(Действующий) Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
102. Деятельность Законодательного Собрания осуществляется в соответствии с планом законопроектных работ Законодательного Собрания, мероприятиями Законодательного Собрания, необходимыми для реализации ежегодного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - послание Президента Российской Федерации), ежемесячными планами мероприятий Законодательного Собрания, планами работы комитетов.
103. План законопроектных работ Законодательного Собрания формируется на основе предложений субъектов права законодательной инициативы, определенных Уставом (Основным Законом) Челябинской области.
104. В плане законопроектных работ Законодательного Собрания указываются наименования проекта закона, иного нормативного правового акта, срок их внесения для рассмотрения Законодательным Собранием, субъект права законодательной инициативы, комитет, ответственный за рассмотрение проекта закона.
105. План законопроектных работ Законодательного Собрания на очередной календарный год принимается постановлением Законодательного Собрания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
106. Контроль за выполнением плана законопроектных работ Законодательного Собрания и мероприятий Законодательного Собрания, необходимых для реализации послания Президента Российской Федерации, осуществляет президиум.
107. Для подготовки ежемесячного плана мероприятий Законодательного Собрания до 25 числа каждого месяца управления аппарата Законодательного Собрания подают предложения в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания с указанием наименований, дат и мест проведения мероприятий, ответственных исполнителей.
108. Анализ выполнения ежемесячного плана мероприятий Законодательного Собрания осуществляет организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания.
109. Комитеты в соответствии с решением президиума один раз в полугодие (год) подготавливают отчеты об итогах своей деятельности за полугодие (год).
110. Организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания обобщает данные отчетов комитетов и подготавливает отчет об итогах работы Законодательного Собрания за полугодие (год), который размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также рассылается депутатам по электронной почте.

Глава 14. Осуществление Законодательным Собранием контрольных полномочий

111. Законодательное Собрание самостоятельно и через образуемые им контрольные органы осуществляет контроль за:
1) соблюдением и исполнением Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, постановлений Законодательного Собрания;
2) исполнением областного бюджета, исполнением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области;
3) соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью Челябинской области.
Законодательное Собрание осуществляет иные контрольные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законами Челябинской области.
112. Формами проведения контроля являются:
1) получение информации по запросам Законодательного Собрания, образуемых им контрольных органов;
2) заслушивание на заседаниях Законодательного Собрания, заседаниях комитетов должностных лиц органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления;
3) принятие законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов по полученным в ходе осуществления контроля результатам;
4) иные формы, предусмотренные законами Челябинской области.
113. Комитеты и аппарат Законодательного Собрания в порядке, и сроки, установленные председателем Законодательного Собрания, подготавливают информацию о выполнении поручений, требований, рекомендаций, содержащихся в нормативных правовых актах, принятых Законодательным Собранием.

Раздел II. Законотворческая деятельность Законодательного Собрания

Глава 15. Реализация права законодательной инициативы в Законодательном Собрании

114. Правом законодательной инициативы в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области обладают депутаты, Губернатор Челябинской области, Правительство Челябинской области в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Челябинский областной суд, Арбитражный суд Челябинской области, прокурор Челябинской области, представительные органы муниципальных образований, Контрольно-счетная палата Челябинской области, а также избирательная комиссия Челябинской области по вопросам ее ведения.
Проекты законов, внесенные в Законодательное Собрание Губернатором Челябинской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
Проекты законов, исходящие от государственных органов, общественных объединений, политических партий, зарегистрированных в установленном порядке, и граждан, обладающих избирательным правом, могут быть внесены в Законодательное Собрание через вышеназванные субъекты права законодательной инициативы.
115. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:
1) проектов законов;
2) проектов законов о внесении изменений в законы Челябинской области, а также о признании утратившими силу законов Челябинской области;
3) поправок к проектам законов;
4) проектов постановлений Законодательного Собрания нормативного характера;
5) проектов постановлений Законодательного Собрания о внесении изменений в постановления Законодательного Собрания нормативного характера, а также о признании утратившими силу постановлений Законодательного Собрания нормативного характера.
116. При внесении проекта закона в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы субъект права законодательной инициативы должен представить:
1) текст проекта закона с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона;
2) пояснительную записку к проекту закона с обоснованием необходимости его принятия, включающую развернутую характеристику проекта закона, в том числе его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
3) проекты законов о внесении изменений в иные законы Челябинской области или о признании их утратившими силу в случаях, если принятие нового закона Челябинской области влечет внесение изменений в иные законы Челябинской области или признание их утратившими силу;
4) финансово-экономическое обоснование проекта закона, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов консолидированного бюджета Челябинской области, о дополнительной потребности в средствах областного бюджета на реализацию проекта закона и источниках ее финансирования;
5) заключение Губернатора Челябинской области - в случаях, указанных в пункте 117 настоящего Регламента;
6) заключение государственной экологической экспертизы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
7) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы, адресованное председателю Законодательного Собрания, в котором указываются наименование проекта закона, докладчик по данному вопросу на заседании Законодательного Собрания и перечень приложений. К письму, подписанному руководителем коллегиального органа, должно быть приложено соответствующее постановление (решение);
8) документы и материалы, предусмотренные статьями 24, 33 и 51 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области";
9) документы и материалы, предусмотренные статьями 7, 16 и 29 Закона Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении";
10) документы и материалы, предусмотренные статьей 4 Закона Челябинской области "О порядке подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями";
11) отчет об оценке регулирующего воздействия проекта закона - в случаях, если проект закона затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Копии текста проекта закона и материалов, предусмотренных подпунктами 2-4 настоящего пункта, должны быть представлены в электронном виде на адрес электронной почты организационно-аналитического управления аппарата Законодательного Собрания [email protected].
117. Проекты законов о введении или отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, а также иные проекты законов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, либо сокращение доходов областного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием только по представлению Губернатора Челябинской области либо при наличии его заключения, которое представляется в Законодательное Собрание субъектом права законодательной инициативы не позднее чем за 20 календарных дней до дня рассмотрения проекта закона Законодательным Собранием.
118. В случае несогласия Губернатора Челябинской области с представленным проектом закона спорные вопросы могут быть разрешены путем рассмотрения их согласительной комиссией, создаваемой на паритетных началах из представителей Законодательного Собрания и Губернатора Челябинской области.
119. Непосредственно в текст проекта закона, внесенного в Законодательное Собрание, должны быть включены положения о:
1) сроке и порядке вступления данного закона в силу;
2) признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых законов Челябинской области или отдельных их положений в связи с принятием данного закона.