(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
N
п/п*
Наименование мероприятия
Направление и сумма расходов
82.
Предоставление субсидий государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Областной Центр дополнительного образования детей" на иные цели для приобретения учебно-методических пособий, оборудования, снаряжения для регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе в порядке, установленном Правительством Челябинской областиза счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии для приобретения учебно-методических пособий, оборудования, снаряжения для регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе.2016 год - 0,0 тысяч рублей;2017 год - 500,0 тысяч рублей;2018 год - 500,0 тысяч рублей;итого: 1 000,0 тысяч рублей
83.
Проведение учебных сборов для специалистов образовательных организаций, курирующих вопросы допризывной подготовкипланируются расходы на доставку участников и оплату аренды специализированных помещений для проведения учебных сборов для специалистов образовательных организаций, курирующих вопросы допризывной подготовки.2016 год - 0,0 тысяч рублей;2017 год - 250,0 тысяч рублей;2018 год - 250,0 тысяч рублей;итого: 500,0 тысяч рублей
91.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для проведения военно-патриотических соревнований "Зарница - во славу Отечества" в порядке, установленном Правительством Челябинской областипри проведении областных военно-патриотических соревнований "Зарница - во славу Отечества" планируются расходы на приобретение оборудования и снаряжения для соревнований, призов и ценных подарков.2016 год - 0,0 тысяч рублей;2017 год - 300,0 тысяч рублей;2018 год - 300,0 тысяч рублей;итого: 600,0 тысяч рублей
92.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для проведения областной спартакиады кадетских классов в порядке, установленном Правительством Челябинской областипри проведении областной спартакиады кадетских классов планируются расходы на приобретение оборудования и снаряжения для спартакиады, призов и ценных подарков, оплату услуг по изготовлению сувенирной продукции.2016 год - 0,0 тысяч рублей;2017 год - 200,0 тысяч рублей;2018 год - 200,0 тысяч рублей;итого: 400,0 тысяч рублей
93.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для проведения областных соревнований "Школа безопасности" в порядке, установленном Правительством Челябинской областипри проведении областных соревнований "Школа безопасности" планируются расходы на приобретение оборудования и снаряжения для соревнований, призов и ценных подарков, оплату услуг по изготовлению сувенирной продукции.2016 год - 0,0 тысяч рублей;2017 год - 300,0 тысяч рублей;2018 год - 300,0 тысяч рублей;итого: 600,0 тысяч рублей
97.
Проведение конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе в порядке, установленном Губернатором Челябинской областипоощрение победителей конкурса: I место - 325,0 тыс. рублей, II место - 195,0 тыс. рублей, III место - 130,0 тыс. рублей путём предоставления иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Правительством Челябинской области.Всего - 650,0 тыс. рублей.2016 год - 0,0 тыс. рублей;2017 год - 650,0 тыс. рублей;2018 год - 650,0 тыс. рублей;итого: 1 300,0 тыс. рублей
98.
Организация и проведение областных, всероссийских, международных соревнований и мероприятий, командирование участников на всероссийские и международные соревнования и мероприятия по техническим и военно-прикладным видам спорта среди различных возрастных групп населения в соответствии с единым календарным планом, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской областиобластные, всероссийские, международные соревнования и мероприятия, командирование на областные, всероссийские и международные соревнования и мероприятия по техническим и военно-прикладным видам спорта в соответствии с единым календарным планом, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области.2016 год - 200,0 тыс. рублей;2017 год - 1 100,0 тыс. рублей;2018 год - 1 100,0 тыс. рублей;итого: 2 400,0 тыс. рублей
Итого
2016 год - 200,0 тыс. рублей;2017 год - 3 300,0 тыс. рублей;2018 год - 3 300,0 тыс. рублей,итого: 6 800,0 тыс. рублей
----------------------
*Нумерация соответствует номеру мероприятия приложения 1 к государственной программе.
Приложение 6
к государственной программе
Челябинской области "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Челябинской области"
на 2016 - 2018 годы

Подпрограмма
"Государственная поддержка развития российского казачества на территории Челябинской области"

Паспорт
подпрограммы "Государственная поддержка развития российского казачества на территории Челябинской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы-Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области
Соисполнители подпрограммы-Министерство культуры Челябинской области;Министерство образования и науки Челябинской области
Основная цель подпрограммы-реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере становления и развития государственной и иной службы российского казачества
Основные задачи подпрограммы-содействие в становлении и развитии государственной и иной службы казачьих обществ;военно-патриотическое, культурное и нравственное воспитание казачьей молодёжи, сохранение и дальнейшее развитие исторических традиций и обычаев казачества
Целевые индикаторыи показатели подпрограммы-количество членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной службы, человек;количество образовательных организаций (филиалов), реализующих в образовательной и воспитательной деятельности казачий компонент, единиц;количество обучающихся, охваченных образовательными программами обучения с казачьим компонентом, человек
Этапы и сроки реализации подпрограммы-2016 - 2018 годы в один этап
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы-общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит:всего - 17 253,6 тыс. рублей, из них:в 2016 году - 538,6 тыс. рублей;в 2017 году - 8 420,0 тыс. рублей;в 2018 году - 8 295,00 тыс. рублей,в том числе:из областного бюджета:всего - 9 389,3 тыс. рублей, из них:в 2016 году - 269,3 тыс. рублей;в 2017 году - 4 560,0 тыс. рублей;в 2018 году - 4 560,0 тыс. рублей,из внебюджетных источников:всего - 7 864,3 тыс. рублей, из них:в 2016 году - 269,3 тыс. рублей;в 2017 году - 3 860,0 тыс. рублей;в 2018 году - 3 735,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы-увеличение количества членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной службы, к 2018 году на 368 человек;увеличение количества образовательных организаций (филиалов), реализующих в образовательной и воспитательной деятельности казачий компонент, к 2018 году до 3 учреждений;увеличение количества обучающихся, охваченных образовательными программами обучения с казачьим компонентом, к концу реализации подпрограммы на 166 человек

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Опыт совместной работы законодательных и исполнительных органов государственной власти Челябинской области и Оренбургского казачьего войска показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей государственной службы.
Современное казачество, как и все общество, оказалось внутри грандиозных политических событий очередного переломного периода в истории России. Важное значение в возрождении казачества имеют сохранение и пропаганда казачьей культуры, ее духовного наследия и традиций, исторического самосознания казаков, патриотизма и преданности Отечеству. С этой целью организуются фестивали казачьей культуры, проводятся теле- и радиопередачи, посвященные казачеству, работают творческие казачьи коллективы, воссоздаются казачьи музеи, освещаются в печатных изданиях архивные данные о казачестве, открываются казачьи школы, кадетские классы и гимназии (корпуса).
В 1998 году было создано Оренбургское войсковое казачье общество, внесённое в государственный реестр казачьих войск Российской Федерации, которое считается правопреемником исторического Оренбургского казачьего войска.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 26 апреля 1991 года N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов", Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" осуждена политика репрессий казачества, созданы условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности, восстановления экономических, культурных, патриотических традиций и форм самоуправления казачества, предусмотрена возможность объединения казаков в казачьи общества, а также возможность несения членами казачьих обществ государственной службы.
В настоящее время Оренбургское войсковое казачье общество насчитывает в своих рядах более 25 тысяч казаков, в том числе более 10 тысяч казаков, взявших на себя обязательства по несению государственной службы.
В состав Оренбургского войскового казачьего общества входят 129 структурных подразделений, в том числе 6 казачьих отделов, 3 юртовых казачьих общества, 7 городских казачьих обществ, 34 станичных казачьих общества, 79 хуторских казачьих обществ.
Федеральный закон от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" определил правовые и организационные основы несения российским казачеством государственной службы. Правовой основой государственной службы российского казачества являются Конституция Российской Федерации, вышеназванный Федеральный закон, нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Челябинской области о государственной службе.
Вопрос государственной поддержки казачества в Челябинской области включает в себя мероприятия по формированию нормативной правовой базы и организацию на основе нормативных правовых актов привлечения членов Оренбургского войскового казачьего общества к несению государственной службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи, возрождению духовной культуры Челябинской области.
В целях осуществления правового регулирования отношений, возникающих при привлечении к государственной службе членов Оренбургского войскового казачьего общества, в Челябинской области был принят Закон Челябинской области от 29.09.2011 г. N 195-ЗО "О развитии российского казачества на территории Челябинской области".
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1417-р утверждён План мероприятий по реализации в 2014 - 2016 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, на основании которого разработан План мероприятий по реализации в 2014 - 2016 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года на территории Челябинской области, утверждённый Губернатором Челябинской области 15 октября 2014 года.
Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу возрождения и становления оренбургского казачества устойчивый, целенаправленный характер, привлекать казаков к участию в решении социально значимых задач Челябинской области, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов Оренбургского войскового казачьего общества к несению государственной службы, патриотического воспитания подрастающего поколения, возрождения традиционной культуры казачества.

Раздел II. Основные цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы - реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере становления и развития государственной службы российского казачества.
Задачи подпрограммы:
содействие в становлении и развитии государственной и иной службы казачьих обществ;
военно-патриотическое, культурное и нравственное воспитание казачьей молодёжи, сохранение и дальнейшее развитие исторических традиций и обычаев казачества.

Раздел III. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы рассчитана на 2016 - 2018 годы в один этап.
Реализовать на территории Челябинской области государственную политику в сфере становления и развития государственной службы российского казачества невозможно в пределах одного календарного года, так как предусматривается проведение комплекса долгосрочных мероприятий социально-нравственного и патриотического характера.
Достижение цели и решение задач подпрограммы в установленные сроки обеспечивается системой программных мероприятий (приложение 1 к государственной программе), в результате реализации которых будут достигнуты индикативные показатели (раздел VII подпрограммы).

Раздел IV. Система мероприятий подпрограммы

Система мероприятий приведена в приложении 1 к государственной программе (пункты 99 - 128).

Раздел V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы планируется осуществлять в пределах бюджетных назначений и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с Законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, направленных на реализацию подпрограммы.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий подпрограммы в 2016 - 2018 годах, носит проектный характер и должен ежегодно уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит:
Всего - 17 253,6 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 538,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 8 420,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 8 295,00 тыс. рублей,
в том числе:
из областного бюджета:
всего - 9 389,3 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 269,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 4 560,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 4 560,0 тыс. рублей,
из внебюджетных источников:
всего - 7 864,3 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 269,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 3 860,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 3 735,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы представлен в таблице 1.