(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования. Критерием для принятия решения является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа Комитета.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Способом фиксации результата является подписание указанного приказа Комитета председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня составления акта документарной проверки.
3.2.7. Проведение внеплановой выездной проверки.
Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки, является приказ Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, начальник Отдела лицензирования.
О проведении внеплановой выездной проверки лицензиат уведомляется должностным лицом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом (телефон, факс, электронное письмо).
Внеплановая выездная проверка возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований проводится комиссией, созданной приказом Комитета.
При проведении внеплановой выездной проверки проверяется возможность выполнения лицензиатом лицензионных требований, указанных в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента в отношении новых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии.
После завершения внеплановой выездной проверки составляется акт проверки возможности выполнения лицензионных требований.
Если при проведении внеплановой выездной проверки выявлено наличие недостоверной или искаженной информации или установлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении лицензии.
В случае, если в ходе внеплановой выездной проверки установлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в переоформлении лицензии.
Критерием принятия решения является возможность выполнения лицензиатом лицензионных требований. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности (невозможности) выполнения лицензиатом лицензионных требований.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней.
3.2.8. Издание приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, являются акт документарной проверки и акт проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии является ведущий или главный специалист отдела, назначаемый начальником Отдела лицензирования.
В проект приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии включаются следующие сведения:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
номер и дата регистрации лицензии.
Проект приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии разрабатывается в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа Комитета на оборотной стороне должен быть согласован должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником юридического отдела Комитета;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
Приказ о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии подписывает руководитель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя Комитета.
После подписания приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии общим отделом Комитета указанному приказу Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, и возможность выполнения лицензиатом лицензионных требований, установленных в результате проведенной документарной и внеплановой выездной проверок.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения, вручает лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки.
Контроль за совершением административной услуги осуществляется начальником Управления.
Способом фиксации результата является подписание приказа Комитета председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех календарных дней.
3.2.9. Оформление и выдача лицензии или отказа в выдаче лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является издание приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу лицензии или отказе в выдаче лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Лицензия оформляется главным или ведущим специалистом Отдела лицензирования, назначенным начальником Отдела лицензирования, на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме), в одном экземпляре.
Если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, специалистом Отдела лицензирования лицензия направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.
Уведомление об отказе в переоформлении лицензии оформляется с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки лицензиата.
Критерием принятия решения является приказ Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.