(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 571-34-06.
5.13. Адрес для направления письменных обращений: М. Садовая ул., д. 1, Санкт-Петербург, 191023; е-mail: [email protected].
5.14. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 314-04-43 (начальник Лицензионного управления Комитета).
5.15. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения ГКУ "МФЦ", жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга. E-mail: [email protected].
Телефон: (812) 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по информатизации и связи. E-mail: [email protected];
Телефон: (812) 576-71-23.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по здравоохранению государственной
услуги "Осуществление лицензирования медицинской
деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти)"

Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению лицензирования медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

                         ┌──────────────────────┐
│Обращение заявителя за│
┌─────────────┤ предоставлением ├────────────┐
│ │государственной услуги│ │
│ └───────────┬──────────┘ │
┌──────────────────────┐
│ │ │
▼ ▼ ▼
┌─────────────────────┐  ┌──────────────────────┐  ┌────────────────────┐
│ Прием заявления и │ │ Оформление запроса │ │ Прием заявления и │
│ пакета документов в │ │ через портал │ │пакета документов в │
│ МФЦ (15 мин.) │ │государственных услуг │ │ Комитете (15 мин.) │
│ │ │ www.gu.spb.ru │ │ │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ └─────────┬──────────┘
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ │ │
▼ ▼ │
┌─────────────────────┐  ┌──────────────────────┐            │
│ Передача документов │ │ Передача документов │ │
│ Комитетом в │ │ посредством МАИС МФЦ │ │
│электронной форме - 1│ │ (пакетная выгрузка 1 │ │
│ день, на бумажных │ │ раз в сутки) │ │
│ носителях - 3 дня │ │ │ │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ │
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
           └────────────────┐        │       ┌───────────────┘
▼ ▼ ▼
┌──────────────────────┐
│Регистрация документов│
│ в Комитете (15 мин.) │
└───────────┬──────────┘
└────────────────┐ │ ┌───────────────┘
                         ┌──────────────────────┐
Да │ Административная │ Нет
┌──────────────┤процедура направление ├───────────────┐
│ │ межведомственных │ │
│ │ запросов* │ │
│ │ │ │
│ └──────────────────────┘ │
┌──────────────────────┐
▼ │
┌─────────────────────┐                                         │
│ Подготовка и │ │
│ направление │ │
│ межведомственных │ │
│ запросов (2 дня) │ │
└─────────┬───────────┘ │
┌─────────────────────┐ │
          │             ┌───────────────────────┬───────────────┘
▼ │ │
─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ─ │ │
│ │ │
▼ │ │
┌─────────────────────┐ │ │
│Получение ответов на │ │ │
│ запросы (5 дней) │ │ │
└─────────┬───────────┘ │ │
│ ┌───────────────────────┬───────────────┘
│ │ │
└─────────────┘ ▼
                         ┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Услуга 3.1 АП: 3.1.1 (3 дня); 3.1.2 (3 дня); │
┌┤3.1.3 (2 дня); 3.1.4 (3 дня); 3.1.5 (10 дней);│
││3.1.6 (3 дня); 3.1.7 (20 дней); 3.1.8 (3 дня);│
││ 3.1.9 (3 дня) │
│└──────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────┐
                        │┌──────────────────────────────────────────────┐
││ Услуга 3.2 АП: 3.2.1 (3 дня); 3.2.2 (3 дня); │
├┤3.2.3 (2 дня); 3.2.4 (3 дня); 3.2.5 (10 дней);│
││3.2.6 (3 дня); 3.2.7 (20 дней); 3.2.8 (3 дня);│
││ 3.2.9 (3 дня) │
│└──────────────────────────────────────────────┘
│┌──────────────────────────────────────────────┐
                        │┌──────────────────────────────────────────────┐
├┤Услуга 3.3 АП: 3.3.1 (15 мин.); 3.3.2 (3 дня) │
│└──────────────────────────────────────────────┘