(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
предмет, цели и основные положения проекта;
изложение концепции проекта;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
К тексту проекта индивидуального правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
3.9. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
3.9-1. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта организуется разработчиком в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
3.9-2. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - ОРВ), затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
3.10. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора или вице-губернатору в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.
3.11. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, определяемый в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 настоящего Регламента;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных вторым-шестым абзацами настоящего пункта.
с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).
3.11-1. В день направления проекта на согласование в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Регламента проект, регулирующий отношения в сфере труда, а также необходимые для его обсуждения документы и материалы, в том числе пояснительная записка к проекту, направляются разработчиком в уполномоченный исполнительный орган, осуществляющий организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Трехсторонняя комиссия).
3.11-2. Обязательному согласованию с Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга подлежат проекты заключаемых от имени Санкт-Петербурга и Правительства соглашений (договоров), предполагающих возникновение финансовых обязательств Санкт-Петербурга.
3.12. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.
3.13. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации в Справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена печатью согласующего органа или организации.
В случае согласования проекта с исполнительным органом проект визируется также руководителем юридической службы или юрисконсультом исполнительного органа на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.
3.14. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии Справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.
3.15. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов и организаций, согласующих проект. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная разработчиком проекта, приобщается к Справке о согласовании проекта, о чем в последней делается соответствующая запись. В случае если указанное совещание проведено вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга), к Справке о согласовании проекта приобщается протокол, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга), с приложением проекта, согласованного на указанном совещании. Протокол с проектом должен быть прошит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последнего листа вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга).
3.16. Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или организациях не должен превышать семи рабочих дней.
3.17. День поступления проекта в согласующий орган или организацию и день согласования проекта указываются в соответствующей графе Справки о согласовании проекта в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
3.18. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующего органа или организации с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
3.19. Срок действия визы согласующего органа или организации составляет не более 6 месяцев (при согласовании проектов, связанных со строительством, реконструкцией, расширением, капитальным ремонтом объектов недвижимости, переводом жилых помещений в нежилые, предоставлением объектов недвижимости на инвестиционных условиях, установкой памятников - не более 12 месяцев) с даты визирования до представления в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Регламента. Если на момент представления проекта в Юридический комитет истек срок действия визы согласующего органа или организации, проект должен быть вновь согласован с соответствующим органом или организацией.
3.20. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при согласовании проекта несет руководитель согласующего органа или организации.
3.21. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.
3.21-1. Обязательному рассмотрению разработчиком подлежат решения Трехсторонней комиссии по проектам, указанным в пункте 3.11-1 настоящего Регламента.
3.22. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию в соответствии с пунктами 3.6.1 и 3.6.2 настоящего Регламента, а также повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.12 - 3.15 настоящего Регламента, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.д.).
3.23. Если разработчик не согласен с представленными замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.
3.23-1. В случае согласия с решением Трехсторонней комиссии, указанным в пункте 3.21-1 настоящего Регламента, разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию и повторному согласованию в порядке, предусмотренном в пункте 3.22 настоящего Регламента, и повторному направлению в уполномоченный исполнительный орган, осуществляющий организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Трехсторонней комиссии, в порядке, предусмотренном в пункте 3.11-1 настоящего Регламента.
Если разработчик не согласен с решением Трехсторонней комиссии, указанным в пункте 3.21-1 настоящего Регламента, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием тех положений решения Трехсторонней комиссии, с которыми он не согласен.
3.24. При наличии замечаний по проекту разработчик должен в двухнедельный срок после получения всех замечаний обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.25. В случае если в срок, указанный в пункте 3.24 настоящего Регламента, замечания не будут устранены, проект немедленно направляется разработчиком для урегулирования разногласий вице-губернатору Санкт-Петербурга, направившему проект на согласование, если иное не установлено правовыми актами Правительства.
Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, направившего проект на согласование (далее - согласительное совещание).
Согласительное совещание проводится не позднее 14 дней со дня поступления проекта вице-губернатору Санкт-Петербурга с участием руководителей (заместителей руководителей) органов и организаций, имеющих замечания по проекту, а также при необходимости с участием вице-губернаторов Санкт-Петербурга, координирующих и контролирующих деятельность иных исполнительных органов, представивших замечания по проекту.
Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение разработчика проекта.
Протокол согласительного совещания, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга), с приложением проекта, согласованного на согласительном совещании, приобщается к Справке о согласовании проекта. Протокол с проектом должен быть сшит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последнего листа вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга).
3.26. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования ответственному работнику Секретариата, который проверяет соблюдение требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе:
правильность использования наименований органов и организаций, упоминание о которых содержит проект;