Действующий
После выступлений на депутатских или общественных (публичных) слушаниях приглашенных лиц следуют вопросы депутатов и других присутствующих лиц и ответы на них. Вопросы могут быть заданы в устной или письменной форме.
Приглашенные лица не вправе вмешиваться в ход депутатских или общественных (публичных) слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий может удалить нарушителей из помещения.
Депутатские или общественные (публичные) слушания заканчиваются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских или общественных (публичных) слушаний принимаются путем их одобрения большинством депутатов, принявших участие в данных слушаниях.
На депутатских или общественных (публичных) слушаниях ведутся аудиозапись и протокол. Протокол депутатских или общественных (публичных) слушаний подписывается председательствующим. Материалы депутатских или общественных (публичных) слушаний могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
В целях разработки мероприятий по реализации рекомендаций, принятых на депутатских или общественных (публичных) слушаниях, на очередном заседании Законодательного Собрания может быть принято соответствующее постановление Законодательного Собрания.
Обращение депутата рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в организационно-аналитическом управлении аппарата Законодательного Собрания.
Уставом (Основным Законом) Челябинской области.
103. План законопроектных работ Законодательного Собрания формируется на основе предложений субъектов права законодательной инициативы, определенных
1) соблюдением и исполнением Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, постановлений Законодательного Собрания;
2) исполнением областного бюджета, исполнением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области;
3) соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью Челябинской области.
Законодательное Собрание осуществляет иные контрольные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законами Челябинской области.
2) заслушивание на заседаниях Законодательного Собрания, заседаниях комитетов должностных лиц органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления;
3) принятие законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов по полученным в ходе осуществления контроля результатам;
Уставом (Основным Законом) Челябинской области обладают депутаты, Губернатор Челябинской области, Правительство Челябинской области в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Челябинский областной суд, Арбитражный суд Челябинской области, прокурор Челябинской области, представительные органы муниципальных образований, Контрольно-счетная палата Челябинской области, а также избирательная комиссия Челябинской области по вопросам ее ведения.
114. Правом законодательной инициативы в соответствии с
Проекты законов, внесенные в Законодательное Собрание Губернатором Челябинской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
Проекты законов, исходящие от государственных органов, общественных объединений, политических партий, зарегистрированных в установленном порядке, и граждан, обладающих избирательным правом, могут быть внесены в Законодательное Собрание через вышеназванные субъекты права законодательной инициативы.
2) проектов законов о внесении изменений в законы Челябинской области, а также о признании утратившими силу законов Челябинской области;
5) проектов постановлений Законодательного Собрания о внесении изменений в постановления Законодательного Собрания нормативного характера, а также о признании утратившими силу постановлений Законодательного Собрания нормативного характера.
1) текст проекта закона с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона;
3) проекты законов о внесении изменений в иные законы Челябинской области или о признании их утратившими силу в случаях, если принятие нового закона Челябинской области влечет внесение изменений в иные законы Челябинской области или признание их утратившими силу;
4) финансово-экономическое обоснование проекта закона, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов консолидированного бюджета Челябинской области, о дополнительной потребности в средствах областного бюджета на реализацию проекта закона и источниках ее финансирования;
5) заключение Губернатора Челябинской области - в случаях, указанных в пункте 117 настоящего Регламента;
6) заключение государственной экологической экспертизы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
7) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы, адресованное председателю Законодательного Собрания, в котором указываются наименование проекта закона, докладчик по данному вопросу на заседании Законодательного Собрания и перечень приложений. К письму, подписанному руководителем коллегиального органа, должно быть приложено соответствующее постановление (решение);