(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности Лицензионного управления Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 571-34-06.
5.13. Адрес для направления письменных обращений: М. Садовая ул., д. 1, Санкт-Петербург, 191023; е-mail: [email protected].
5.14. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 314-04-43 (начальник Лицензионного управления Комитета).
5.15. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения ГКУ "МФЦ", жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга. E-mail: [email protected].
Телефон: (812) 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по информатизации и связи. E-mail: [email protected];
Телефон: (812) 576-71-23.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по здравоохранению государственной
услуги "Осуществление лицензирования медицинской
деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти)"

Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению лицензирования медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

                         ┌──────────────────────┐
│Обращение заявителя за│
┌─────────────┤ предоставлением ├────────────┐
│ │государственной услуги│ │
│ └───────────┬──────────┘ │
┌──────────────────────┐
│ │ │
▼ ▼ ▼
┌─────────────────────┐  ┌──────────────────────┐  ┌────────────────────┐
│ Прием заявления и │ │ Оформление запроса │ │ Прием заявления и │
│ пакета документов в │ │ через портал │ │пакета документов в │
│ МФЦ (15 мин.) │ │государственных услуг │ │ Комитете (15 мин.) │
│ │ │ www.gu.spb.ru │ │ │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ └─────────┬──────────┘
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ │ │
▼ ▼ │
┌─────────────────────┐  ┌──────────────────────┐            │
│ Передача документов │ │ Передача документов │ │
│ Комитетом в │ │ посредством МАИС МФЦ │ │
│электронной форме - 1│ │ (пакетная выгрузка 1 │ │
│ день, на бумажных │ │ раз в сутки) │ │
│ носителях - 3 дня │ │ │ │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ │
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
           └────────────────┐        │       ┌───────────────┘
▼ ▼ ▼
┌──────────────────────┐
│Регистрация документов│
│ в Комитете (15 мин.) │
└───────────┬──────────┘
└────────────────┐ │ ┌───────────────┘