Действующий
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
5.13. Адрес для направления письменных обращений: М. Садовая ул., д. 1, Санкт-Петербург, 191023; е-mail:
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения ГКУ "МФЦ", жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга. E-mail: [email protected].
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по здравоохранению государственной
услуги "Осуществление лицензирования медицинской
деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению лицензирования медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)
┌──────────────────────┐
│Обращение заявителя за│
┌─────────────┤ предоставлением ├────────────┐
│ │государственной услуги│ │
│ └───────────┬──────────┘ │
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Прием заявления и │ │ Оформление запроса │ │ Прием заявления и │
│ пакета документов в │ │ через портал │ │пакета документов в │
│ МФЦ (15 мин.) │ │государственных услуг │ │ Комитете (15 мин.) │
│ │ │ www.gu.spb.ru │ │ │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ └─────────┬──────────┘
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
│ Передача документов │ │ Передача документов │ │
│ Комитетом в │ │ посредством МАИС МФЦ │ │
│электронной форме - 1│ │ (пакетная выгрузка 1 │ │
│ день, на бумажных │ │ раз в сутки) │ │
│ носителях - 3 дня │ │ │ │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ │
└────────────────┐ │ ┌───────────────┘
▼ ▼ ▼
┌──────────────────────┐
│Регистрация документов│
│ в Комитете (15 мин.) │
└───────────┬──────────┘
┌──────────────────────┐
Да │ Административная │ Нет
┌──────────────┤процедура направление ├───────────────┐
│ │ межведомственных │ │
│ │ запросов* │ │
│ │ │ │
│ └──────────────────────┘ │
┌─────────────────────┐ │
│ Подготовка и │ │
│ направление │ │
│ межведомственных │ │
│ запросов (2 дня) │ │
└─────────┬───────────┘ │
│ ┌───────────────────────┬───────────────┘
▼ │ │
─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ─ │ │
│ │ │
▼ │ │
┌─────────────────────┐ │ │
│Получение ответов на │ │ │
│ запросы (5 дней) │ │ │
└─────────┬───────────┘ │ │