Действующий
Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение разработчика проекта.
Протокол согласительного совещания, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга), с приложением проекта, согласованного на согласительном совещании, приобщается к Справке о согласовании проекта. Протокол с проектом должен быть сшит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последнего листа вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга).
правильность использования наименований органов и организаций, упоминание о которых содержит проект;
наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте правовых актов, и других необходимых документов.
В случае принятия решения о внесении проекта на рассмотрение Губернатора или Правительства заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта.
пунктом 3.11 настоящего Регламента.
вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором, вносящим проект на рассмотрение Губернатора или Правительства, а также в случаях, предусмотренных
пункта 4.10.2 настоящего Регламента), а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта, передаются в Юридический комитет.
3.30. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом (для проекта закона Санкт-Петербурга также проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга, направляемый в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (далее - Проект закона), пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями
пункте 3.11-1 настоящего Регламента, прилагается решение Трехсторонней комиссии по данному проекту, указанное в пункте 3.21-1 настоящего Регламента, а также справка о результатах рассмотрения разработчиком данного решения Трехсторонней комиссии, в которой указываются:
К проекту, указанному в
дата направления проекта в уполномоченный исполнительный орган, осуществляющий организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Трехсторонней комиссии;
мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием тех положений решения Трехсторонней комиссии, с которыми разработчик не согласен, предусмотренные в пункте 3.23-1 настоящего Регламента (указывается в случае, если разработчик не согласен с решением Трехсторонней комиссии).
вице-губернатору Санкт-Петербурга, принявшему решение о внесении проекта на рассмотрение Губернатора или Правительства, - в случае нарушения порядка урегулирования разногласий по проекту;
разработчику проекта - в случае наличия иных нарушений предусмотренного настоящим Регламентом порядка разработки или согласования проекта.
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);
пунктом 4.10.2 настоящего Регламента;
необходимость внесения юридико-технических или редакционно-технических правок в проект и (или) в Проект закона, оформленного в соответствии с
вице-губернатору Санкт-Петербурга, принявшему решение о внесении проекта на рассмотрение Губернатора или Правительства, - в случае нарушения порядка урегулирования разногласий по проекту;
пунктами 3.32 и 3.33 настоящего Регламента.
3.36. После устранения указанных в заключении недостатков проект вновь направляется в Юридический комитет с возобновлением сроков рассмотрения, предусмотренных
пунктом 3.34 настоящего Регламента.
3.38. В случае выявления незначительных недостатков юридико-технического характера проект может быть завизирован с правками Юридического комитета, направленными на устранение указанных недостатков (за исключением проекта закона Санкт-Петербурга). В случае, если внесение изменений повлечет существенное изменение проекта, Юридическим комитетом готовится заключение в соответствии с
пункта 4.10.2 настоящего Регламента. Проект и Проект закона с внесенными в них изменениями передаются в Юридический комитет.
Для проекта закона Санкт-Петербурга: проект с редакционными правками не визируется и передается разработчику для внесения необходимых юридико-технических или редакционно-технических правок в проект и (или) в Проект закона. Разработчик проекта вносит все необходимые изменения не позднее двух рабочих дней. Проект с внесенными в него изменениями должен быть завизирован юрисконсультом и руководителем разработчика проекта, а также вице-губернатором - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов. Проект закона должен быть оформлен в соответствии с требованиями