(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.23-1. В случае согласия с решением Трехсторонней комиссии, указанным в пункте 3.21-1 настоящего Регламента, разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию и повторному согласованию в порядке, предусмотренном в пункте 3.22 настоящего Регламента, и повторному направлению в уполномоченный исполнительный орган, осуществляющий организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Трехсторонней комиссии, в порядке, предусмотренном в пункте 3.11-1 настоящего Регламента.
Если разработчик не согласен с решением Трехсторонней комиссии, указанным в пункте 3.21-1 настоящего Регламента, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием тех положений решения Трехсторонней комиссии, с которыми он не согласен.
3.24. При наличии замечаний по проекту разработчик должен в двухнедельный срок после получения всех замечаний обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.25. В случае если в срок, указанный в пункте 3.24 настоящего Регламента, замечания не будут устранены, проект немедленно направляется разработчиком для урегулирования разногласий вице-губернатору Санкт-Петербурга, направившему проект на согласование, если иное не установлено правовыми актами Правительства.
Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, направившего проект на согласование (далее - согласительное совещание).
Согласительное совещание проводится не позднее 14 дней со дня поступления проекта вице-губернатору Санкт-Петербурга с участием руководителей (заместителей руководителей) органов и организаций, имеющих замечания по проекту, а также при необходимости с участием вице-губернаторов Санкт-Петербурга, координирующих и контролирующих деятельность иных исполнительных органов, представивших замечания по проекту.
Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение разработчика проекта.
Протокол согласительного совещания, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга), с приложением проекта, согласованного на согласительном совещании, приобщается к Справке о согласовании проекта. Протокол с проектом должен быть сшит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последнего листа вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга).
3.26. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования ответственному работнику Секретариата, который проверяет соблюдение требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе:
правильность использования наименований органов и организаций, упоминание о которых содержит проект;
сроки исполнения заданий;
наличие приложений, указанных в тексте;
наличие указания о контроле;
соблюдение порядка урегулирования разногласий по проекту, наличие протокола согласительного совещания;
наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте правовых актов, и других необходимых документов.
3.27. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента или Инструкции по делопроизводству, возвращается ответственным работником Секретариата разработчику проекта для устранения нарушений.
3.28. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом и завизированный ответственным работником Секретариата, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора или вице-губернатору, направившему проект на согласование, для принятия решения о внесении проекта на рассмотрение Губернатора или Правительства.
В случае принятия решения о внесении проекта на рассмотрение Губернатора или Правительства заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта.
3.29. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, должен быть завизирован:
руководителем или заместителем руководителя разработчика проекта;
юрисконсультом разработчика проекта;
руководителями или заместителями руководителей согласующих органов или организаций, а также руководителем юридической службы или юрисконсультом согласующего органа (в случае согласования проекта с исполнительным органом);
ответственным работником Секретариата;
вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором, вносящим проект на рассмотрение Губернатора или Правительства, а также в случаях, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Регламента.
3.30. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом (для проекта закона Санкт-Петербурга также проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга, направляемый в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (далее - Проект закона), пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 настоящего Регламента), а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта, передаются в Юридический комитет.
К проекту нормативного правового акта прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте разработчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", авторы заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - экспертные заключения), поступивших в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. В случае поступления разработчику экспертных заключений к проекту нормативного правового акта также прилагаются их копии, справка по результатам рассмотрения разработчиком экспертных заключений либо копии решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений.
К проекту, указанному в пункте 3.11-1 настоящего Регламента, прилагается решение Трехсторонней комиссии по данному проекту, указанное в пункте 3.21-1 настоящего Регламента, а также справка о результатах рассмотрения разработчиком данного решения Трехсторонней комиссии, в которой указываются:
дата направления проекта в уполномоченный исполнительный орган, осуществляющий организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Трехсторонней комиссии;
дата поступления решения Трехсторонней комиссии разработчику;
мотивированная оценка решения Трехсторонней комиссии разработчиком;
мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием тех положений решения Трехсторонней комиссии, с которыми разработчик не согласен, предусмотренные в пункте 3.23-1 настоящего Регламента (указывается в случае, если разработчик не согласен с решением Трехсторонней комиссии).
К тексту проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прилагается предварительное заключение об ОРВ и справка о проведении публичных консультаций, подписанная руководителем разработчика, а также экспертное заключение об ОРВ уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере проведения ОРВ в Санкт-Петербурге или справка разработчика об отсутствии необходимости проведения процедуры ОРВ в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
3.31. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению Юридическим комитетом и возвращается:
вице-губернатору Санкт-Петербурга, принявшему решение о внесении проекта на рассмотрение Губернатора или Правительства, - в случае нарушения порядка урегулирования разногласий по проекту;
разработчику проекта - в случае наличия иных нарушений предусмотренного настоящим Регламентом порядка разработки или согласования проекта.
3.32. Юридический комитет в течение семи рабочих дней (для проекта закона Санкт-Петербурга - в течение десяти рабочих дней) осуществляет:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
3.33. Срок рассмотрения проекта Юридическим комитетом может быть продлен по решению председателя Юридического комитета до десяти рабочих дней (в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы), а также до пятнадцати рабочих дней (в случае необходимости осуществления комплексной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем текста проекта составляет десять и более листов).
Для проведения комплексной юридической экспертизы проекта, имеющего межотраслевой характер, регулирующего различные сферы общественных отношений, а также антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, Юридическим комитетом в установленном порядке может быть привлечена специализированная организация. В этом случае срок рассмотрения проекта может быть продлен председателем Юридического комитета до двадцати пяти рабочих дней.
3.34. Юридический комитет готовит заключение, если в результате экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
несоответствие проекта законодательству;
несоответствие проекта требованиям юридической техники;
несоответствие проекта нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);
необходимость внесения юридико-технических или редакционно-технических правок в проект и (или) в Проект закона, оформленного в соответствии с пунктом 4.10.2 настоящего Регламента;
выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
3.35. Проект с заключением Юридического комитета возвращается: