(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ или электронное сообщение (расписка) уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.2.4. Издание приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для издания приказа Комитета о проведении документарной проверки, является решение Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и (или) полученный ответ на межведомственный запрос.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования (далее в настоящем пункте - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки).
Проект приказа Комитета о проведении документарной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа на оборотной стороне согласовывается должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета;
начальником юридического отдела Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Приказ Комитета о проведении документарной проверки подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
После подписания приказа Комитета о проведении документарной проверки общим отделом Комитета указанному приказу Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации указанный приказ Комитета тиражируется, архивируется, копия указанного приказа Комитета направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении документарной проверки начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для организации проведения документарных проверок.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении документарной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием для принятия решения является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа о проведении документарной проверки.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Способом фиксации результата является подписание указанного приказа Комитета председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения Комитета о рассмотрении заявления.
3.2.5. Проведение документарной проверки.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является приказ Комитета о проведении документарной проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, назначенный начальником Отдела лицензирования.
Предметом документарной проверки лицензиата является проверка сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, в целях оценки соответствия сведений положениям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также сведений о лицензиате, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
При необходимости должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, запрашивает необходимые сведения у других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) недостоверной или искаженной информации в представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах и (или) соответствие (несоответствие) сведений, представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах, положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае, если при проведении документарной проверки выявлено наличие недостоверной или искаженной информации или установлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении лицензии.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, представленных в заявлении о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документах положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) сведениям, содержащимся в представленных заявлениях о переоформлении лицензии и прилагаемых документах положениям настоящего Административного Регламента; а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт документарной проверки.
Проверки проводятся в сроки, установленные приказом о проведении документарных проверок.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.
3.2.6. Издание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является акт документарной проверки, подтверждающий соответствие заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов настоящему Административному регламенту и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки (далее - проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки), является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования, назначенный начальником Отдела лицензирования.
Проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки на оборотной стороне согласовывается должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета;
начальником юридического отдела Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
После подписания приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки общим отделом Комитета указанному приказу Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации указанный приказ Комитета тиражируется, архивируется, копия указанного приказа Комитета направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для организации проведения внеплановой выездной проверки.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования. Критерием для принятия решения является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа Комитета.