(Действующий) Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Законодательное Собрание осуществляет иные контрольные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законами Челябинской области.
112. Формами проведения контроля являются:
1) получение информации по запросам Законодательного Собрания, образуемых им контрольных органов;
2) заслушивание на заседаниях Законодательного Собрания, заседаниях комитетов должностных лиц органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления;
3) принятие законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов по полученным в ходе осуществления контроля результатам;
4) иные формы, предусмотренные законами Челябинской области.
113. Комитеты и аппарат Законодательного Собрания в порядке, и сроки, установленные председателем Законодательного Собрания, подготавливают информацию о выполнении поручений, требований, рекомендаций, содержащихся в нормативных правовых актах, принятых Законодательным Собранием.

Раздел II. Законотворческая деятельность Законодательного Собрания

Глава 15. Реализация права законодательной инициативы в Законодательном Собрании

114. Правом законодательной инициативы в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области обладают депутаты, Губернатор Челябинской области, Правительство Челябинской области в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Челябинский областной суд, Арбитражный суд Челябинской области, прокурор Челябинской области, представительные органы муниципальных образований, Контрольно-счетная палата Челябинской области, а также избирательная комиссия Челябинской области по вопросам ее ведения.
Проекты законов, внесенные в Законодательное Собрание Губернатором Челябинской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
Проекты законов, исходящие от государственных органов, общественных объединений, политических партий, зарегистрированных в установленном порядке, и граждан, обладающих избирательным правом, могут быть внесены в Законодательное Собрание через вышеназванные субъекты права законодательной инициативы.
115. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:
1) проектов законов;
2) проектов законов о внесении изменений в законы Челябинской области, а также о признании утратившими силу законов Челябинской области;
3) поправок к проектам законов;
4) проектов постановлений Законодательного Собрания нормативного характера;
5) проектов постановлений Законодательного Собрания о внесении изменений в постановления Законодательного Собрания нормативного характера, а также о признании утратившими силу постановлений Законодательного Собрания нормативного характера.
116. При внесении проекта закона в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы субъект права законодательной инициативы должен представить:
1) текст проекта закона с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона;
2) пояснительную записку к проекту закона с обоснованием необходимости его принятия, включающую развернутую характеристику проекта закона, в том числе его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
3) проекты законов о внесении изменений в иные законы Челябинской области или о признании их утратившими силу в случаях, если принятие нового закона Челябинской области влечет внесение изменений в иные законы Челябинской области или признание их утратившими силу;
4) финансово-экономическое обоснование проекта закона, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов консолидированного бюджета Челябинской области, о дополнительной потребности в средствах областного бюджета на реализацию проекта закона и источниках ее финансирования;
5) заключение Губернатора Челябинской области - в случаях, указанных в пункте 117 настоящего Регламента;
6) заключение государственной экологической экспертизы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
7) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы, адресованное председателю Законодательного Собрания, в котором указываются наименование проекта закона, докладчик по данному вопросу на заседании Законодательного Собрания и перечень приложений. К письму, подписанному руководителем коллегиального органа, должно быть приложено соответствующее постановление (решение);
8) документы и материалы, предусмотренные статьями 24, 33 и 51 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области";
9) документы и материалы, предусмотренные статьями 7, 16 и 29 Закона Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении";
10) документы и материалы, предусмотренные статьей 4 Закона Челябинской области "О порядке подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями";
11) отчет об оценке регулирующего воздействия проекта закона - в случаях, если проект закона затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Копии текста проекта закона и материалов, предусмотренных подпунктами 2-4 настоящего пункта, должны быть представлены в электронном виде на адрес электронной почты организационно-аналитического управления аппарата Законодательного Собрания [email protected].
117. Проекты законов о введении или отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, а также иные проекты законов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, либо сокращение доходов областного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием только по представлению Губернатора Челябинской области либо при наличии его заключения, которое представляется в Законодательное Собрание субъектом права законодательной инициативы не позднее чем за 20 календарных дней до дня рассмотрения проекта закона Законодательным Собранием.
118. В случае несогласия Губернатора Челябинской области с представленным проектом закона спорные вопросы могут быть разрешены путем рассмотрения их согласительной комиссией, создаваемой на паритетных началах из представителей Законодательного Собрания и Губернатора Челябинской области.
119. Непосредственно в текст проекта закона, внесенного в Законодательное Собрание, должны быть включены положения о:
1) сроке и порядке вступления данного закона в силу;
2) признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых законов Челябинской области или отдельных их положений в связи с принятием данного закона.
При оформлении проектов законов учитываются требования, установленные Законом Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области".
120. При внесении проекта постановления Законодательного Собрания в порядке законодательной инициативы субъект права законодательной инициативы должен представить:
1) текст проекта постановления Законодательного Собрания с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект постановления;
2) пояснительную записку к проекту постановления Законодательного Собрания с обоснованием необходимости его принятия, включающую развернутую характеристику проекта постановления Законодательного Собрания, в том числе его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
3) проекты постановлений Законодательного Собрания о внесении изменений в иные постановления Законодательного Собрания или о признании их утратившими силу в случаях, если принятие нового постановления Законодательного Собрания влечет внесение изменений в иные постановления Законодательного Собрания или признание их утратившими силу;
4) финансово-экономическое обоснование проекта постановления Законодательного Собрания, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов консолидированного бюджета Челябинской области, о дополнительной потребности в средствах областного бюджета на реализацию проекта постановления Законодательного Собрания и источниках ее финансирования;
5) заключение Губернатора Челябинской области - в случаях, указанных в пункте 121 настоящего Регламента;
6) заключение государственной экологической экспертизы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
7) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы, адресованное председателю Законодательного Собрания, в котором указываются наименование проекта постановления Законодательного Собрания, докладчик по данному вопросу на заседании Законодательного Собрания и перечень приложений. К письму, подписанному руководителем коллегиального органа, должно быть приложено соответствующее постановление (решение);
8) отчет об оценке регулирующего воздействия проекта постановления Законодательного Собрания - в случаях, если проект постановления Законодательного Собрания затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Копии текста проекта постановления Законодательного Собрания и материалов, предусмотренных подпунктами 2-4 настоящего пункта, должны быть представлены в электронном виде на адрес электронной почты организационно-аналитического управления аппарата Законодательного Собрания [email protected].
При оформлении проекта постановления Законодательного Собрания учитываются требования, установленные Законом Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области".
121. Проект постановления Законодательного Собрания, предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, либо сокращение доходов областного бюджета, рассматривается Законодательным Собранием только по представлению Губернатора Челябинской области либо при наличии его заключения, которое представляется в Законодательное Собрание субъектом права законодательной инициативы не позднее чем за 20 календарных дней до дня рассмотрения проекта постановления Законодательным Собранием.
122. Проекты законов (проекты постановлений Законодательного Собрания), внесенные в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы, подлежат регистрации в организационно-аналитическом управлении аппарата Законодательного Собрания. Дата регистрации проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания) считается датой его официального внесения.