(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является приказ Комитета о проведении документарной проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, назначенный начальником Отдела лицензирования.
Предметом документарной проверки лицензиата является проверка сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, в целях оценки соответствия сведений положениям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также сведений о лицензиате, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
При необходимости должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, запрашивает необходимые сведения у других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) недостоверной или искаженной информации в представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах и (или) соответствие (несоответствие) сведений, представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах, положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае, если при проведении документарной проверки выявлено наличие недостоверной или искаженной информации или установлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении лицензии.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, представленных в заявлении о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документах положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) сведениям, содержащимся в представленных заявлениях о переоформлении лицензии и прилагаемых документах положениям настоящего Административного Регламента; а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт документарной проверки.
Проверки проводятся в сроки, установленные приказом о проведении документарных проверок.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.
3.2.6. Издание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является акт документарной проверки, подтверждающий соответствие заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов настоящему Административному регламенту и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки (далее - проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки), является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования, назначенный начальником Отдела лицензирования.
Проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки на оборотной стороне согласовывается должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета;
начальником юридического отдела Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
После подписания приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки общим отделом Комитета указанному приказу Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации указанный приказ Комитета тиражируется, архивируется, копия указанного приказа Комитета направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для организации проведения внеплановой выездной проверки.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования. Критерием для принятия решения является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа Комитета.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Способом фиксации результата является подписание указанного приказа Комитета председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня составления акта документарной проверки.
3.2.7. Проведение внеплановой выездной проверки.
Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки, является приказ Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, начальник Отдела лицензирования.
О проведении внеплановой выездной проверки лицензиат уведомляется должностным лицом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом (телефон, факс, электронное письмо).
Внеплановая выездная проверка возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований проводится комиссией, созданной приказом Комитета.
При проведении внеплановой выездной проверки проверяется возможность выполнения лицензиатом лицензионных требований, указанных в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента в отношении новых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии.
После завершения внеплановой выездной проверки составляется акт проверки возможности выполнения лицензионных требований.
Если при проведении внеплановой выездной проверки выявлено наличие недостоверной или искаженной информации или установлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении лицензии.
В случае, если в ходе внеплановой выездной проверки установлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в переоформлении лицензии.
Критерием принятия решения является возможность выполнения лицензиатом лицензионных требований. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности (невозможности) выполнения лицензиатом лицензионных требований.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней.
3.2.8. Издание приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, являются акт документарной проверки и акт проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии является ведущий или главный специалист отдела, назначаемый начальником Отдела лицензирования.
В проект приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии включаются следующие сведения:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;