(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В проект приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии включаются следующие сведения:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
номер и дата регистрации лицензии.
Проект приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии разрабатывается в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа Комитета на оборотной стороне должен быть согласован должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником юридического отдела Комитета;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
Приказ о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии подписывает руководитель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя Комитета.
После подписания приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии общим отделом Комитета указанному приказу Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, и возможность выполнения лицензиатом лицензионных требований, установленных в результате проведенной документарной и внеплановой выездной проверок.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения, вручает лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки.
Контроль за совершением административной услуги осуществляется начальником Управления.
Способом фиксации результата является подписание приказа Комитета председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех календарных дней.
3.2.9. Оформление и выдача лицензии или отказа в выдаче лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является издание приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу лицензии или отказе в выдаче лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Лицензия оформляется главным или ведущим специалистом Отдела лицензирования, назначенным начальником Отдела лицензирования, на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме), в одном экземпляре.
Если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, специалистом Отдела лицензирования лицензия направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.
Уведомление об отказе в переоформлении лицензии оформляется с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки лицензиата.
Критерием принятия решения является приказ Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии (отказа в переоформлении лицензии) или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Способом фиксации результата является подпись заявителя в журнале выдачи лицензий (отказов в переоформлении лицензии) или уведомление о вручении, а также внесение в реестр лицензий данных о предоставленной лицензии.
Срок оформления лицензии или уведомления об отказе в переоформлении лицензии не может превышать трех рабочих дней со дня издания приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
3.3. Услуга "Предоставление дубликата или копии лицензии"
Состав и последовательность административных действий (процедур):
прием заявления о выдаче дубликата или копии лицензии;
оформление и выдача дубликата или копии лицензии.
3.3.1. Прием заявления о выдаче дубликата или копии лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении дубликата или копии лицензии (далее в настоящем пункте - заявление), соответствующего требованиям пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление и прилагаемые к нему документы принимает и регистрирует в журнале учета входящих документов ведущий или главный специалист, назначенный начальником Отдела лицензирования.
Копия зарегистрированного заявления вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в ГКУ "МФЦ" в случае, если заявление было подано лицензиатом посредством ГКУ "МФЦ".
Критерием принятия решения является получение заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием заявления и регистрация в журнале учета входящих документов.
Способом фиксации результата является запись специалиста Отдела лицензирования в журнале учета входящих документов.
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления лицензиата, но не более 15 минут.
3.3.2. Оформление и выдача дубликата или копии лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является регистрация заявления в журнале учета входящих документов.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу дубликата или копии лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Дубликат или копию лицензии оформляет ведущий или главный специалист, назначенный начальником Отдела лицензирования.