Действующий
обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
3.9-1. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта организуется разработчиком в соответствии с
В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
бюджетным законодательством Российской Федерации, и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, определяемый в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации);
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
вторым-шестым абзацами настоящего пункта.
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных
пунктом 3.11 настоящего Регламента проект, регулирующий отношения в сфере труда, а также необходимые для его обсуждения документы и материалы, в том числе пояснительная записка к проекту, направляются разработчиком в уполномоченный исполнительный орган, осуществляющий организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Трехсторонняя комиссия).
3.11-1. В день направления проекта на согласование в соответствии с
Справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.
3.14. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии
пунктом 3.30 настоящего Регламента. Если на момент представления проекта в Юридический комитет истек срок действия визы согласующего органа или организации, проект должен быть вновь согласован с соответствующим органом или организацией.
3.19. Срок действия визы согласующего органа или организации составляет не более 6 месяцев (при согласовании проектов, связанных со строительством, реконструкцией, расширением, капитальным ремонтом объектов недвижимости, переводом жилых помещений в нежилые, предоставлением объектов недвижимости на инвестиционных условиях, установкой памятников - не более 12 месяцев) с даты визирования до представления в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в соответствии с
пункте 3.11-1 настоящего Регламента.
3.21-1. Обязательному рассмотрению разработчиком подлежат решения Трехсторонней комиссии по проектам, указанным в
пунктами 3.6.1 и 3.6.2 настоящего Регламента, а также повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.12 - 3.15 настоящего Регламента, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.д.).
3.22. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию в соответствии с
пункте 3.21-1 настоящего Регламента, разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию и повторному согласованию в порядке, предусмотренном в пункте 3.22 настоящего Регламента, и повторному направлению в уполномоченный исполнительный орган, осуществляющий организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Трехсторонней комиссии, в порядке, предусмотренном в пункте 3.11-1 настоящего Регламента.
3.23-1. В случае согласия с решением Трехсторонней комиссии, указанным в
Если разработчик не согласен с решением Трехсторонней комиссии, указанным в пункте 3.21-1 настоящего Регламента, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием тех положений решения Трехсторонней комиссии, с которыми он не согласен.
пункте 3.24 настоящего Регламента, замечания не будут устранены, проект немедленно направляется разработчиком для урегулирования разногласий вице-губернатору Санкт-Петербурга, направившему проект на согласование, если иное не установлено правовыми актами Правительства.
3.25. В случае если в срок, указанный в
Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, направившего проект на согласование (далее - согласительное совещание).
Согласительное совещание проводится не позднее 14 дней со дня поступления проекта вице-губернатору Санкт-Петербурга с участием руководителей (заместителей руководителей) органов и организаций, имеющих замечания по проекту, а также при необходимости с участием вице-губернаторов Санкт-Петербурга, координирующих и контролирующих деятельность иных исполнительных органов, представивших замечания по проекту.
Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение разработчика проекта.
Протокол согласительного совещания, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга), с приложением проекта, согласованного на согласительном совещании, приобщается к Справке о согласовании проекта. Протокол с проектом должен быть сшит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последнего листа вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга).