление,
    7. Сумма.
  • Движения расхода формируются, если установлен признак «Расчеты проведены» (рисунок 74):
    1. Период – дата документа БУ (если не заполнено, тогда дата регистратора),
    2. Регистратор – ссылка на текущий документ,
    3. Организация – первая сторона,
    4. Контрагент – вторая сторона,
    5. Договор – основание,
    6. Оплата/поступление,
    7. Сумма.
Движения расхода по регистру "Бронирование задолженности".
1236 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Движения расхода по регистру "Бронирование задолженности".

Акт сверки взаиморасчётов